2014 год: продолжение реформ и ужесточение законодательства

      Комментарии к записи 2014 год: продолжение реформ и ужесточение законодательства отключены

2014 год: продолжение реформ и ужесточение законодательства

Moscow-Live.ru

С 1 апреля в рамках реформы совокупности подготовки водительских кадров ГИБДД начала выдачу водительских удостоверений нового типа. Новая русский водительская "корочка" всецело соответствует требованиям Венской конвенции — интернационального контракта по безопасности дорожного перемещения, подписанного большинством государств еще во второй половине 60-ых годов XX века. Наряду с этим документ предусматривает семь новых водительских категорий: "М" (мопеды и скутеры), "А1" (мотоциклы с количеством двигателя до 125 куб. см), "B1" (квадроциклы и трициклы), и последовательность категорий для автобусов и водителей грузовиков с прицепами.

В августе правительство утвердило новые программы подготовки водителей. Получили юридическую силу и новые требования к лицензированию автошкол, каковые предусматривают диагностику их рабочих программ на соответствие примерным, утвержденным приказом Министерства образования. Кроме этого обязана проверяться техническая база автошкол, другими словами наличие классов, учебных пособий, машин, а основное — наличие учебной площадки либо автодрома, минимальный размер которого должен быть не меньше 0,24 га. Введена эта норма была чтобы оградить будущих водителей от недобропорядочных автошкол.

Но большая часть школ не имеют таких площадей, и над ними нависла угроза закрытия.

В сентябре получила юридическую силу и поправка в ПДД, разрешающая ГИБДД контролировать, не просрочен ли срок вывоза автомобиля из РФ и проставлены ли отметки в таможенной декларации . При нарушения взимается штраф в 500 рублей вместе с конфискацией автомобиля.

Новшества призваны снизить число нарушений на дорогах, каковые нормально имели возможность выполнять люди, берущие "такие машины по доверенности за копейки": зарубежные регистрационные символы не числились в русском базе данных.

 

В осеннюю пору Российский премьер Медведев подписал распоряжение, упрощающее процедуру оформления документов при небольших ДТП. Но вступит оно в силу лишь с 1 июля 2015 года. В соответствии с новым правилам, место происшествия возможно будет покинуть , если между двумя участниками ДТП нет спора, произведена фото- либо видеофиксация. В случае если поврежденные автомобили блокируют проезд, необходимо будет высвободить проезжую часть, самим заполнить извещение о ДТП, по окончании чего разъехаться.

Наряду с этим по "ветхой" страховке до 2 августа страховая компания выплатит максимум 25 тысяч. В это же время с 1 октября получил юридическую силу новый лимит по материальному ущербу по ОСАГО — 400 тысяч рублей. В его пределах возьмут право на возмещение ущерба по Европротоколу те, кто застраховался по окончании 1 октября и попал в ДТП в Москве, Столичной области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

27 октября глава кабмина утвердил новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения, в соответствии с которым посещение автошколы делается необходимым. Число экзаменов остается прошлым. Для тех, кто не сдал один из экзаменов с третьего и более раза, соответствующий повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. В случае если же экзамен по теории сдан удачно, его результаты будут настоящи еще шесть месяцев с момента сдачи.

Кроме этого сейчас автошколы, оборудованные особым компьютеризированным автодромом, смогут официально принимать экзамен.

29 ноября получила юридическую силу новая редакция ПДД, призванная обеспечить защиту для пешеходов. В соответствии с новым правилам, в случае если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановился либо притормаживает автомобиль, водители автомобилей, едущих следом, также должны остановиться либо снизить скорость, независимо от того, имеется на зебре пешеход либо нет. Наряду с этим на пешеходном переходе обгон сейчас будет запрещен. Вторая новация касается уже обязанностей пешеходов.

Сейчас правила только "советуют" гражданам "иметь при себе предметы со световозвращающими элементами" при перемещении по обочинам либо по краю дороги в темноте. Сейчас в ПДД уточнено: вне населенного пункта пешеход обязан быть экипирован соответствующим образом, выбирая маршрут на протяжении автострады. Эта обязанность начинает действовать 1 июля 2015 года.

Помимо этого, в государственной думе рассматривается закон, ужесточающий ответственность за вождение в нетрезвом виде. Депутаты предлагают в новой статье УК при повторном в течение года с момента вынесения наказания правонарушении, связанном с "пьяной ездой", наказывать штрафом в 200-300 тысяч рублей и лишать "права заниматься определенной деятельностью" на срок до трёх лет (за данной формулировкой словно бы бы прячется лишение водительских прав). Альтернатива — необходимые либо принудительные работы а также лишение свободы на срок до двух лет.

Трансформации касаются и сотрудников Следственного комитета РФ, которых раньше предлагали высвободить от административного наказания за нарушение ПДД.

В прошедшем 2014 году законодательная и аккуратная власть продолжили работу над увеличением безопасности на русских дорогах. Была продолжена подготовки и реформа образования водительских кадров, ужесточены требования к автошколам. Правительство страны сделало еще один ход к европротоколу, облегчив процедуру оформления при небольших ДТП и увеличив лимит по ОСАГО.

 

Введена уголовная ответственность за вождение в пьяном виде, от которой желали высвободить следователей.

 

 

СЕМИНАР "Аграрная реформа: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ…


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: