3 реальные истории: за рулем дорогих иномарок встречается много добрых и отзывчивых людей

      Комментарии к записи 3 реальные истории: за рулем дорогих иномарок встречается много добрых и отзывчивых людей отключены

3 реальные истории: за рулем дорогих иномарок встречается много добрых и отзывчивых людей

Просматривая ленты новостей, нет-нет и наталкиваешься на сообщение об очередном возмутительном случае с наездами, хамством, драками, а другой раз, стрельбой, идеальными обладателями дорогих иномарок. Темперамент комментариев понятен и в полной мере естественен, об этом сказать не буду, потому что всецело с ними согласен.

Но беда в том, что просматривая все это, складывается обманчивое чувство — в случае если у человека имеется деньги – он, a priori, не весьма хороший представитель отечественного общества. А уж если он еще и обладатель дорогого авто – тушите свет. Да как его по большому счету почва-то носит!

И это, на мой взор, не совсем справедливо.

На улице зима, времени маленькая и вагон тележка, вот и решил ваш покорный слуга пуститься в маленькие мемуары. За много лет, совершённые на дорогах России, мне неоднократно приходилось попадать в нелегкие обстановки, в то время, когда помощь приходила совсем с неожиданной стороны.

История №1

Первая встреча случилась в середине девяностых, в то время, когда создатель, демобилизовавшись со строчной работы, был полон энтузиазма, смел и нагл. Как раз исходя из этого, много ни смутившись полному отсутствию опыта, рискнул отправиться в маленький мотопробег в гости к родственникам.

Мотоцикл «Урал» к этому времени успел зарекомендовать себя, как надежная и выносливая техника и шестьсот километров я не считал за важное расстояние.

Наполнил боковой прицеп гостинцами и по холодку выдвинулся в путь. В целом, добрался нормально, если не считать за происшествие отказ одного из цилиндров точно на половине намеченного расстояния.

Как я уже сказал, опыта с гулькин шнобель, исходя из этого дешёвые мне меры, в частности, замена свечи, протирка фары и долгая бранная обращение, выпущенная в вакуум степных просторов, поломку не устранили. Ничего ужасного, добрался на одном.

Последующие три дня провел в весёлом для любого автомобилиста месте — гараже, разбирая, промывая и регулируя карбюраторы. Процесс сопровождался неоднократными опробованиями, закончившимися полной победой над строптивым аппаратом.

На четвертый сутки выдвинулся в обратный путь. Мотоцикл мчался по шоссе резво, как будто бы застоявшийся конь и мне оставалось только не через чур обширно радоваться, чтобы мошек не глотать.

Но нехорошему танцору постоянно найдётся чему помешать. На первой же дозаправке «Урал» отказался заводиться. Тут моего опыта хватило с лихвой, за дни ремонта, я «высосал» заряд аккумуляторной батареи так, что кроме того пробег в сто пятьдесят километров не смог ее вернуть.

Но ехать, как говорится, нужно, завел с толкача, благо дорога шла под горку. Осознавая, что нужно быть осмотрительным, решил не испытывать судьбу и останавливаться, только, лишь по острой потребности. Очевидно, она весьма не так долго осталось ждать и появилась.

Около, как назло, ровная как будто бы стол, степь, а терпеть уж нет сил.

Не глуша двигатель, подсунул под колесо булыжник и быстренько начал оправляться и в момент, в то время, когда уже заправлялся, трехколесный конь чихнул и заглох. Растолкать в одиночку машину весом практически в полтонны (ответные гостинцы никто не отменял, коляска под завязку) на ровной дороге выяснилось делом мёртвым. Было нужно голосовать.

А на дворе разгар девяностых со всеми вытекающими последствиями. Немногие попутные автомобили, видя одинокого чудака во флотском бушлате, берцах и еще дедовском мотошлеме «аля-Моргунов», только прибавляли скорости, уносясь прочь по своим делам.

Через полтора часа плюнул, сел на мотоцикл и, не глядя, по шуму, вяло обозначал рукой, что нужна помощь. Сам же думал: выгонят с работы меня на следующий день с работы либо обойдется скандалом?

Нежданно в монотонном шуршании покрышек по асфальту случились трансформации, а уже через 60 секунд, медлено обогнув меня на обочине, остановился «шестисотый» Мерседес. Мое сердце остановилось. «Что мне эта работа, — мелькнуло в голове, — не прибили бы, да и то прекрасно».

Из авто, тем временем, смачно потягиваясь до хруста в суставах, выбрался хороший «браток». Юноша чуть ли многим старше меня с полным комплектом аксессуаров, дающими четкое представление о роде деятельности и социальном статусе в обществе.

Бритый налысо, с мышечной массой прямо пропорционально противоположенной ширине лобной кости. На руках «болты» на шее цепь, суммарная масса которых всецело исключали плавучесть индивида, появляйся он на глубокой воде.

— Че, братан, загораешь?

— Здрасте, — невпопад буркнул я.

— Бензин наверно кончился?

— Аккумулятор.

— Ну, ты кадр! Кто ж на автостраду с мёртвой батареей суется.

— Да вот, как-то так, — замямлил я, мне почему-то стало стыдно, за собственную безалаберность.

— Эх, разомнусь, — потер руки «браток» (я, в случае если честно, очень сильно струхнул), — седлай коня!

«Седлать» не стал, честно протопал рядом со строптивым аппаратом до нужного ускорения и лишь позже вспрыгнул на подножку. Уже собрав скорость, помахал братку рукой — «благодарю»! «Не за что»! – рявкнул клаксоном «шестисотый», легко меня обгоняя.

Это путешествие закончилось только в пятом часу утра и выяснилось богато на приключения, но об этом как-нибудь в второй раз.

История №2

Вторая история случилась много лет спустя, в то время, когда занесла меня нелегкая в Приполярье. Думаю, многим знакома томящая душу тяга к северной романтике, а уж в случае если речь заходит о бывшем работнике геофизической экспедиции, тут вынь и положи.

Моя мама, в частности о ней я говорю, продолжительно думать не стала, приобрела билет и сказала дату прибытия. «Желаю проверить как живете на севере, заодно и на оленей взгляну» — сообщила она по телефону…

Дались ей эти олени. Дело в том, что поезд прибывал в час, в ночь с тридцатого на тридцать первое декабря, но в соседний город, что размешался не так уж, по северным меркам и на большом растоянии, каких-то двести семьдесят километров.

Этого приключения имело возможность и не быть, если бы не домашние традиции, в соответствии с которым любящее чадо обязано встречать пращура у ЖД подножки. В связи с чем, место в рейсовом автобусе бронировать не стал, собрался в путь самостоятельно.

Зимней полярной ночью разумные люди по одному не ездят, исходя из этого со мной отправилось двое товарищей, каковые не смущаясь, покинули семьи и улизнули от предновогодней суеты.

Выехали заблаговременно, дабы не торопиться. На улице минус тридцать, погода стабильная для тех мест, машина в далеком прошлом снабжена для холодов: две печки, полный бак, к тому же канистра в багажнике, путешествие давало слово быть легким и приятным.

Километров через сто приборная панель осветилась ужасным «STOP», и, фактически тут же, издавая стуки и предсмертные хрипы, заглох двигатель. На автопилоте я вырулил на обочину и впал в ступор. Спутники так же переваривали произошедшее в полной тишине.

Тем временем стекла автомобиля в считанные секунды покрылись сказочно-прекрасной вязью изморози. Мы наблюдали на это, как будто бы завороженные, ровно , пока вязь из плоской начала набирать количество.

С чуть шорохом и уловимым скрипом, к нашим лицам устремились иголочки инея, красиво и страшно, как будто бы сама смерть тянется к тебе. Оцепенение дремало.

— Мешок, — бросил я пассажиру на заднем сиденье.

В тюке, что я ни при каких обстоятельствах не выкладывал зимний период пребывали: пара валенок, ватные брюки, меховые рукавицы, видавшая виды, ушанка и поношенный, но настоящий овчинный тулуп. До тех пор пока я, кряхтя и ворочаясь, за рулем наряжался, пассажиры изобразили «сладкую парочку», прижавшись к друг другу и завернувшись в шерстяное одеяло.

Застегивать тулуп было нужно уже снаружи и по окоченевшим в момент пальцам осознал – изрядно похолодало. Как мы определили позднее, по окончании отечественного отъезда температура быстро упала до сорока восьми и автостраду закрыли, но это позже, пока же следовало поразмыслить, как выжить.

Я замахал «мельницей» первым же показавшимся фарам. Автомобиль замедлился и, ослепив ксеноном, остановился перед моим авто. «Audi RS6», но, в тот момент о модели я не думал, подбежал к водительской дверке. Стекло чуть-чуть опустилось, выпустив целое облако пара.

— На буксир не заберу, садись греться, — коротко крикнул шофер.

— Пассажиров забери.

— Давай, — стекло возвратилось на место.

Вот и целый диалог. Махать товарищам, сидящим в наглухо замороженной машине, смысла не было, было нужно заглядывать в салон и растолковывать обстановку. Но, «парочка», не дослушав, пришла в перемещение и уже на не хорошо гнущихся ногах быстренько добежала до спасительного тепла.

К моему удивлению машина не уехала, а я, закрывая лицо рукавицей, высматривал подходящий транспорт. Повезло, уже через пять мин. остановилась «газель», которая и забрала меня на буксир.

К этому времени аккумулятор на морозе практически погиб — на одной аварийке, и ее не сильный всполохи уже не могли обеспечить безопасность. Обладатель «Ауди» поразил второй раз — пристроился в колонну третьим и плелся с нами черепашьей скоростью все семьдесят километров до ближайшего поселка. Расстались мы с ним у дверей круглосуточного придорожного кафе, где и отогревались до утра.

Та ночь была, пожалуй, самой нервной в моей жизни. Перебудив телефонными звонками полгорода, удалось отыскать человека, что уехал к тому же поезду встречать жену. Созвонились, растолковали, дал согласие забрать попутчика.

Забрал, но через час позвонил и сказал, что съехал в кювет, все целы, машина трудится, но нет ли у нас под рукой тягача?… В целом, Новый год удался — имеется что отыскать в памяти мне и матери.

История №3

Последняя история, случившаяся всего годом ранее, совсем лишена невзгод и драматизма. Мало присказки.

Маленькой компанией в три человека, решили мы отдохнуть от житейской рутины, устроив любительской сплав на «резинках». Выдвинулись из районного центра «А», до — «пока не надоест». На четвертый сутки, в то время, когда до пункта назначения оставалось очень мало, я, руководя одиночной лодкой, задумался и не сходу увидел, что мои спутники поодстали.

Посмотрев назад, понял, что они заняты выписыванием неподражаемых пируэтов на водной глади реки. Наряду с этим очевидно собирались поскорее причалить к берегу.

Выяснилось сломалась уключина. С горем пополам, совместными усилиями совладали с течением и высадились на песчаной косе, по окончании чего все попеременно осмотрели поломку и без того же поочередно почесали затылки: и что же сейчас делать?

За всем происходящим, не без интереса, но без звучно замечал рыбак. От множества собственных «собратьев по цеху» его отличала основательная экипировка: раскладное кресло под широким зонтиком, подставка под напитки, переносной холодильник, удочки, перегруженные приспособлениями и замысловатыми механизмами, засунуты в заводские «рогатки», и в довершение образа, панама с крючками и камуфлированный жилет с неисчислимым числом карманов. Что-то подобное я видел лишь в зарубежным фильмах о рыбалке, каковые обожал наблюдать папа.

Старший отечественной группы, как по возрасту, так и по уму, вступил с мужчиной в переговоры:

— Прошу прощения за глупый вопрос, но нет ли у вас крестовой отвертки?

— Прошу прощения за такой же ответ, само собой разумеется, имеется, — с этими словами рыбак извлек из кармана кресла коробочку, в которой находится универсальная отвертка с несколькими десятками разных бит всех типов и форм. По всей видимости и в самом деле, сложное это дело – рыбалка.

До тех пор пока шел ремонт, разговорились. На вопрос откуда и куда, махнули рукой в том направлении, поскольку на горизонте маячило «сидел в печенках» в виде достаточно большого поселка. Заодно уточнили, возможно ли в том месте отыскать такси возвратиться в районный центр «А» за автомобилем?

На что взяли развернутый и положительный ответ.

Ниже по течению, по окончании окончания ремонта, нашли не меньше основательно экипированную рыбачку и для проверки имеющихся данных задали ей тот же вопрос о такси. Ответ хороший. А раз опрос двух опрощеных дал стопроцентно однообразный итог, преисполнились уверенности уже к вечеру появляться дома.

Людям по большому счету характерно ошибаться. Не буду говорить как продолжительно мы ходили от дома к дому, ища машину, никто не соглашался ни за какие конкретно деньги. Оно и ясно: двое незнакомцев, пускай и прилично одетых, но достаточно небритых, с загорелыми до состояния «кирзового» сапога лицами, очевидно не внушали доверия.

В итоге, решили искать счастья на автостраде, голосуя попуткам. Но в этот самый момент нас ожидало фиаско, по всей видимости, по той же причине. Больше двух часов топтать подтаявший асфальт, занятие не из приятных, а основное не усиливает веру в людей.

Исходя из этого в то время, когда из поселка выехал сверкающий, «с иголочки» кроссовер компании «Мерседес», мы не сговариваясь, отвернулись в сторону.

Авто вихрем пролетело мимо, но тут мигнуло стоп-огнями и не меньше проворно сдало назад. Стекло дверки опустилось и на нас уставились радующиеся лица давешних рыбака и рыбачки.

— Чего стоите? Садитесь, по пути.

Тут меня смогут упрекнуть, что, дескать, они знали, на обочине не преступники, бичи либо проходимцы, а просто «ненормальные» мирные люди. Частично это так. Но этот пример я привел еще и вследствие того что это единственный случай, в то время, когда мне не только помогли, но и была возможность пообщаться.

Домашняя пара была очень словоохотливой. Проявляя чудеса эрудиции, все сорок километров пути они наперебой говорили историю местных станиц: в то время, когда основаны, в каких компаниях казаки принимали участие, как встретили гражданскую, сколько храбрецов по окончании Великой Отечественной, чем живут в наши дни. Сами, бывшие обитатели этих поселков, но, окончив университет, где и познакомились, уехали в город.

В общем хорошие, порядочные люди. Благодарю им.

Вывод напрашивается сам собой: все люди различные, без оглядки на образ и достаток судьбы. В этот самый момент, пожалуй, к месту отыскать в памяти ветхую мудрость: встречают по одежке, провожают по уму.

Создатель — Аркадий Недбаев.

О курьезном случае на стоянке пред магазином либо с дамами лучше не спорить.

Как шофер машину перегонял в жёсткие 90-е годы — история из судьбы.

Про участников дорожного перемещения http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/uchastniki-dorozhnogo-dvizheniya-regulirovshhiki.html в соответствии с ПДД.

Мій


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: