5 новых идей, как избавить МКАД от пробок

      Комментарии к записи 5 новых идей, как избавить МКАД от пробок отключены

5 новых идей, как избавить МКАД от пробок

НТВ

До тех пор пока мэрия и горсовет Москвы принимают новые законы, продумывают разные методы организации перемещения на магистралях столицы, пробуя уменьшить их загруженность, рядовые водители предлагают собственные идеи, как избавиться от пробок. В частности, автомобилисты внесли предложение 5 способов, каковые, согласно их точке зрения, должны уменьшить заторы на МКАДе, и отправили их в редакцию "Комсомольской правды".

Каждое предложение москвичей прокоментировал представитель ГИБДД.

Мысль первая ? МКАД без фур

На МКАДе, как внесли предложение автолюбители, да и по большому счету в Москве, необходимо запретить перемещение большегрузного автотранспорта с 7:00 до 23:00. А кода начинается снегопад, сотрудники ГИБДД должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу. Исключение составдяют только спецтранспорт — пожарные, "Скорые", и техника, связанная со постройкой.

Предприятия, каковые обслуживают фуры, в полной мере смогут перейти на ночной режим работы.

Комментарий ГИБДД:

Запретить въезд грузовиков в Москву смогут лишь власти города. До тех пор пока нет для того чтобы закона, дабы их останавливать и не позволять ехать. на данный момент часть грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца уже не пускают. Действительно, не из-за пробок, а из-за экологичности.

О полном запрете въезда грузовиков вопрос не поднимался.

Мысль вторая — не пускать фуры дальше второй полосы

Большегрузы должны ездить лишь по крайней правой полосе. Так как они тяжелые, неповоротливые, едут медлительно — на подъемы забираются с большим трудом и всех задерживают. На МКАДе они раедотачиваются по всем полосам, из этого и пробки.

 

В случае если фурам отвести отдельную полосу, неприятностей будет меньше.

 

Комментарий ГИБДД: В соответствии с действующим ПДД фуры, вправду, не должны выезжать дальше второй полосы. За нарушение этого правила водителей большегрузов систематично штрафуют. Но так как за всеми нарушителями все равно не усмотришь. К тому же, штраф в 100 рублей водителей-дальнобойщиков, цель которых — как возможно скорее доехать, не останавливает.

Тут все дело в личной культуре водителя.

Мысль третья — сделать платный въезд

Водители предлагают над МКАДом выстроить еще одну дорогу, так называемый второй этаж. Въезд на него необходимо сделать платным — рублей по 50 либо 100. Это все равняется выйдет дешевле, чем утрата бензина в пробках.

Комментарий Департамента градостроительной политики:

Строить над МКАДом второй этаж не будут. на данный момент в Москве идут работы по постройке Четвертого транспортного кольца длиной около 70 км, перемещение по которому предполагается открыть к 2015 году. Оно и должно заметно разгрузить МКАД.

Кроме этого содействовать этому будет и строящаяся ЦКАД, которая состоится в 20-40 км от Москвы. По данной автостраде отправится большинство автомобилей из вторых регионов, каковые на данный момент едут по МКАДу — легко по причине того, что больше негде.

 

Мысль четвертая — повесить радары и убрать гаишников

Пробки на МКАДе довольно часто появляются благодаря гаишникам. Ту работу, которую делают инспекторы ДПС, необходимо всецело поручить радарам. Камеры, уже по привычной схеме, зафиксируют номер автомобили водителя-нарушителя и пошлют ему по почте штрафную квитанцию.

Комментарий ГИБДД:

На МКАДе уже начали устанавливать комплексы видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2008 года их должно показаться 15. А в ближайщее время их число достигнет 100, причем по всей Москве. Соответственно инспекторов на дорогах станет меньше.

Мысль пятая — реорганизовать ГИБДД

Участники перемещения уверены в том, что реально за порядок на дорогах эта работа не отвечает. В частности, инспекторы нормально пропускают поток грузовиков, каковые движутся по МКАДУ в один момент в 4-5 последовательностей.

Раньше был ОРУД — отдел регулирования уличного перемещения: регулировщики находились и организовывали перемещение. Но и это также не выход ? на данный момент появление регулировщика на дороге сходу удваивает пробку.

Из этих мыслей ГИБДД и предлагается ликвидировать. Вместо данной работы в совокупности МВД необходимо создать управление организации перемещения. В него входили бы две работы — те, что разрабатывают и утверждают схемы перемещения, и те, что реализовывают эти схемы на практике.

А бороться с нарушителями на дорогах будет немногочисленная, но авторитетная дорожная милиция.

Комментарий ГИБДД:

Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ обязан подписать президент.

До тех пор пока мэрия и горсовет Москвы принимают новые законы, продумывают разные методы организации перемещения на магистралях столицы, пробуя уменьшить их загруженность, сами водители предлагают собственные идеи, как избавиться от пробок. Пять новых предложений автолюбителей прокомментировали в ГИБДД.

 

 

 

Со­ци­аль­ная ин­фор­ма­ци­он­ная сеть MEDIA REPOST


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: