90% легковых автомобилей Geely будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му

      Комментарии к записи 90% легковых автомобилей Geely будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му отключены

90% легковых автомобилей Geely будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му

Сравнительно не так давно компания Toyota объявила, что к 2050 году сведёт к минимуму выпуск автомобилей с классическими ДВС. Сейчас с подобной, но ещё более смелой стратегией выступила компания Geely Auto: 90% её легковушек будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му году.

Ускориться китайцев заставляет правительственная теория, которая предписывает снизить к концу десятилетия средний расход горючего новых машин до 5 л/100 км. Исходя из этого во главу угла производитель из Поднебесной поставил «новую энергию». Инициатива именуется Blue Geely, и первым шагом в её реализации стал электрический седан Emgrand EV, продажи которого начались в Китае.

Седан был в первый раз продемонстрирован в 2013 году на автошоу в Шанхае под именем Geely Emgrand EC7-EV. на данный момент наименование электрокара сократилось, но видом он так же, как и прежде повторяет собственного бензинового собрата Geely Emgrand EC7

Электромотор четырёхдверки выдаёт 95 кВт (129 л.с.) и 250 Нм. Аккумулятор ёмкостью 44,8 кВтч всецело заряжается от бытовой розетки за 14 часов. В случае если приобрести замечательную станцию, то в течение 48 мин..

Для экспресс-зарядки имеется отдельный разъём.

При езде на скоростях до 60 км/ч энергии хватает на 330 км пробега, в другом случае запас хода — 250 км. Данный солидный показатель соответствует уровню меньших по размеру электрохэтчей Nissan Leaf и Шевроле Bolt, а BMW i3 такое до тех пор пока и не снилось. Каждые 100 км Emgrand EV расходует 15,8 кВтч, каковые стоят в Китае 8,5 юаня ($ 1,34 либо 1,24 евро). По динамике разгона приводится один показатель — до 50 км/ч за 4,3 с.

Стоимости варьируются в пределах 228 000−249 000 юаней ($ 35,6−38,9 тысячи), но с учётом национальной субсидии автомобиль стоит от 120 800 юаней ($ 18 900). Geely даёт гарантию на 4 года (либо 100 000 км)

светло синий выговоры в салоне и экстерьере напоминают о стратегии Blue Geely, к которой стоит возвратиться. К 2020 году 65% гибридов компании будут подключаемыми (PHEV), оставшиеся 35% — простыми (HEV). Гибридным легковушкам отведена платформа PE, электрокарам — FE.

Кроме этого будет использоваться вольвовская платформа CMA, на которой Geely планирует разработать множество новых моделей. Трудиться над ними будут 2500 инженеров в Ханчжоу, Ковентри и Китайско-европейском научно-техническом центре (CEVT) в Гётеборге. Гибриды CMA оснастят турбомотором 15 и семиступенчатым «роботом» DCT, дабы к концу десятилетия добиться расхода горючего 1,5 л/100 км.

Электромобили в конечном счёте будут потреблять 8 кВтч на сотню и пробегать по 500 км до подзарядки.

Электромобиль оборудован ESP Bosch девятого поколения, трекшн-контролем, ассистентом при перемещении на подъём, рекуперацией энергии торможения, электронным стояночным тормозом. В экономичных режимах ECO и ECO+ приборная панель подсвечена синим, при переходе в спортивный окрашивается в оранжевый. Мультимедийная совокупность G-Netlink «дружит» со смартфонами для применения навигационных приложений

Компания Geely объявила, что станет первым автопроизводителем Китая, что выполнит правительственную директиву по сокращению вредных выбросов и расхода топлива.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Вся правда о китайце Geely Emgrand EC7 1.8MT


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: