Акции на автомобили от дилеров: плюсы и минусы

      Комментарии к записи Акции на автомобили от дилеров: плюсы и минусы отключены

Акции на автомобили от дилеров: плюсы и минусы

Прейдет скоро новый, 2014-й год – время не только подарков от близких и родных, но и дилеров автомобилей. Акции на машины уже успели стать хорошим сюжетом, и многие автомобилисты намерено откладывают приобретение нового «четырехколесного приятеля» на начало сезона.

Само собой, что и по сей день многие находятся в ожидании момента, в то время, когда начнутся дилерские акции на машины 2013 года выпуска. Но не все знают, отчего дилеры устраивают бонусы и серьёзные скидки в  преддверии наступления нового года, и что является причинами для того чтобы «аттракциона неслыханной щедрости».

Нужно заявить, что дилерские центры по продаже машин вправду до и по окончании наступления нового года предлагают самые скидки и разные акции на машины. Кое-какие из них довольно малы, а другие время от времени приятно удивляют.

Скажем, при покупке автомобиля дороже одного миллиона рублей в полной мере реально взять скидку более чем в сто тысяч рублей. С чем же это связано и имеется ли риски для людей, каковые пользуются подобными бонусами?

направляться подчернуть, что большая часть акций по продаже автомобиля, устраиваемых дилерскими центрами, касаются машин прошлого года выпуска. Тут никакого секрета нет. На деле дилерам не выгодно держать машины – «прошлогодки» на складах.

Чтобы высвободить пространство для свежего завоза, они идут на каждые ухищрения.

Но существует и еще один нюанс. Скажем, автомобиль, произведенный в декабре нынешнего, 2013 года и реализованный в январе 2014-го, при последующей перепродаже значительно упадёт в цене лишь вследствие того что он будет принимать во внимание на весь год старше собственного настоящего возраста. Конечно, что вынудить приобрести таковой авто по цене нового «продвинутого» автолюбителя сложно, и исходя из этого продавцы идут на каждые методы для того, дабы распродать «неликвид».

Как раз из этого и появляются всевозможные акции на новые машины. К слову, большая часть дилеров автомобилей начинают распродажи уже в последних месяцах года, дабы войти в новый год с минимальной загрузкой складских площадей.

Важным причиной есть и тип акций на машины. Честно говоря, большая часть компаний, реализовывающих машины, не всегда прибегают к прямым скидкам, хоть и заявляют об этом в рекламных материалах. Значительно чаще, польза клиента основательно «завуалирована» в виде скидки на установку дополнительного оборудования, оплаты части процентов по кредиту либо подарков при покупке.

По данной причине лучше заблаговременно созвониться с контактным центром компании-продавца и спросить, какие конкретно как раз акции на машины предлагаются. Наряду с этим риска для клиента, кроме приобретения автомобили прошлого года выпуска, о чем дилер прямо и информирует, при участии в аналогичных акциях никакого нет.

Значительно более с опаской направляться относится к акциям, победить автомобиль в которых не редкость возможность при соблюдении каких-либо нюансов. Такие акции на машины смогут быть самыми различными по сути, но направляться не забывать, что любой дилер есть коммерческой структурой, нацеленной на получение прибыли.

Безвозмездно дарить что-либо клиентам она не станет, а вот заманить, так, и сподвигнуть к приобретению – в полной мере. Так что в случае если акция, победить автомобиль в которой предлагается безвозмездно, в полной мере заслуживает внимания с позиций забавы. Но не поддавайтесь на попытки платного участия во всевозможных лотереях.

Значительно чаще они – всего лишь инструмент по выманиванию денег.

направляться отметить и еще один тип акций по продаже машин, каковые дилеры стали практиковать недавно. К ним относятся акции на машины класса «люкс», благодаря которым возможно взять чуть ли не двукратную пользу при приобретения.

В частности, подобный подход практиковали дилерские центры компании Hyundai довольно представительского седана Equus. Тут кроме этого нет «подводных камней», каковые смогут отпугнуть клиента.

Как уже отмечалось, любой дилер нацелен на повышение прибыли. Наряду с этим головное представительство корейской компании предлагало дилерам за реализацию каждого «Экуса» бонус в виде дополнительной квоты из пятидесяти машин бюджетного класса Hyundai Solaris. Автомобили эти до сих пор в недостатке, а потому гарантированный спрос на них заставлял бороться за квоту любой ценой.

Другими словами, компании-дистрибьютору было выгодно реализовать, пускай и с утратами, представительский седан, но заполучить партию возможно прибыльных машин. Так, в пользе оставался и дилер, и головная компания, увеличивающая сбыт дорогих седанов на рынке.

В полной мере быть может, что подобную практику переймут и другие «народные» марки, не смотря на то, что о продавцах авто класса «люкс» обращение тут не идет, и рассчитывать на столь скидки и щедрые акции на машины с их стороны не приходится.

Исходя из вышеизложенного получается, что приобрести желаемое транспортное средство с важной скидкой у «официалов» в полной мере реально. Так, имеется суть дождаться начала действия акций на машины, нежели идти к так называемым «серым дилерам», каковые предлагают авто дешевле, но без каких или обеспечений последующего обслуживания.

Учитывая нюансы рынка, легко можно понять, какие конкретно схемы образования скидок «чистые», а от которых лучше воздержаться.

Все о работе дилеров, нужная информация!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: