Активисты ФАР проводят пикет, требуя отставки главного гаишника Москвы за "живой щит"

      Комментарии к записи Активисты ФАР проводят пикет, требуя отставки главного гаишника Москвы за "живой щит" отключены

Активисты ФАР проводят пикет, требуя отставки главного гаишника Москвы за "живой щит"

Столичное отделение ФАР

Федерация автовладельцев России (ФАР) совершит в четверг в Москве пикет с требованием отставки главного столичного автоинспектора Сергея Казанцева за организацию его подчиненными на МКАД "живого щита". Согласованная с префектурой Центрального округа акция пройдет на углу улицы Сретенка и Садового кольца, в ней примут участие до 30 активистов организации.

Автолюбители потребуют отстранить от должности Сергей Казанцева в связи с недавним инцидентом на МКАД, где сотрудники ДПС устроили из автомобилей автомобилистов заслон перед прячущимися на иномарке подозреваемыми в краже. В ФАР уверены в том, что глава столичного УГИБДД генерал Казанцев не имеет возможности оставаться на должности, "так как не может осуществлять контроль соблюдение сотрудниками собственного ведомства законодательства РФ", — сообщил "Интерфаксу" фаворит столичного отделения Федерация автовладельцев Сергей Канаев.

Согласно данным Канаева, это седьмой подобный инцидент за последние два года. О двух "живых щитах" уже сообщалось уже сообщалось, причем в одном из случаев, преступника задерживали со стрельбой, об этом писал "МК". Оба раза страшные действия гаишников остались безнаказанными.

В июле 2009 года фактически на том же месте МКАД (на 92-м км) инспекторы того же полка выстроили "щит", дабы остановить преступника. Об этом поведал юрист Владимира Ионочкина — одного из автолюбителей, чья машина тогда стала жертвой столкновения с автомобилем преступника.

 

Автомобилиста остановили, он утвержает, что сотрудники ГИБДД на пересечении ярославского шоссе и МКАД и попросили занять левую полосу. К тому моменту на дороге уже было большое количество автомобилей. Наряду с этим на вопросы водителей, для чего все это делается, гаишники отвечали, дабы все сидели в собственных машинах и "не думали вылезать".

Через десять мин. ожидания в заднюю часть автомобили Ионочкина врезался автомобиль, шофер которого пробовал вклиниться между ним и цементным отбойником. Это и был тот самый нарушитель, которого милиция пробовала так поймать.

За первым столкновением последовал еще один удар, и машина все-таки вклинилась в узкий проем между двумя авто. Тогда один из милиционеров решил сам остановить нарушителя и поднялся перед его машиной, но того столь самоотверженные действия не остановили. Милиционер успел запрыгнуть на отбойник, в противном случае попал бы под колеса преступника.

По окончании того, как нарушитель прорвался через "живой щит", по нему открыли огонь с двух сторон, говорит очевидец случившегося. Практически сразу после инцидента Ионочкин выяснил, что так гаишники пробовали задержать пьяного нарушителя.

Потом Ионочкин, чья машина была разбита из-за столкновения с авто преступника, написал заявление в милицию на действия сотрудников ГИБДД. В ответ он взял сообщение с объяснением, что в действиях служебных лиц нарушений не установлено.

Сам Владимир Ионочкин объявил, что заявление он писал не из-за денег, поскольку страховка покрыла все затраты на ремонт автомобиля. "Меня раздражает, что такие случаи вероятны у нас — что гаишники, как нацисты, применяют гражданских в качестве щита и устраивают перестрелку у нас над головами", — пояснил он. О похожем случае сообщалось кроме этого в 2008 году. Тогда в блогосфере показались подобные рассказы о "живом щите".

Как направляться из сохранившегося на ресурсе Livejournal эмоционального поста пользователя mistress-new, инцидент случился 18 мая 2008 года на Каширском шоссе, приблизительно через 300 метров по окончании светофора на Братеево. Тогда милиционеры также никак не разъяснили собственные действия водителям и просто просили их остановиться и занять полосы перемещения.

От столкновения автора сообщения спасло лишь то, что шофер автомобили, в которой он был, сместился левее относительно того места, где стоял изначально, и BMW, прорываясь через последовательности выстроенных авто, никого не задела. Подобные действия со стороны гаишников не предусмотрены никакими руководствами. Лишь в рамках нового регламента сотрудникам ГИБДД разрешается применять спецсредства и в крайних случаях грузовые авто, дабы остановить водителя, отмечает вице-президент Перемещения автолюбителей России юрист Леонид Ольшанский.

Как сообщалось, рано утром 5 марта на МКАД между Щелковским и Ярославским шоссе милиционеры остановили перемещение и вынудили автовладельцев поставить собственные автомобили в качестве "щита", дабы преградить путь преследуемому автомобилю Audi. Не обращая внимания на принятые меры, остановить преступников не удалось. Их машина протаранила три авто, находившиеся в заграждении и продолжила путь.

Как поведал один из участников инцидента Станислав Сутягин, инспекторы останавливали автомобили, показывая жезлом, какое положение занять на дороге, не растолковывая наряду с этим обстоятельств. В общем итоге было остановлено не меньше десяти автомобилей.

Инцидент привёл к широкому общественному общественному. Глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев заявил строгий выговор Сергею Казанцеву, отстранил от должности руководителя инспекторов, и принес извинения автовладельцам, чьи автомобили были использованы в качестве преграды для задержания преступников.

Начаник министерства внутренних дел РФ Рашид Нургалиев дал обещание, что поврежденные машины будут отремонтированы за счет органов внутренних дел. Со своей стороны офпред столичного ГУВД Виктор Бирюков сказал, что ремонт оплатит столичная милиция.

В Федерации автовладельцев России уверены в том, что глава столичного УГИБДД Сергей Казанцев не имеет возможности оставаться на должности, "так как не может осуществлять контроль соблюдение сотрудниками его ведомства законодательства Российской Федерации". ФАР насчитала семь "живых щитов" за последние два года.

 

 

 

Федерация автовладельцев России пожаловалась на Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: