AMG GT S и другие звезды Roadshow 2016

      Комментарии к записи AMG GT S и другие звезды Roadshow 2016 отключены

AMG GT S и другие звезды Roadshow 2016

На парковке у НСК «Олимпийский» постоянно найдётся не одна автомобильная жемчужина. А последние пара лет как минимум раз в году тут планирует по-настоящему звездный состав. Мероприятие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience разъезжает по Украине не первый год, а сейчас к долгому заглавию добавили Masterpieces.

И не напрасно, поскольку к нам приехали настоящие шедевры автомобильной инженерии!

«Слава Украине — храбрецам слава!», практически без выговора вторят приглашенные германские инструкторы за украинскими журналистами. Привычным лозунгом уже не первый год заканчивается предстартовый инструктаж. Перед нами размеченная конусами на парковке компактная автострада, но в коленках легкий мандраж. Так как мне в первый раз доверят настоящий Gran Turismo — AMG GT S!

За инструктором на Mercedes-AMG C43 4MATIC выстроилось пять автомобилей, и мне повезло появляться в последней, наименее замечательной версии — за рулем хэтчбека AMG A 45.

Это легко мелкий злобный покемон со скромным, на первый взгляд, двухлитровым четырехцилиндровиком под капотом. Благодаря турбонаддуву он выдает 380 л.с., разгоняя полноприводную машинку до «много» всего за 4,6 секунды! В случае если забыть, что ты в «женском аксессуаре», антураж совсем спортивный: 7-ступенчатый «робот» DCT в режиме Спорт+ снабжает мгновенную отзывчивость, мотор огрызается настроенным выбросом а также легкий сначала замшевый руль наливается сочным упрочнением на змейке.

Весьма кстати в таковой «зажигалке» были спортивные кресла с развитой помощью и усиленные тормоза.

Цена Mercedes-AMG A 45 4MATIC — от 1 485 140 грн.

Пересаживаюсь в Mercedes-AMG SLC 43 — это «девчачий» купе-кабриолет. Крышу мы не опускали, да и от мощности нам ее не срывало. Под капотом тут битурбированный V6 3.0 мощностью 367 л.с., что разрешает разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды, только на мгновение медленнее хэтчбека А 45. Но кайфа за рулем тут кроме того больше, поскольку ты сидишь ниже, привод сугубо задний и жажды уйти в занос у купе-кабриолета, кроме того с активной совокупностью стабилизации, куры не клюют.

Лишь руль, на мой взор, через чур легкий, да и звуку выброса не достаточно драматизма. Может все-таки необходимо было сложить крышу?

Цена Mercedes-AMG SLC 43 — от 1 932 053 грн.

Дальше был седан Mercedes-AMG C 43 4MATIC с уже привычным V6 3.0 мощностью 367 л.с. Тут по окончании купе поразила высоченная, практически как у кроссовера, посадка, но это только обман восприятия. А вот руль вправду непривычно легкий, как для для того чтобы замечательного седана.

Вероятно его возможно было «утяжелить», но разбираться в настройках не было времени — настроил кресла с зеркалами, и вперед! Иначе, C 43 владеет таковой отзывчивостью и мощностью, которая будет избыточна для большинства водителей, но управляться с этим всем весьма легко и приятно. Да и стоит седан Mercedes-AMG C 43 4MATIC на фоне вторых звезд вменяемо — от 1 643 836 грн.

По крайней мере, в случае если сравнивать с чумовым купе Mercedes-AMG C63 S за 2 505 185 грн. У него под капотом битурбированный V8 количеством 4.0 л мощностью 510 л.с., каковые начинают неистово клокотать сразу после нажатия на педаль газа. И в случае если автомобиль со старта не уйдет в пробуксовку, то первую «сотню» возможно разменять уже спустя четыре секунды! Его желание уйти в занос чуть сдерживает совокупность стабилизации, которая не всегда успевает приглушить пыл мотора в поворотах и C63 S нет-нет, но вильнет хвостом на выходе из поворота.

А разгон с места по звуковым эффектам сравним с нахождением в центре шторма, разрезаемого громовыми раскатами на протяжении переключения передач. В общем, адская колесница, с которой может сравнится лишь Mercedes-AMG GT S.

Его я чаще вижу в качестве пейс-кара, автомобиля безопасности в гонках Формулы-1. А также не считал, что в данный сутки утону в объятьях его анатомических кресел. В отличие от вторых Мерседесов, в GT S они настраиваются кнопками на кресле, на привычно помой-му месте, но собратья в далеком прошлом имеют те же клавиши настроек на дверной карте.

Кнопки небольшие, большая рука их нащупает лишь при открытой двери, да пимпочка (рычагом коробки передач мелкий джойстик я бы не назвал) КПП расположена фактически на уровне поясницы и оперировать ей приходится изрядно вывернув кисть.

Но вот положение «автомата» в положении S (S+ и тем более Race, на узкой и маленькой автостраде, увы, неактуальны), рация сообщила «Отправились!» и мы с красным демоном… покатили. Инструктор в ведущей машине с каждой сменой экипажей постоянно начинал круг «за упокой», и только осознав, что сзади человек отыскал неспециализированный язык с неистовой машиной, разгонялся «за здравие». Не знаю до какой скорости мы разгонялись, да это и не столь принципиально важно, но эти 510 л.с. с V8 4.0 со всех сил приближали зиму, сбрасывая листья с деревьев при каждой перегазовке, при каждой смене передач. Сейчас много автомобилей, каковые смогут разогнаться до «много» меньше, чем за четыре секунды (у GT S — 3,8 с), но так эмоционально это смогут сделать единицы.

И Mercedes-AMG GT S — один из них. Пускай динозавров я не видел, но одного из них я сейчас оседлал. И остался жив.

Переведя дыхание, отечественная несколько перешла к поездкам по городу. В ассортименте был гибридный универсал Mercedes-Benz C 300 h T-Modell. Дивная зверушка, пока не продающаяся в отечественных шоу-румах.

При хорошей динамике универсал в городе расходует меньше восьми литров, и вдобавок может проехать дюжина километров на чистой электротяге.

Основной звездой мероприятия был новый Е-класс

Но в случае если экономить, то лучше на дизельном E 220d — вот выбор современного предпринимателя. Комфорта по-мерседесовски в достатке, расход горючего легко детский (около 6 л/100 км в городе), а динамика в полной мере хорошая (7,3 с до 100 км/). Стоит ли сказать о высочайшем качестве отделки и современных мультимедийных совокупностях новейшего Е-класса?

А вот что такое настоящая роскошь я осознал за рулем люксового кабриолета Mercedes-Benz S 500 Cabrio. Кроме того в базисной комплектации он стоит не меньше 4 380 951 грн! Под капотом тут V8 4.6 мощностью 455 л.с., каковые сыто урча с уверенностью разгоняют тяжеленный кабриолет (снаряженная масса 2115 кг) до 100 км/ч за 4,6 с. Однако «рысачить» на нем не хочется — это шикарный автомобиль для спокойных променадов.

В нем хочется ехать с преимуществом, наслаждаясь остатками горячей погоды, которая растворяется легким бризом в волосах. Эх, на данный момент бы к набережной Ниццы, вместо Набережной Крещатицкой.

Mercedes-AMG C63 S с его 510-сильным V8 произвел на меня самое яркое впечатление. Он думается громче и злее, чем супер-быстрый GT S

В случае если от купе S-класса приобретаешь ожидаемый царский комфорт, то родстер SL 500 (от 4 292 718 грн) меня приятно поразил и покорил. Кроме того в режиме Comfort он деятельно отзывается на подачу горючего и под радостный рык выхлопной совокупности кидается вперед. Особенного настроения придают хромированные «когти» на капоте, каковые четко просматриваются из-за руля кроме того при опущенном в самый низ кресле. Не лишенный фирменного комфорта родстер поднимает настроение кроме того в грустную осеннюю погоду.

И в случае если кабриолет с мягкой крышей первым и единственным автомобилем быть не имеет возможности кроме того у холостяка, то родстер со складывающимся железным верхом — это, на мой взор, верх блаженства для автомобильного отшельника. В случае если провожать лето, то за рулем кабриолета!

Таким запомнился мне первое и этот день мероприятие Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016. Следом будет Харьков, а всего караван автомобильных шедевров от Mercedes-Benz побывает в семи государствах и девяти городах. Встречайте!

Все фото с Mercedes-Benz Roadshow Star Experience Masterpieces 2016

Теги: mercedes-benz

MB Star Experience Roadshow 2016 (AMG GT S, AMG C63 S Coupe sound and more) | avtomotonovice.si


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: