Антикоррозионная обработка автомобиля

      Комментарии к записи Антикоррозионная обработка автомобиля отключены

Антикоррозионная обработка автомобиля

Главный неприятель кузова автомобиля — коррозия металла. Из данной статьи определите какие конкретно материалы употребляются при антикоррозионной обработке автомобиля и в то время, когда делать.

Из-за чего нужно делать "антикорозийку"?

Дабы сохранить внешний его устойчивость и вид автомобиля к появлению ржавчины, нужно иногда делать дополнительную антикоррозионную обработку.
Заводские противошумные мастики, покрывающие колёсные арки и днище только предохраняют металл от механических действий. Помимо этого, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв бессчётные шпильки и резьбовые отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки дна.

В этом случае по окончании приобретения машин полезно проверить состояние покрытия.
объём и Периодичность обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты прошлой антикоррозионной защиты, примененных препаратов. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую антикоррозийного покрытия для устранения и профилактического осмотра небольших повреждений защитных покрытий.
Для новых машин антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не нужно. "Проливать" пороги у новой автомобили нет никакой необходимости. Навязанный у дилера либо сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Равно как и требование о ежегодной профилактике.

Обработку скрытых полостей нужно проводить не чаще одного раза в три года.

Материалы для антикоррозионной обработки

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), используются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для дна, и материалы для арок поверхностей колёс и внутренних крыльев. Назначение всех этих материалов — не допустить преждевременное появление коррозии на железных подробностях кузова.
Антикоррозионные материалы для дна автомобиля.
Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую предохранительную плёнку на поверхности дна автомобиля. Эти материалы наносятся на чистую либо загрунтованную поверхность металла. Содержат наполнители в виде мелкодисперсного порошка алюминия.

В состав этих материалов кроме другого в обязательном порядке входят ингибиторы (замедлители) коррозии.
В гаражных условиях наносятся на металл несложной кистью. Что касается отечественных материалов, то наиболее дешёвым и популярным составом есть битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки. Второй функцией мастики есть улучшение виброакустических особенностей кузова.

С целью этого в нее додают резиновую крошку, отчего "броня" делается толще.
Антикоррозионные материалы для арок колес.
Фактически имеют те же свойства, как и материалы для дна, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более, чем поверхность дна, подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, камней и песка, срываясь с вращающихся колёс, без конца бомбардируют поверхности арок колёс.

В случае если их как направляться не обезопасисть, коррозия скоро заберёт верх.
В случае если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то неприятность фактически решена. Но на данный момент производители предлагают так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа.
В некоторых случаях нанесение материала «жидкий локер» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков. Колёсные арки возможно обработать и составом для дна, в случае если нанести его в два слоя. Равно как и составы для дна, составы для арок колёс содержат ингибиторы коррозии.

Материалы для колёсных арок возможно наносить кистью.
Антикоррозионные материалы для скрытых полостей.
Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них вероятен лишь через особые технологические отверстия.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), каковые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Владеют высокой проникающей свойством — гарантированно попадают во все щели и стыки.

Ещё одно ответственное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
Самый узнаваемый и дешёвый отечественный авто консервант для скрытых полостей — Мовиль». Его создают четвёртый дюжина лет и он не потерял актуальности. Данный неэкологичный состав так же, как и прежде демонстрирует лучшую защиту. Приобрести возможно в произвольных фасовках, включая аэрозольные. Брать препараты марки Waxoil не рекомендуется, по причине того, что в нем сухого остатка только 13%, все другое — растворитель.

Кстати, отсутствие запаха говорит о высокой степени очистки растворителей, но не о хороших особенностях антикоррозионных особенностях.
Второй состав Rust Stop, сделанный на базе минерального масла, владеет громадной гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Исходя из этого обработка скрытых полостей этим составом (либо отработанным моторным маслом с теме же особенностями), нужно повторять не реже одного раза в два года, в противном случае вместо защиты эффект будет обратным: избыток жидкости будет содействовать коррозии.

Главные этапы антикоррозионной обработки

Мойка. Основное — очистить обрабатываемые места от грязи, т.к. антикоррозионные материалы будут не прочно держаться и через некое время "отлетят". В случае если делаете на "совесть", то не полениться шепетильно вымыть днище либо обрабатываемые поверхности перед нанесением препаратов.
Сушка. По окончании мойки нужно просушить обрабатываемые места, на "мокрую" ни один состав не будет держать. Перед нанесение препаратов нужно обезжирить поверхность.
Нанесение препаратов. Нанесение антикоррозионных материалов в скрытых полостях происходят при помощи воздушного распыления (краскопульта либо из баллончика). Днище и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков, шпателя либо кисти — наносят препарат вручную.

Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев.
направляться заявить, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, непригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает старое железо, которое обязана защищать. Исходя из этого наносить её необходимо на предварительно загрунтованную поверхность.
Внутренние полости, к примеру, порогов, лонжеронов и стоек, нужно обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах. Эффект супер!

Антикоррозийная обработка автомобиля: рекомендации экспертов


Подобранные для Вас, статьи:

  • Шумоизоляция колесных арок автомобиля собственными руками

    Одним из главных источников шума в салоне автомобиля есть шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наровне с передачей вибрации от…

  • Запах в салоне автомобиля – выявим и ликвидируем!

    Запах в салоне автомобиля и мешает, и злит, и сигнализирует о проблемах с самим автомобилем. Познание обстоятельств происхождения неприятных запахов приходит с личным опытом, но имеется значительно…

  • Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

    В данной статье поведаем как появляется коррозия на автомобиле, как с ней бороться и дадим советы по удалению ржавчины на машине из личного опыта. Из-за чего автомобиль начинает ржаветь? Ржаветь…

  • Как верно сделать шумоизоляцию автомобиля?

    Для чего нужна шумоизоляции автомобиля? Содержание статьи: Материалы для шумки Вибропласт Silver и Gold БиМаст Бомб Сплэн 3004 и 3008 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10 Маделин Шумоизоляция…

  • Углы установки колес автомобиля

    От верной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок работы покрышек, расход горючего . Так давайте разберемся в углах установки колес автомобиля -…

Кроме этого весьма интересно: