Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

      Комментарии к записи Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом отключены

Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Среди хороших машин грезы из 90-х возможно, пожалуй, выделить один, что был, имеется и все еще остается популярен. Обращение отправится об Audi 100 С4, что ляжет в базу A6 – большого переднеприводного седана, что до сих пор употребляется и продается. Проработает ли автомобиль еще несколько десятков лет? Какова возможность найти «рабочий» экземпляр?

Поболтаем об этом более детально.

Несколько слов о проблемах в целом

Смолоду Audi 100 C4 почему-то очень не берегли. По большей части, BMW E34 и Mercedes W124 попадали в руки богатых обладателей, а потому жили продолжительный и радостный век, чего не сообщишь об Audi 100. В силу собственной меньшей престижности и небольшой стоимости «сотки» становились владением не весьма бережных водителей.

Многих постигла нехорошая участь: не обращая внимания на то, что товарный вид кузов автомобили имел возможность сохранять еще 10-15 лет, ее начинка была уже совсем уезжена. Как раз исходя из этого, кроме того на данный момент обладатели довольно часто сталкиваются с разного рода сбоями и проблемами. Но вернуть к судьбе такие машины возможно посредством объемной и системной «донорской помощи».

конструкция и Происхождение авто

Среднеразмерные Audi показались на рынке тогда, в то время, когда эти машины разрабатывались под маркой DKW, обладателем которой была компания Daimler-Benz. имидж и Престижность авто всегда повышались. Audi 100/200 С3, существовавшие еще до появления отечественного главного храбреца, всячески пробовали получить популярность и взорвать автомобильный рынок, производя авто с двигателем V8 и наличием полного привода.

Об А8 кроме того не следует упоминать – машины средних размеров с замечательными двигателями совсем для этого не доходили. Но С3 стала в полной мере популярной, а также скандалы с ее безопасностью не смогли уничтожить ее успеха.

Страно, что пространственная рама у С3 есть базой кузова Audi 100 C4 и A6 C4. Конечно, что конструкция была существенно поменяна для повышения безопасности и увеличения удобства водителя, но их «родство» все же разумеется. У Audi 100 C4 тюнинг касался не только внешнего вида автомобиля, но и его начинки.

Была усилена жесткость кузова, а совокупность Procon—Ten всецело стала заменой подушкам безопасности и преднатяжителям ремней. Ее особенность в том, что мотор связывается с рулевой передними и колонкой ремнями безопасности. При аварии руль исчезал в приборной панели, а ремни машинально натягивались благодаря перемещению мотора при повреждении кузова.

Машина кроме этого была оснащена опциональным полным приводом Quattro, с блокировками дифференциалов и большим выбором таких моторов как V8 4,2 и легендарных пятерок с наддувом. Но спрос коснулся лишь несложных атмосферных двигателей на 2,0 и 2,3 литра до 150 л. с.

Разработчики Audi улучшили защиту кузова от коррозии, так что «сотка» имела возможность вправду похвастаться собственной длительностью и надёжностью эксплуатации. Модели A6 – и С5 и С6, выпущенные позднее, стали более дорогими и сложными в обслуживании. Время от времени их цена была неоправданно высокой из-за наличия мультитроники DSG и TFSI.

Как раз простые комплектации ветхих Audi 100 делали их такими надежными и долговечными. Об автоматическом климат-контроле, кондиционерах а также электростеклоподъемниках в "сотках" 100-137 л.с в некоторых случаях не имела возможности кроме того идти обращение. Но опция, указывающая на его температуру и давление масла виделась во многих моделях – это не было чем-то необычным.

Качественный кузов, хорошая ремонтопригодность и недорогие детали сделали эту машину популярной в Восточной Европе, а пропадать из вида эти машины стали лишь сравнительно не так давно. Не страно, что ресурс не вечен, и поменять кое-какие узлы совсем ненужно ввиду низкой остаточной цены авто. На сегодня, Audi 100 начала уходить в тень, но возможность прокатиться на ней с ветерком все еще существует.

Ремонт кузова

Всем как мы знаем, что Audi 100 C4 славится превосходной оцинковкой, покрытой толстым окрашенным слоем цинка. Но время берет собственный, и защитные слои неспешно начинают разрушаться. самые уязвимыми местами являются точки и швы со скоплениями грязи. Слабые сварные швы порогов и задней части кузова, и изношенные либо переваренные сварные соединения под капотом возможно отыскать кроме того в достаточно приличных машинах.

Это происходит, поскольку оцинковка испаряется на протяжении сваривания, а вдруг к тому же поврежден герметик, то пробравшаяся в шов влага со временем разрушает его.

Регулярная обработка против коррозии и обновление поврежденного лакового покрытия устаревшего кузова окажут помощь сохранить красивый вид автомобили. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об неспециализированном состоянии автомобиля, а скорее о денежном положении водителя. В случае если имеется возможность, то их иногда заменяют. Неудачный локер накапливает грязь, а потому крылья скоро гниют по кромке.

Намного чаще нужно будет менять пороги, всего лишь единожды собрав в том направлении воды либо грязи. Прекрасно, в случае если это не будет так называемый «самопал» содержащий волговские запчасти (таковой «колхозинг» видится частенько).

Швам моторного отсека и нишам под лобовым стеклом необходимо уделять внимание, поскольку вероятные неисправности смогут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов — дело не сложное, а вот восстановление швов моторного щита и стойки крыши может затребовать большое количество сил и остаться бесплодным. Ржавеющий задние арки и багажник – хорошие случаи коррозии.

При покупке автомобиль должен быть шепетильно осмотрен. В случае если продавец отказывает в этом и говорит, что Audi не ржавеет, то смело разворачиваетесь и уходите. Внешние панели время от времени смогут смотреться идеально, но одновременно с этим швы расходятся и машине пригодится ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует громадных затрат, но его геометрия может нарушиться и позвать еще пара новых очагов коррозии.

Исходя из этого пренебрегать этим не следует.

Не требуется скупиться на ремонте кузова, поскольку это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте довольно часто забывают о зачистке и качественном герметике, а некачественные битумные смеси употребляются для антикоррозийной обработки. Перед приобретением необходимо в обязательном порядке обратить внимание на уровень качества выполненной работы, и проверить состояние швов с обеих сторон.

Audi 100 есть примером того, как старое и проверенное временем железо возможно лучше нового китайского, поскольку довольно часто запчасти с машин южно-европейского производства остаются фактически новыми в течении продолжительных лет.

Кстати, многие автомобили собраны из разных запчастей либо имеют неприятности с легальностью. Не обращая внимания на то, что в то время громадной популярностью пользовались массовые и недорогие Passat B3, «сотки» довольно часто подвергались угонам. Нелегальных автомобилей было большое количество, а потому необходимо было быть начеку, ставя на учет машины с «вклейками» либо с экспертизой. В случае если честность продавца была подвержена мельчайшим сомнениям, то торг заканчивался в ту же 60 секунд.

Запчасти были недешевым наслаждением, а потому разборка авто не окупила бы приобретения. Автомобилей с вваренными панелями и перебитыми номерами было даже больше чем нужно. За последнее десятилетие их количество поубавилось, но ничего не застраховывает от покупки машины с «сюрпризом».

Возрастные трансформации не разрешают рассмотреть каких-то особенных неприятностей с кузовом. Запчасти раздобыть уже не так легко: кузовные элементы по большей части стоят дороже самой автомобили. Но в случае если попытаться, то их возможно раздобыть. Отыскать хорошую б/у подробность в полной мере вероятно и по приемлемой цене. Крылья, двери, фары и бамперы Audi 100 C4 отыскать значительно несложнее – их существует огромное количество разных цветов.

С стёклами и начинкой кроме этого не появится никаких неприятностей.

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего обладателя. Радует то, что отыскать все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда.

В случае если в замыслах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам фактически бесплатно. Тут все сделано «на столетия», а потому важных сложностей появиться не должно. Быть может, нужно будет столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами.

Неприятности может позвать лишь непроизвольный климат-контроль, если он само собой разумеется имеется.

Треснувший от солнца пластик приборной панели испытывает недостаток в обтяжке кожей, для восстановления его прошлого внешнего вида. Неизменно имеется риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Разумеется, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так довольно часто.

Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», и рванный и запачканный напольный ковер.

стеклоподъемники и Замки также будут выйти из строя, что не страно для ветхого автомобиля. Для восстановления салона пригодятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, и знания недорогих разборок рядом. И хоть шансы малы, но коллекционный автомобиль купить возможно. Поклонников у них куры не клюют, и время от времени они все же реализовывают автомобили в хорошем состоянии.

Но и учитывайте Audi C4 характеристики помните о риске купить «конструктор».

Электрическое оснащение

Что стоит сообщить об электрической машине в возрасте 20 лет? Копите деньги и приготовьтесь к замене стартера, генератора, датчиков, и к восстановлению проводки, в случае если никто не сделал этого до вас. С оптикой также будут появиться неприятности: фары audi c4, разъемы, стёкла и рефлекторы потребуют замены.

Помимо этого, стоит обратить внимание на их проводку и электроприводы дверей, подогревы зеркал, стекол, сидений и микропереключатели.

Купить все по отдельности будет очень просто, но все в массе затребует у вас приличную сумму денег, а вдруг делать все не самостоятельно, то существенно проще забрать кредит. Крайне важно соотносить собственные жажды с возможностями. Каждая «сотка» будет иметь более десятка неприятностей, требующих ответы. К счастью, большая часть из них не являются значительными.

Электросистема Audi 100 сложнее жигулевской, но, основных функций она не делает, и чинится достаточно легко.

Значительные неприятности представляют собой системы управления впрыском бензиновых моторов, очевидные ограничения совокупностей самодиагностики ветхих жадность и машин обладателей. Довольно часто китайские датчики, высоковольтные провода и реле могу кроме этого выйти из строя. Экспертов в данной сфере мало, а потому их нужно будет поискать.

Расходомеры разных видов, а также электрические и механические находятся в особенном недостатке. Ввиду массовости неприятности решают ее весьма без шуток. Для легендарных «пятерок» 2,3Е возможно купить кооперативную совокупность управления впрыском Invent-Jetronic, что сможет заменить штатную в проблемных местах.

Но стоить она будет приблизительно как машина б/y, и в случае если имеется желание ездить, то деньги на нее выложить возможно. Совокупность управления возможно поставить на четырехцилиндровые моторы, но более подходящим для них обновлением есть вазовский «Январь», либо замена всех датчиков и расходомера на «датчики Виннерса». Они кроме этого являются заводским продуктом, допускают эксплуатацию штатных датчиков ВАЗ и ГАЗ вместо ДПДЗ, расходомера и других. Похожие продукты существуют для совокупностей впрыска Digifant, KE—Jetronic и более современного Motronic от Bosch.

Цена везде зашкаливает, но время от времени это лучших вариант, что требует только установки.

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Главные неприятные Audi C4 характеристики ветхого автомобиля – это его последствия и износ небрежного ухода. Замена суппортов в сборе из-за поврежденных штуцеров и сорванной резьбы в полной мере возможна. В большинстве случаев, совокупность изнашивается полностью, а возможность найти не китайские запчасти весьма маленькая.

Трубки гниют, а на авто АБС неспешно заканчивается запас блоков.

По окончании приобретения автомобили появляется и без того большое количество неприятностей, исходя из этого при осмотре будьте предельно внимательны. В большинстве случаев, тормозная совокупность ввиду возраста поддается нередким некачественным трансформациям. Часто возможно встретить вырезанные АБС, и неработающий ручник.

По окончании восстановления тормозная совокупность уже не хватит замечательной для большого седана.

Подвеска есть примером простоты и надёжности. Позади мы может видеть балку, а спереди – хороший МакФерсон с долей хитрости. За поперечную устойчивость отвечает передний рычаг-растяжка, что не есть лучшим решением с позиций ресурса его втулок, но выглядит достаточно эстетически.

Единственным неприятелем есть время. Запчасти, по сути, не стоят фактически ничего, а ресурс «родных», как говорилось, составлял более ста тысяч километров. Но про ресурс на данный момент кроме того сказать не следует, поскольку сейчас употребляются недорогие китайские подробности.

В случае если все прекрасно обдумать, то подвеска не позовёт никаких неприятностей.

Кстати, не следует утверждать, что машина валкая, необходимо новые амортизаторы, а не ездить на ветхих. Подвеска отвечает как за управляемость, так и за комфорт. Неприятности с стуками и колеёй в большинстве случаев являются следствием стиля обслуживания.

В случае если запчасти и стиль обслуживания хорошие, то машина сможет порадовать хорошей устойчивостью на прямой, и полной тишиной в салона.

Рулевое управление ничем не поразит. Для Audi/VW тех лет типично гниение трубок и течь трубок по окончании пробегов в 200-300 тысяч. Насосы ГУР начинают выходить из строя из-за нечистого масла и его низкого уровня.

Сам ремонт обойдется недорого, но по сравнению со ценой автомобили сумма выйдет приличная.
Но это относится любого Audi 100 C4 тюнинга. Ремонт кузова, салона, работы по подвеске и тормозам у автомобилей б/у с самые дешёвыми запчастями выйдет 40-60 тыс. руб. С первого взора сумма не такая уж и громадная, если не учитывать, что это треть либо добрая половина цены автомобиля.

Исходя из этого на дорогах так много ветхих автомобилей, место которым уже давно на свалке.

Что по поводу моторов?

Из-за особенной компоновки Audi 100 совокупность охлаждения делается очень компактной и неустойчивой к загрязнениям. Так как «родные» запчасти совокупности охлаждения дороги, то утечки и загрязнения – это нередкие спутники С4.

Для большинства машин требуется смена радиатора печки и основного радиатора, части шлангов, и время от времени кроме того помпы. Если не сказать о очистке системы и смене антифриза от накипи. У электровентиляторов и вискомуфты износ фактически большой, работа датчиков не радует.

Выходят из строя, как температурные датчики, так и датчики давления маслом и совокупности управления мотором.

Для Audi С4 свойственны кое-какие сложности с совокупностью управления и электрической частью моторов. Наилучшими являются Audi С4 двигатели 2,3, но остальные кроме этого не весьма хороши. Время от времени совокупность сменяется на более новую от ВАЗ, время от времени кроме этого сменяются и ее элементы.

Наряду с этим, навесное оборудование и моторы превосходно поддаются ремонту: все ясно, легко и доступно. Без всякого труда возможно снять и проверить как вентилятор отопителя, так и сам мотор. Но замена ГРМ и доступ к передней крышке мотора нуждаются в переводе передней панели в положение сервиса либо снятия, и таковы Audi С4 характеристики по сей день.

Но неспециализированный износ опять большой, а потому новому обладателю автомобиля пригодится полноценный тюнинг Audi C4 – от навесного оборудования до проводки и опор двигателя. Утечка масла под капотом – не нехорошее, что может произойти, в любом случае это хороший антикор. Но вследствие этого разрушается пластик расширительного бачка, проводка и разъёмы.

Самые качественные Audi C4 двигатели — это двухлитровые четверки с восемью клапанами, что в полной мере оправданно. самые простыми и недорогими в обслуживании являются моновпрысковый ААЕ и моторы AAD и ABK с распределенным впрыском. К тому же, моновпрысковая совокупность существенно проще и не требует определенных доработок.

AAD с KE-Motronic – достаточно не сильный и имеет весьма сложную совокупность управления. На ABK же впрыск Digifant более современный и надежный.

Преимущества моновпрыска в том, что он превосходно действующий при абсолютного датчиков давления и исправности температуры, отсутствии подсосов, и при чистых форсунках. Цена всех элементов достаточно дешёвая, а диагностика проводится без неприятностей.

Что касается распределенного постоянного впрыска, то он есть «пугалом» для этого авто. Встретить его возможно не только на 2,0, но с обширно применяемым двигателем AAR 2,3. Надежная электрогидравлическая совокупность с несложной «лопатой» нуждалась лишь в качественном горючем, но первый дюжина лет трудилась в полной мере исправно. На сегодня, сложно отыскать всецело рабочую совокупность. В ветхих совокупностях присутствуют недостаточная тяга при разных режимах, неровный плохой запуск и холостой ход.

Помимо этого, расход горючего большой.

Потом полный видео обзор с тест-драйвом Ауди 100 С4:

Ауди 100/ 200 С3 стоит ли брать?


Подобранные для Вас, статьи:

  • комфорт и Спорт в одном автомобиле Audi A5 sportback

    Сегодняшний автомобильный рынок представляет собой сложный конгломерат машин самого различного целевого назначения. И наподобие, на первый взгляд, изобрести что-то новое уже не окажется. Но…

  • Camry с пробегом и особенности машин 2006 – 2011 годов выпуска

    Бытует вывод, что Тойота Кэмри – весьма надежный автомобиль, но на данный момент мы более подробно разглядим как хороши б/у-шные модели 2006- 2011 годов выпуска, поколения V40. Машины Toyota…

  • Audi RS3 Sportback 2011. Обзор автомобиля

    компактные размеры и Высокая производительность! Как раз под таким девизом компания Audi добавила новую модель в серию собственных динамических машин и назвала ее — RS: Sportback Audi RS3. Audi…

  • Машины Audi в лизинг для физических лиц

    Audi предлагает новую возможность стать обладателем премиального и высокотехнологичного автомобиля с четырьмя кольцами. Программа Audi Leasing сейчас дешева и физическим лицам, каковые смогут…

  • Из-за чего глохнет двигатель автомобиля на холостом ходу

    Возможно, любой автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой глохнущего двигателя, причём это может случиться не только с машинами отечественного производства. Так, ещё некое…

Кроме этого весьма интересно: