Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

      Комментарии к записи Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить отключены

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Многие уверены в том, что германские машины 90-х годов качественные и крепкие, ездят по миллиону километров, не то что новые машины, ломаются уже по окончании 50 000 км. Надежность и беспроблемность относятся к Мерседесу Кабану (W140) и БМВ 7-й серии в кузове Е38, да и то не всегда, у них также смогут появляться неприятности. А вот Ауди А8 D2 считается более современной, в ней уже не такая несложная конструкция, как на Мерседесе и БМВ, исходя из этого с Ауди тех годов смогут появляться некое сложности.

Алюминиевый кузов

Считается, что в Ауди самый надежный, стойкий к коррозии, кузов, по причине того, что сделан он из алюминия. В случае если в большинстве случаев машины постоянно делали из стали, по причине того, что она недорогая и крепкая, то в 90-х годах в Ауди запустили производство цельноалюминиевых машин.

Audi попала в премиум-класс недавно. Была простая Ауди 100, которая выросла из легендарного R080, популярного в 70-х годах. Позже был успех у Audi 100/200 в кузове 4C.

Позже все шло к тому, что Ауди решила стать более премиальной маркой и выпустила Audi V8, в которой был установлен мотор V8, и машина была оснащена громадным числом опций, чем в Audi 200 Quattro. За период от 1988 по 1994 годы этих машин было выпущено не большое количество, но благодаря Audi V8, автомобиль Е-класса перешел в представительский F-класс, как раз сейчас и зародилась громадная и представительская А8.
В то время, когда показалась А8, Ауди с уверенностью перешла в «громадную германскую тройку». А до этого была громадная германская пара.

Ауди принадлежала концерну Фольксваген, которая производила недорогое народное авто – Жука в течении многих лет. Сейчас Фольксваген начал выпускать машины представительского класса с новейшими технологиями: алюминиевым кузовом с возможностью на заводе сделать автомобиль бронированным. До этого никто из производителей машин так не делал.

Новые разработки

Перед производством новой А8 в первой половине 80-ых годов XX века было подписано соглашение Фольксвагена с компанией Alcoa, которая занималась разработкой разработки по производству алюминиевых кузовов. Алюминий существенно легче стали, исходя из этого таковой переход разрешил установить полный привод, и алюминию не страшна коррозия. Тогда всем руководил Фердинанд Пих, что решил в плане престижа обойти Порше, которым заправлял Фердинанд Порше.

У них были собственные игры.

Уже к 1991 году концепция и дизайн автомобиля готовься , над дизайном трудились Дирк и Крис Бёрд ван Брекель. В первой половине 90-ых годов двадцатого века на автосалоне во Франкфурте была представлена Audi Space Frame, которая произвела на публику явный фурор. Начиная с 1994 года машину начали производить серийно и ее возможно было приобрести.

Автомобиль был увлекателен тем, что она была сделана из алюминия, спереди и позади употреблялась многорычажная подвеска, в качестве опции возможно заказать дизельный мотор и полный привод. По окончании 1999 года показался достаточно надежный дизельный V8. Ауди А8 с мотором V6 и V8 с количеством в 3,7 литров оснащались передним приводом, а в автомобили с мотором 4,2 V8 изначально шел полный привод.

В первом поколении А8 еще не было пневмоподвески, в качестве опции возможно было заказать пневматическую совокупность, которая поддерживает высоту задней части. Но и без пневмы подвеска и без того сложная в плане конструкции. В техническом замысле Ауди А8 очевидно опережала W140 и E38.

Но все равно соперничать с этими машинами было сложно.

Сейчас А8 D2 стоит весьма кроме того недорого и выглядит увлекательным автомобилем, но сюрпризом она может принести не мало. Стоимости бывают разнообразные, все зависит от ее состояния. За 400 – 600 тысяч рублей возможно забрать что-то более-менее стоящее.

Основное пристально наблюдать на машину на протяжении приобретения.

Кузов

Кузов из алюминия, и ржавеет он не очень сильно, в случае если и появляется коррозия, то она малый. В случае если где-то краска слезет, то появляется прочная оксидная пленка, которая не разрешает кузову дальше ржаветь. Ржавчина может оказаться при сотрудничестве с другими химическими соединениями, которыми зимой посыпают дороги.

Искать при покупке вероятную ржавчину нужно около подрамников, на петлях дверей, около выхлопной трубы и в местах, где крепится электропроводка к кузову. Неприятности с кузовом смогут появляться лишь в случае если машина была в ДТП. Но с кузовным ремонтом будет мало сложнее, потому то алюминий требует другого подхода.

Но варить алюминиевый кузов нереально практически, по причине того, что коробятся подробности на протяжении нагрева. В большинстве случаев применяют эпоксидный клей, шпатлевку, особые ткани. Сложнее всего вернуть заводские швы.
Но все равно на данный момент имеется большое количество сервисов, каковые удачно трудятся с алюминием. Кроме этого при покупке имеется из чего выбрать, основное не отыскать машину, в которой был сделан кустарный ремонт.

Диагностику кузова перед приобретением нужно затевать с проверки была ли машина в ДТП, после этого нужно осмотреть все полости кузова, в которых может скапливаться грязь. И проверить места, где крепятся подробности, сделанные из вторых металлов к алюминиевому кузову.

В обязательном порядке нужно проверить стоки под передним стеклом, дабы они были не забиты, по причине того, что вода будет затекать в салон. Кроме этого дренажные отверстия маленькие и легко забиваются, а уплотнения печки – поролоновые, исходя из этого больше 10 лет не выдерживают. За этим нужно следить, по причине того, что в случае если вода зальет проводку либо блок управления мотором, то будет не весьма приятно. В обязательном порядке раз в год нужно чистить дренаж кондиционера и все вероятные стоки. А значительно лучше при каждом эргономичном случае продувать стоки, сверху убирать другую грязь и листья.

А очищать сток кондиционера также не сложно – нужно обрезать край красного шланга, тогда он будет редко засоряться.

В багажник вода также может попадать, в случае если забьется дренаж, исходя из этого нужно также в том месте его прочищать, по причине того, что, в случае если вода отправится в багажник, то придет финиш проводке, шумоизоляции и обивке, да и запах покажется.

Еще имеется не очень сильно серьёзная неприятность – решетки и молдинги. Со временем клей не выдерживает нагрузок, и решетка может отпасть, исходя из этого дабы не ждать этого, нужно заново ее закрепить, возможно применять шурупы алюминиевые, либо на заклепки посадить.

На машинах до 1995 года кузов мало отличается от автомобилей, производимых позднее. Капот, радиаторы, вентиляторы не подойдут от более молодых автомобилей к предположениям, производимым до 1995 года. Исходя из этого в случае если у вас машина более ранних лет выпуска, то лучше избегать фронтальных ударов, по причине того, что ремонт позже будет стоить дорого.

Кстати, капот ветхих предположений дотянуться будет не просто, их легко мало было выпущено. Исходя из этого придется машину мало переделать и окажется рестайлинговая версия. Кстати, Volkswagen, очень сильно не поддерживает ветхие машины, в отличие от Mercedes либо БМВ, кроме того не обращая внимания на то, что это представительский класс.

Салон

В салоне все сделано дорого и как следует, но Мерседес все равно лучше. Состояние салона зависит от прошлых обладателей. По окончании громадных пробегов износ салона виден, кожа делается более потертой.

Сиденья в большинстве случаев затираются, накладки и руль в ногах водителя. В общем, где значительно чаще происходит контакт, в том месте все и затерто.

Спустя многие годы эксплуатации на панели устройств начинают выцветать надписи, кнопочки ломаются, все это возможно поменять, цены на кнопочки не высокие. Бывают случаи, что меркнет подсветка на панели устройств, это смогут быть или предохранители, или один из элементов в блоке центрального замка.

Подлокотники также со временем ломаются, а вот климат-контроль на автомобилях дорестайлинговых – это настоящая неприятность, в нем вентилятор продолжительно не помогает, ломаются приводы заслонок, направляющих воздушное пространство, да и сам контроллер также ломается. В общем, с климатом неприятности смогут быть различные, исходя из этого кто не желает заморачиваться, лучше его не трогать и не париться, кататься без климата. Дабы все поменять, нужно большое количество денег выделять под эти дела, возможно брать б/у-шные запчасти, но они также смогут сломаться, тут как повезет.

Не считая климата в салоне имеется еще масса разных мелочей, каковые также со временем выходят из строя. Исходя из этого дабы всецело вернуть салон смогут потребоваться важные вложения – пара десятков тысяч рублей. А для тех, кто берёт эти автомобили – это солидные деньги.

А те, у кого большое количество денег, лучше приобретут новую Ауди А8.

Электроника и все что с ней связано

На дворниках не сильный электромотор, исходя из этого дворники смогут прекратить трудиться. Но это не неприятность – имеется антидождь, достаточно нанести его на стекло, и вода будет стекать, видимость будет хорошая, дворники и не пригодятся. Кроме этого проводка на дверях может мучиться, в особенности на водительской двери.

А вдруг в салон довольно часто попадает вода, то с правой стороны может пострадать главный жгут проводки, и тогда прекратят трудиться задние фонари, другие приборы и музыка, каковые находятся в салоне. Но данный жгут недорогой и его возможно постоянно поменять.

Кстати, делая химчистку салона нужно быть аккуратным, по причине того, что блоки памяти сидений, зеркал и руля не очень сильно герметичны. А вдруг залить багажник, то пострадают блоки иммобилайзера, управления и противоугонной системы независимым подогревателем. В случае если скоро ездить по нехорошим дорогам, то сломаются датчики уровня кузова у машин, на которых стоит ксенон.

Кроме этого блоки розжига не надежны, и практически на всех автомобилях их уже давно заменили неоригиналом.

На автомобилях с полным приводом может повреждаться датчик уровня горючего в бензобаке. Кроме этого выходят из строя система и топливный насос перекачивающая горючее из одной половины бака в другую. Исходя из этого часто бывает так, что машина ездит на половине бака.

В общем, электроники в машине полно, исходя из этого неисправности с ней случаются частенько. Исходя из этого нужно самому мочь разбираться с электрикой, дабы ездить на ветхой Ауди А8, по причине того, что в дороге что-то выйдет из строя и будет весьма не комфортно.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

В первый раз на автомобиле представительского класса спереди показалась многорычажка именно на А8. Исходя из этого комфорт на весьма большом уровне, колеса владеют хорошим сцеплением с дорогой. Но имеется масса узлов, каковые скоро изнашиваются, в особенности в случае если довольно часто ездить по нехорошей дороге.

В подвеске употребляются алюминиевые рычаги, а они не очень прочные. Да и по большому счету, это конструкция достаточно сложная и ремонтировать ее также дорого и не комфортно.

Само собой разумеется, за все эти долгие годы на СТО уже обучились ремонтировать подвески дорестайлинговых и послерестайлинговых Ауди А8. Возможно кроме того поставить неоригинал (Lemforder либо HDE), цена которого намного меньше, а уровень качества, в целом, обычное. Кроме этого возможно поставить подробности из более новой подвески Ауди A8 D3.

В случае если подвеску нужно будет ремонтировать, то это потребует значительных затрат, нужно делать комплексный ремонт, в случае если одна подробность выйдет из строя, она потянет за собой и другие подробности в подвеске. За подвеской нужно следить, по причине того, что она воздействует на безопасность на дороге. В случае если ездить бережно, то подвеска прослужит около 150 000 км.

Самой дорогой в ремонте считается совокупность поддерживающая уровень высоты кузова на лонг-предположениях. В большинстве случаев, эти совокупности в далеком прошлом уже отключены и вместо них стоят простые пружины с амортизаторами. Кроме этого дорого стоят задние рычаги.

Время от времени не редкость, что алюминиевые подрамники начинают покрываться коррозией, исходя из этого нужно смотреть за ними.

Так как машина громадная и тяжелая, то на тормозную совокупность идет громадная нагрузка, исходя из этого частенько приходится поменять колодки и диски время от времени. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга были неприятности с суппортами на передних колесах. Кроме этого блок АБС довольно часто выходит из строя.

Но АБС – это также не очень сильно ответственная совокупность, возможно на нее забить.

Кое-какие любители тюнинга устанавливают тормоза от заряженной версии S8 либо более новой A8 D3. Основное убедиться, дабы они доходили. Руль в целом надежный, со временем смогут оказаться у рейки люфты либо постукивания, но рабочая жидкость еще продолжительное время вытекать не будет.

А вот патрубки смогут протекать, исходя из этого за ними нужно следить и время от времени контролировать уровень жидкости.

Не редкость, что выходит из строя совокупность, которая регулирует упрочнение руля в зависимости от скорости. Это дополнительная опция для автомобилей с 6-ти цилиндровым мотором, и базисная для машин с V8. В то время, когда датчики данной совокупности прекратят трудиться, то руль станет очень сильно легким, это значит, что не так долго осталось ждать может выйти из строя и гидроусилитель руля.

В большинстве случаев ГУР помогает до 200 000 км. сам по себе. Кроме этого нужно иногда поменять жидкость гидроусилителя, но этого никто и ни при каких обстоятельствах не будет делать. В большинстве случаев ездят на ней, пока она полностью не сломается, а в то время, когда машину ремонтировать делается весьма дорого – то сдают ее на металлолом.

И по большому счету, беря таковой ветхий автомобиль, на нем очень сильно довольно часто ездить не следует, по причине того, что он скоро будет выходить из строя, начнут везде вылезать неприятности. Это машина выходного дня. Отправиться на дискотеку либо с подругой покататься на выходных. Другими словами 50-100 км. в неделю если она будет ездить, то прослужит еще долго. В случае если же нужна машина на ежедневно, и имеется необходимость ездить по 200-500 км. в день, то лучше брать новый либо 3-х летний Форд Фокус либо еще что-то в этом духе и жарить его в хвост и в гриву.

Запчасти на него недорогие, да и до тех пор пока он новый – еще поездит.

Потом маленькое видео о Ауди А8 Д2 1999 года:

Почему смогут появляться фебрильные судороги? — Врач Комаровский


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опыт владения Геледвагеном и ответ некоторых сложностей

    Сейчас разглядим Гелендваген 2009 года, какой он в эксплуатации, какие конкретно у него самые популярные поломки. Кстати, их не так уж и большое количество. Это не топопая комплектация, а простой G500 с…

  • Какой самый долгий автомобиль в мире?

    Необыкновенные машины завлекают внимание. Ими смогут быть автомобили редких марок, с необыкновенным дизайном и с громадными габаритными размерами. В данной статье поведаем: какой самый долгий автомобиль…

  • Тест-драйв Audi A2

    Audi A2 – хороший вариант домашнего автомобиля. Автомобиль надежен и практичен, красивый внешний вид корпуса разрешит применять его и для поездок на работу, и для шопинга, а хорошая…

  • Какой антифриз лучше — красный либо зелёный, а возможно светло синий?

    Антифриз – красный, зеленый, светло синий… В чем отличие? Воздействует ли цвет на состав охлаждающей жидкости для автомобиля ? Что будет, в случае если смешать антифризы двух разных цветов? Этими вопросами перед…

  • Отзыв об автомобиле Audi A3 (Ауди А3), 2,0-L, хетчбек, АКПП, 2007 г.в.

    В эту Ауди влюбился, в то время, когда в первый раз встретился с ней, белого цвета, соблазнительная красотка!!! Кузов ее имеет совершенную форму, все красиво соответствует. Восхитительные формы, снимаю шляпу перед…

Кроме этого весьма интересно: