Audi представляет новый двигатель 3.0 TDI

      Комментарии к записи Audi представляет новый двигатель 3.0 TDI отключены

Audi представляет новый двигатель 3.0 TDI

Более действенный, более замечательный и более чистый, чем когда-либо прежде: на 35-м Интернациональном симпозиуме по автомобильным двигателям Vienna Motor Symposium, проходившем 8 и 9 мая в Вене, компания Audi представила последнее поколение собственного двигателя 3.0 TDI. В новом дизельном V6 реализовано множество инновационных ответов.
Говорит доктор наук Руперт Штадлер (Prof. Rupert Stadler), глава Правления AUDI AG: «Двигатели TDI являются главным элементом отечественного технологического портфолио, разрабатываемого для мобильности завтрашнего дня. Мы совершенствуем эту разработку в течении многих лет и не сомневаемся в том, что она владеет достаточным потенциалом для предстоящего увеличения эффективности в будущем».
«Новый двигатель 3.0 TDI есть знаком отечественного лидерства в сфере дизельных разработок, – отметил доктор наук д-р Ульрих Хаккенберг (Prof. Dr. Ulrich Hackenberg), член Правления AUDI AG, важный за технические разработки. – Наша фирма есть фаворитом в данной области с момента создания первого двигателя TDI 25 лет назад, и мы продолжаем непрерывно усиливать собственные позиции благодаря новым продвинутым ответам».
Audi предлагает две версии оснащенного турбонаддувом двигателя V6 мощностью 218 и 272 л.с. В конструкции силового агрегата употребляется блок цилиндров с углом развала 90 градусов рабочим количеством 2967 см3. В зависимости от версии большой крутящий момент достигает 600 Нм. Новый 3.0 TDI существенно замечательнее предшественника, наряду с этим понижение расхода горючего может быть около 13%.
В новом V6 реализовано множество самых передовых ответов. Для понижения трения была оптимизирована конструкция поршневых колец и пальцев. Блок цилиндров и головка блока новой конструкции имеют отдельные контуры охлаждения. Усовершенствованная совокупность терморегулировки стала еще более действенной. Также, была переработана конструкция масляного насоса и турбонагнетателя с регулируемой производительностью. В первый раз в автомобильной индустрии каталитический нейтрализатор оксидов азота NOx объединен в один узел с сажевым фильтром с совокупностью впрыска мочевины.
Интегрированная в конструкцию двигателя совокупность очистки выхлопных газов удовлетворяет самым строгим экологическим требованиям, включая стандарт Евро 6. Эти меры помогли уменьшить уровень выбросов CO2 в среднем на 15 г/км, что разрешает отнести новый 3.0 TDI к категории «чистых дизельных двигателей» (clean diesel).
Audi располагает широким модельным рядом четырех-, шести- и восьмицилиндровых дизельных силовых агрегатов. Среди них двигатели 1.6 TDI, 2.0 TDI и 3.0 TDI, а на вершине линейки находится агрегат 4.2 TDI. Данный двигатель мощностью 385 л.с., развивающий 850 Нм крутящего момента, предлагается для модели Audi A8 (7,4 л/100 км, 194 г CO2 на 1 км). Все эти двигатели владеют впечатляющей мощностью в сочетании с потрясающей эффективностью, например, в предлагаемых на данный момент 13 моделях серии ultra. Так, Audi A4 1.6 TDI ultra в среднем потребляет всего 3,2 литра горючего на 100 км пути (85 г CO2 на 1 км). Показатели Audi A4 2.0 TDI ultra составляют 4 л/100 км (104 г CO2 на 1 км), а Audi A6 2.0 TDI ultra с коробкой передач S tronic демонстрирует показатели на уровне 4,4 л/100 км (114 г CO2 на 1 км).
Продолжая сложившуюся традицию, Audi представила новый двигатель 3.0 TDI на 35-м Интернациональном симпозиуме Vienna Motor Symposium, прошедшем 8 и 9 мая в конгресс-центре Хофбург (Congress Center Hofburg). Как раз тут в 2009 году Audi показала собственный пятицилиндровый двигатель TFSI, а в 2010 году – новый в то время 3.0 TDI. Премьеры двигателей 3.0 TDI biturbo и нового 1.8 TFSI прошли в 2011 году. В 2012 году компания представила двигатель 4.0 TFSI, а дебют силового агрегата V6 TDI для гоночного автомобиля Audi R18 e-tron состоялся на этом интернациональном мероприятии в 2013 году.
«Интернациональный симпозиум по автомобильным двигателям в Вене есть красивой возможностью для демонстрации отечественных разработок, – отметил врач Стефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch), глава отдела разработки двигателей. – Тут мы можем представить отечественные разработки и обсудить их с специалистами со всех стран».
Кроме нового 3.0 TDI, на мероприятии в Вене компания Audi кроме этого представила еще одну разработку: новую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями для переднеприводных моделей с продольным размещением двигателя. КП S tronic отличается спортивным характером, оставаясь наряду с этим весьма комфортной в работе. Новая коробка передач с двумя сцеплениями демонстрирует необыкновенные показатели эффективности, помогая уменьшить выбросы CO2 на 10 г/км.

Двигатель 3.0 V6 TDI поколения 2 EVO


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: