Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

      Комментарии к записи Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5? отключены

Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Кроссовер Ауди Q5 пополнил линейку германского автомобильного производителя недавно, в осеннюю пору 2008 года.

Солидный выходец из Ингольштадта был способен составить борьбу занимающим в то время высокое положение иномаркам Mercedes GLK и BMW X3.

До рестайлинга. Года 2008-2012

Разрабатывая концепт для собственной новинки, дизайнеры Audi не ставили себе в замыслы отойти от классического стиля, приписываемого компанией. В сравнении с кроссоверами вторых марок эта родственная принадлежность, напротив, возможно обоснована, как уникальное ответ, что мгновенно ощущается, в то время, когда внимание приковано к большой трапециевидной решетке радиатора, заходящей за номерной символ и длящейся впредь до нижней линии переднего бампера. Прекрасно узнаются кроме этого стремительные формы кузова с купеобразной крышей и выделяющиеся силуэты фирменной оптики.

Динамичность в образ Audi Q5 вносится светодиодными огнями на корме автомобиля и органичными вырезами по бокам на протяжении дверей.

Ауди Q5 фото — вид позади

Платформу новому Q5 образовывает та же конструктивная база, которую мы видели у семейства A4 и купе A5 (в случае если нужно, возможно освежить в памяти список всех моделей германских машин, среди которых и главные модели Ауди) . Так называемая модульная продольная платформа (MLP) имеет особенную компоновку моторного отсека, при которой передняя ось сместилась вперед, а силовая установка и КПП отпрянули назад, что благоприятно оказало влияние на распределение центра весов и расширило пространство между колесами задней и передней части. Так, колесная база составила 2810 мм. Как следствие – избыток свободного пространства по длине в салоне. Трое пассажиров на заднем последовательности не будут жаловаться на тесноту либо дефицит места для ног.

Дополнительный комфорт в салоне кроссовера создадут возможность регулировки наклона кресел и не входящая в обычный функционал возможность их продольного перемещения на 10 см в ту либо иную сторону.

Вместительность багажника – 540 литров. Пожертвовав посадочными местами для задних пассажиров, возможно перевозить уже на 1000 литров груза больше.

Ауди Q5 2008-2012 модельных годов оказалась компактнее, чем прошлая модель серии. Конкретные цифры возможно отыскать в чертях кроссовера: протяженность – 4629 мм, ширина – 1880 мм, а высота 1653 мм. Меньше габариты — меньше вес, и в этом случае эта формула не лжёт. Q5 стала легче Q7 почти на полтонны, улучшив тем самым аэродинамические качества и усовершенствовав управляемость.

Не напрасно автомобилю предписали рекорд за лучший показатель аэродинамического сопротивления, демонстрируемый в собственном классе. Если бы класс транспортного средства определялся лишь этим показателем, то Q5 было нужно бы отнести к автомобилям .

Ауди Q5 фото — вид спереди

В поездке комфорт пассажирам и водителю снабжают эргономичные кресла с тканевой обивкой, с хорошей помощью и настраиваемым положением. Салон отделан в стиле джентльменского шика, смешавшего в себе самые хорошие материалы, среди которых и дорогие древесные породы, и щекотливые кожаные элементы, и блестящие железные вставки из хрома и алюминия. Одним словом – премиальный класс.

Чтобы не предлагать клиентам урезанную версию без таких серьёзных составляющих, как аудиосистема с динамиками, климат-контроль, совокупность открытия с применением чип-ключа, либо тот же электромеханический стояночный тормоз, производитель решил включить все эти функции уже в стандартную комплектацию автомобиля. Управление бортовым компьютером осуществляется с эргономичной клавиатуры с громадными кнопками, а для визуального контроля на центральной панели установлен полноцветный дисплей. Наряду с этим не заявить, что на Ауди Q5 цена через чур завышена – в среднем машина обходится в 2 млн. рублей.

Ауди Q5 фото — салон первого поколения

С постепенной модернизацией собственного Audi Q5 тем, кто купил базисную версию, удастся всласть поиграться, благо оборудования для этого у производителя предусмотрено в достатке. К примеру, возможно обновить совокупность климат-контроля до трёхзонного варианта, установить совокупность контроля давления воздуха в колесах, обзавестись новой стеклянной панорамной крышей с электроприводом, либо же установить электропривод на крышку багажника. Кроме этого возможно усовершенствовать боковые стекла солнцезащитными шторками либо оснастить автомобиль поворотными фарами с адаптивным светом.

По конструктивной части базисная версия кроссовера Q5 прошлых лет предлагает нам привод на обе оси и несимметричный центральный дифференциал Torsen. По умолчанию распределение упрочнения между осями выстраивается по отношению 40:60. Совокупность мгновенно отзывается на проскальзывание колес, благодаря чему происходит перераспределение упрочнений – до 85% мощности может перейти на заднюю ось подвески, а на переднюю, со своей стороны, до 65 процентов.

Это значит, что кроссовер, не рассчитанный на передвижение по заснеженным и размытым участкам автострады, вопреки всему, владеет приличным запасом проходимости.

Дорожный просвет у Q5 средний по величине для кроссовера – 200 мм, так что, борясь со стихией, автомобиль сможет преодолевать водные рубежи глубиной максимум до 50 см и въезжать на пригорки под достаточно крутым углом в 30 градусов.

Ауди Q5 фото — оформление салона

Дорестайлинговая версия Audi Q5, выпускалась с 2008 года с одной из трех силовых установок. Оба дизельных двигателя и бензиновый мотор трудились с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего. Предлагаем ознакомиться с чертями этих агрегатов и возможностями, каковые они реализуют:

  • Шестицилиндровый, V-образный дизельный мотор TDI с количеством 3 л. и мощностью 240 л.с. разрешает осуществить стартовый разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор TDI с мощностью 2 и объёмом литра 170 л.с. разгонит авто с нуля до много уже за 9,5 с.
  • Бензиновый двигатель TSFI на 2 литра владеет мощностью 211 л.с., достаточной для преодоления скоростного предела в 100 км/ч за 7,2 секунд.

Трансмиссии распределились следующим образом: для бензинового двигателя и самый мощного 3-литрового дизеля была уготовлена 7-ми скоростная коробка передач с двойным сцеплением, а вот последний обзавелся 6-ти ступенчатой МКПП. Тут будет уместно замечание, что переключение передач никак не отражается на плавности перемещения автомобиля, другими словами происходит фактически незаметно, без тряски и рывков.

Ауди Q5 фото — силовая установка

Тип задней и передней подвески Ауди Q5 — пружинный, свободный. Очень взыскательным клиентам германского кроссовера предлагается дополнительно обзавестись совокупностью Drive Select, которая разрешает, выбирая между режимами Auto, Comfort и Dynamic, оказывать влияние на функционирование подвески, работу мотора и просто перенастраивать динамические характеристики автомобиля.

К уровню безопасности Audi Q5 претензий быть не должно. Как мы знаем, больше 5-ти звезд по тесту Euro NCAP взять нереально. Наивысшего балла удалось достигнуть при помощи трехточечных ремней безопасности, которыми оборудованы все пять сидений, семи подушек отменного качества, креплениями для детских кресел Isofix, и большим перечнем активных совокупностей.

Прежде всего, в салоне Q5 безопасность снабжают сидения с оптимизированной конструкцией, помимо этого, не напрасно была предусмотрена совокупность удержания головы. Основание кузова кроссовера имеет поглощающую энергию удара конструкцию. Топливный бак был перенесен в защищенную территорию, а сразу после того, как зафиксирован сигнал о столкновении, происходит автоматическое отключение топливного насоса.

Ауди Q5 фото — в движении

При покупке автомобиль возможно “напичкать” целым набором запасных совокупностей. Совокупность курсовой устойчивости порадует дополнительными режимами, каковые будут особенно нужны на распутье – это режим Off Road, помощник боковой устойчивости и ассистент при спуске с крутых препятствий. В случае если перечислять другие системы, то это будут ABS, ASR, EDS и Brake Assist.

Приучит к правилам безопасности на дороге совокупность Lane Assist, смотрящая за дорожной разметкой и пресекающая вибрирующим знаком каждую попытку перестроиться, не включив поворотники.

Audi Side Assist – это ещё одна нужная в контексте активного передвижения совокупность, которая перемигиванием световых индикаторов даёт предупреждение о вхождении движущегося объекта в область “мертвой” территории.

Компактный кроссовер Ауди Q5 сочетает в себе качественное выполнение и прекрасную управляемость. Его преимущества говорят сами за себя и характеризуют этот автомобиль, как представителя премиум-класса с хорошей репутацией.

Ауди Q5 фото — обновленная версия

По окончании рестайлинга. Года 2012-2014

В то время, когда в сети стали появляться фото Ауди Q5, отличающиеся от тех, что мы видели вплоть до конца 2012 года, стало очевидным – грядет неминуемый рестайлинг. И вправду, на ближайшем Парижском автосалоне начинала обновленная версия среднеразмерного кроссовера.

Четыре года без трансформаций предсказывали важные перемены во интерьере и внешнем виде авто. На деле же, из того, что видно снаружи – были исправлены оба бампера, поменяна головная оптика и задние сигналы, и легко модернизирована решетка радиатора. Все реформы были направлены на придание машине спортивного стиля.

Палитра цветов рестайлинговой Q5 была пополнена четырьмя новыми оттенками.

Ауди Q5 фото — 2014 год

Трансформации в интерьере практически незаметны. Дизайнеры освежили отделочные материалы, поставили более современное рулевое колесо. Пикантности салону придали хромированные окантовки множества подробностей.

Ходовые качества были улучшены за счет частичной переработки технического оснащения обновленной модели. По большей части это амортизаторы и новые пружины в подвеске, и гидроусилитель руля вместо электромеханической совокупности.

Что касается двигателей Q5, то их новое поколение стало более экономичным в плане расхода, и соответствующим нынешним экологическим нормам. Во многом на расход у бензиновых агрегатов повлияла инновационная совокупность Старт-Стоп, уменьшающая среднее потребление бензина на 15%. К примеру, 177-сильный бензиновый двигатель с АККП S-tronic требует порядка 6 литров топлива на 100 км пути.

Сказать об Audi Q5 возможно до бесконечности. Дабы не оставлять какой-либо недосказанности, предлагаем определить ещё больше фактов из видеообзора автомобиля:

Audi q5: Вся правда — неприятности и боль!!!


Подобранные для Вас, статьи:

  • Заявлены комплектации и цены нового поколения KIA Optima

    KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены нового, четвёртого поколения бизнес-седана KIA Optima, продажи которого в Российской Федерации стартуют 9 марта 2016 года. Автомобиль выходит на рынок с выбором…

  • Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

    В этом поколении РХ дизайнеры поработали прекрасно, их уже ничего не сдерживало, и сделали хищный автомобиль с клыками в виде противотуманок. Не смотря на то, что прошлое поколение было более доброе –…

  • Все "за" и "против" нового BMW X4

    В случае если кратко постараться обрисовать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с большим первоклассным выбором и уровнем оснащения силовых агрегатов . Причем, что касается дизельных двигателей, это…

  • Nissan Murano практически не изменился

    Kроссовер Nissan Murano 2009 модельного года был представлен публике на интернациональном автосалоне в Лос-Анджелесе. Необходимо заявить, что внешний вид данной модели поразил всех собственной приверженностью…

  • Новое поколение Toyota Hilux доступно для заказа в Российской Федерации

    27 июля 2015 года во всех салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота в России и Белоруссии начинается прием заказов на новое 8-е поколение легендарного рамного…

Кроме этого весьма интересно: