Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном

      Комментарии к записи Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном отключены

Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном

Долгожданной премьерой, начиная с середины 2014-го года, в категории внедорожников премиум-класса считается презентация огромного джипа Audi Q7 второго поколения. Новый Q7 рассекретили еще в декабре 2014 года, а официальная презентация нового джипа Ауди была назначена на январь 2015 года в Соединенных Штатах, на выставке в Детройте. По окончании показа в Америке, презентуют Ауди Q7 и в Европе, на Женевском автосалоне, но уже весной, после этого продажи данной модели отправятся полным ходом в европейских государствах.

Новый Ауди Q7 выстроен на современной модульной платформе MLB, над которой без шуток поработали инженеры из Ауди. Эта платформа ляжет в базу нового поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег, кроме того на внедорожнике Бентли будет употребляться эта платформа.

Дизайн

Создатели Ауди уверены в том, что перемены во внешнем вид Audi Q7 — эволюционные, другими словами они не столь радикальны. В случае если взглянуть на фото Audi Q7 2016, то видно, что внешний вид автомобили значительно изменился, но наряду с этим Ауди Q7 осталась узнаваемой. Другими словами, глобальных изменений в конструкции и дизайне не случилось, исходя из этого любой автолюбитель не перепутает данную модель Ауди с какой-либо второй.

Во внешнем виде данного джипа присутствуют острые грани и чёткие линии, каковые разрешают столь громадному автомобилю смотреться стройно и спортивно. Сейчас в дизайне экстерьера нет тучности и грузности, каковые очевидно находились в предшествующем поколении Ауди Кью 7.

Помимо этого, имеется вывод, что стиль нового Q7 стал весьма похож на стиль современных машин марки Фольксваген, и это ясно, Ауди и Фольксваген неизменно хорошо пересекались.

Сходу с непривычки может показаться некий скептицизм по отношению к новой модели, но через определенное время привыкаешь к новому дизайну, по окончании чего предшественник думается вправду огромным если сравнивать с Audi Q7 2016 модельного года. Нельзя не подметить громадную радиаторную решетку, украшающую передок автомобиля, она не только стала больше, и вдобавок и изменилась ее форма. Также, ребра решетки сейчас расположены горизонтально, машина в целом думается более компактной.

Спереди была значительно поменяна оптика, сейчас передние фары, в зависимости от комплектации, смогут быть ксеноновыми, светодиодными либо матричными. Кроме этого в дизайне экстерьера, среди вторых трансформаций Audi Q7 2016 видны новые бампера, рельефные бока с не очень выпуклыми колесными арками.

Зеркала заднего вида стали больше, они снабжают прекрасную обзорность, кроме этого они оснащены подогревом и электроприводом. Благодаря электроприводу весьма комфортно ездить в городе по узким улочкам, парковаться в том месте, где мало места. А подогрев здорово выручает зимний период, в то время, когда зеркала покрылись льдом, в случае если покинуть машину ночевать на парковке.

Позади обновленный Audi Q7 2016 выглядит также гармонично благодаря четким линиям, обводам и острым граням. Задние светодиодные фары выглядят стильно и изящно. Крыша — ниспадающая, она медлено переходит в задний спойлер, наряду с этим места над головой стало больше на 2 см.
Кроме этого в новом Q7 на крыше осталась антенна в форме хвоста акулы, и насадки на двойные патрубки выхлопной совокупности, они хромированные, и смотрятся весьма привлекательно.

вес и Размеры автомобиля

В случае если сравнивать новый Q7 с предшественником, то возможно заявить, что новинка легче приблизительно на 325 кг. Базисная комплектация джипа с бензиновым мотором весит 1970 кг, а дизельная версия — мало тяжелее — 1995 кг. Массу автомобиля удалось уменьшить благодаря облегчению кузова — каркас сделан из супер-прочной стали, употребляется разработка тёплой формовки, а капот и крылья сделаны из алюминия.

Габариты Ауди Q7 2016 модельного года мало уменьшились если сравнивать с предшественником, протяженность стала на 37 мм меньше и образовывает 5050 мм., протяженность колесной базы — 2990 мм, ширина уменьшилась на 15 мм и образовывает 1970 мм. Высота джипа равна 1740 мм. В качестве опции возможно установить на Q7 пневматическую подвеску, благодаря которой возможно будет регулировать клиренс автомобили в пределах 10 см.

Что касаемо большого клиренса Audi Q7, то он не превышает 235 мм.

Дизайн интерьера

Салон автомобиля также взял важные трансформации, тут сейчас показалось много усовершенствований. Сходу заметен новый руль, панель приборов и центральная консоль. Кроме того рычаг КПП начал выглядеть более уникально и современно. Дисплей совокупности мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели.

Его диагональ возможно 7-ми либо 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.

В качестве дополнительной опции возможно установить всецело цифровую панель устройств, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель устройств в первый раз установили на самой последней версии Ауди ТТ.

Аудиосистема тут установлена весьма качественная и достаточно замечательная — Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим позади скучать не придется, по причине того, что для них открыт доступ к развлекательной совокупности, и вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.

Конечно же, в этом премиальном внедорожнике употребляются самые качественные материалы для отделки салона. Кроме того пластик, что тут стоит — выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон оказался весьма эргономичный, уровень качества его сборки не вызывает никаких нареканий.

В Audi Q7 2016 модельного года смогут поместиться 7 человек, сиденья в третьем последовательности такие же полноценные, как и во втором последовательности, на этих сиденьях легко разместятся кроме того высокие и плотные пассажиры.

Не обращая внимания на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а напротив, стало больше, сейчас в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго последовательности стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.

Количество багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Кроме того в случае если употребляется 3-й последовательность сидений, то в багажник возможно поместить грузов, количество которых равен 295 литров. А вдруг сложить 3-й последовательность сидений, то количество багажника увеличится до 890 литров, в случае если сложить и второй последовательность сидений, то количество грузового отделения достигнет 2075 литров.

Получается автомобиль, что будет таковой вместительный как фургон с шикарным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.

Характеристики

Для рынка европейских Audi Q7 2016 модельного года будет комплектоваться 2-мя турбированными 3-х литровыми моторами — дизельным и бензиновым. Дизельный мотор владеет мощностью в 272 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 600 Нм. До много дизельный мотор разгоняет автомобиль за 6,3 секунды.

Бензиновый двигатель более замечательный — 333 л. с., а его крутящий момент равен 440 Нм. Ауди Q7 c бензиновым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Такие оказались прекрасные характеристики Audi Q7.

Не обращая внимания на то, что машины оказались достаточно замечательные и стремительные, их расход горючего не большой: бензиновая версия расходует в смешанном цикле 7.7 литров на 100 км пробега, дизельная версия более экономичная, ее расход равен 5,7 литров дизеля на 100 км. пробега. Но эти сведенья заявлены производителем, на деле цифры смогут быть мало выше, тем более, что Ауди Q7 (фото потом) — это машина громадная и замечательная.

Создатели Ауди Кью 7 обещают, что мало позднее выйдет версия со скромным 2-х литровым мотором TFSI с 4-мя цилиндрами, мощность этого мотора равна 250 л. с., а крутящий момент образовывает 370 Нм. Также в планах укомплектовывать Ауди Q7 очень экономичным дизельным двигателем TDI ultra с мощностью в 218 не сильный. с. и крутящим моментом в 500 Нм.

Но для большой экономии горючего разработчики кроме этого обещают укомплектовать джип Q7 гибридной установкой «e-tron quattro», в которой будет трудиться 3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 258 л. с. вместе с элетромотором с мощностью в 94 кВт, с современными литий-ионными аккумуляторная батареями. Суммарная мощность от для того чтобы тандема составит 373 л. с., а крутящий момент — 700 Нм.

Гибридная модификация джипа будет весьма резвой, первую сотню автомобиль соберёт за 6 секунд. Дабы не тратить деньги на солярку, возможно отключить дизельный мотор и ездить лишь на электротяге, заряда аккумуляторная батарей хватит на 55 км.
Разработчики говорят, что Audi Q7 e-tron quattro — это первый гибридный джип с 6-ю полным приводом и цилиндрами, что возможно подзаряжать при помощи несложной розетки.

Расход горючего, по утверждению создателей этого автомобиля, не будет быть больше 1,7 литров на 100 км пробега. Но столь заманчивые цифры можно считать маркетинговым ходом, дабы привлечь потенциальных клиентов, в действительности расход горючего будет выше.

Среди вторых технических новшеств, в данном внедорожнике будет употребляться опциональное шасси адаптивного типа. Это значит, что задние колеса при повороте смогут поворачиваться на маленький угол, дабы машина лучше входила в поворот. Такие колеса употребляются на БМВ и Порше, в случае если скорость больше чем 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, а вдруг скорость менее 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

Совокупность полного привода также подверглась значительной модернизации — межосевой самоблокирующийся дифференциал установлен в саму коробку передач, это разрешило сделать данный узел более компактным. В стандартном режиме тяга распределяется так: на заднюю ось приходится 60% тяги, на переднюю — 40%, но при особенной потребности дифференциал может перебросить 70% крутящего момента на переднюю ось, либо 85% на заднюю ось. Это весьма эргономичная вещь, в особенности в то время, когда ездишь по настоящему распутью.

Преимущества и недочёты джипа Ауди

Имеется кое-какие споры по поводу дизайна, но в случае если в них не вдаваться, то в данном автомобиле нет недочётов. Улучшенная наружность Q7 делает машину более легкой, так что возможно заявить, что оказался совершенный автомобиль, по крайней мере, максимально приближенный к идеалу. Главными преимуществами считаются замечательные и тяговитые двигатели, каковые разрешают с уверенностью ощущать себя в потоке на городских дорогах, и на распутье машина себя ведет с большой уверенностью.

Салон — это еще одно преимущество, в этом авто даже больше чем нужно свободного пространства, великолепно сделана эргономика водительского места. Кроме этого количество багажника громадной, это разрешает перевозить большое количество вещей, это очень кстати на протяжении путешествий всей семьей.

Особенных минусов найдено не было, не считая каких-либо личных предпочтений, исходя из этого этот автомобиль заслуживает большой оценки, в случае если без шуток оценивать данный автомобиль.

Audi Q7 _ 2015 — LIVE обзор Александра Михельсона


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: