Audi SQ7 TDI появится в ноябре

      Комментарии к записи Audi SQ7 TDI появится в ноябре отключены

Audi SQ7 TDI появится в ноябре
Audi воображает самый замечательный из существующих на рынке машин класса SUV с дизельным двигателем – новый Audi SQ7 с 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, что кроме этого опережает соперников и по многим вторым технологическим показателям. Новый двигатель TDI количеством 4,0 л в первый раз в мире оборудован электрическим компрессором, снабжающим Audi SQ7 TDI отличными динамическими чертями, при среднем расходе горючего в 7,4 л/100 км пути. На русском рынке будет представлена версия мощностью 422 л.с.
«По окончании успешного вывода на рынок Audi SQ5 мы переносим концепцию S-модели с дизельным двигателем кроме этого на серию Q7. Новый Audi SQ7 TDI с двигателем V8 TDI демонстрирует показатели расхода горючего, характерные для шестицилиндрового мотора. Новое технологическое ответ – электрический компрессор в первый раз в мире используется в Audi SQ7 TDI, чего не существует ни у кого из соперников. Тем самым бренд Audi еще раз подтверждает собственный девиз Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких разработок)», – говорит член Правления AUDI AG, важный за техническое развитие д-р Штефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch).
Турбонаддув: слаженная работа трех нагнетателей
Полностью новый двигатель V8 4.0 TDI с рабочим количеством 3 956 куб.см сочетает непревзойденные характеристики с низким расходом горючего и гарантирует большую динамику. Два турбонагнетателя в соответствии с концепции двухступенчатого наддува подключаются последовательно, а при низкой и средней нагрузке поток направляется только на один турбонагнетатель. Электрический компрессор EAV особенно прекрасно дополняет работу двух турбонагнетателей в нижнем диапазоне частоты вращения и снабжает выдающиеся динамические характеристики при трогании с места.
Кроссовер SQ7 мощностью в 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента при 1000-3250 оборотах в 60 секунд устанавливает новые рекордные значения в собственном сегменте. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Большая скорость ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. В цикле NEFZ расход горючего образовывает всего лишь 7,4 л/100 км пути, а количество выбросов CO2 в воздух – в 194 г/км.
Концепция наддува и бортовая электросеть: электрический компрессор EAV и вторая бортовая сеть с напряжением 48 вольт
В первый раз во всемирной практике электрический компрессор устанавливается в автомобиле серийного производства. EAV оказывает замечательную помощь двигателю TDI количеством 4,0 л при трогании с места и разгоне при низкой неполной нагрузке, что разрешает добиться высочайшей динамики без «турбоямы». Он размещается в воздушном канале за интеркулером рядом с двигателем. Электрический компрессор не применяет энергию отработавших газов для давления наддува, исходя из этого может включаться в работу в любое время – это хорошее ответ для не сильный мест хороших турбонагнетателей. Такая разработка разрешает всецело забыть о проблеме происхождения турбоям. Менее чем за 250 миллисекунд электрический компрессор поставляет двигателю энергию наддува, нужную для динамичного раскрытия всей мощности. Ротор нагнетателя, приводимый в перемещение компактным электродвигателем, достигает скорости 70 000 оборотов в 60 секунд. Так, четырехлитровый TDI развивает немыслимую мощность без видимого запаздывания – она неизменно дешева уже в момент нажатия педали акселератора. Это громадное преимущество, в особенности при трогании с места.
Совокупность регулировки подъема клапанов Audi valvelift system (AVS) в первый раз используется в модели Audi с дизельным двигателем. На впускном и выпускном распределительных валах имеется по два контура кулачков на любой клапан. На стороне впуска контур кулачков в сочетании с электрическим компрессором поддерживает процесс трогания с места, тогда как второй контур оптимизирует наполнение цилиндров и, тем самым, мощность при высоких частотах вращения. Совокупность управления клапанами AVS на стороне выпуска разрешает подключать второй турбонагнетатель. Совокупность двухступенчатого наддува подключает два турбонагнетателя так, что при низких частотах вращения двигателя употребляется лишь один турбонагнетатель, а при более высоких нагрузках и увеличенной частоте вращения дополнительно активируется второй. Шофер приобретает наряду с этим преимущество в виде действенного повышения крутящего динамичного отклика и момента во всем диапазоне частоты вращения.
Отработавшие газы двух выпускных клапанов не смешиваются между собой и поступают раздельно на любой из двух турбонагнетателей. В нижнем диапазоне частоты вращения один клапан каждого цилиндра остается закрытым, так что целый поток отработавших газов поступает в деятельный турбонагнетатель. В то время, когда частота и нагрузка вращения возрастают, совокупность AVS открывает соответствующий второй выпускной клапан. За счет этого поток направляется на второй турбонагнетатель и включает его. В таком режиме работы двух турбин двигатель развивает собственную большую мощность. Переключение посредством совокупности AVS разрешает скоро и совершенно верно подключать вторую турбину, трудящуюся на отработанных газах.
Электрический компрессор питается от второй бортовой сет напряжением 48 В, мощность привода достигает 7 кВт. В Audi SQ7 TDI употребляется бортовая сеть повышенной мощности, которая снабжает работу высокопроизводительных совокупностей: активной электромеханической стабилизации поперечной устойчивости (EAWS) и электрического компрессора (EAV). Под грузовым отделением находится личный 48-вольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 470 Втч и пиковой мощностью до 13 кВт. Он всецело удовлетворяет большие требования к производительности и уровню энергии второй бортовой сети. Преобразователь постоянного тока соединяет 48-вольтную совокупность с 12-вольтной бортовой совокупностью. Нужную энергию дает возможность приобрести высокоэффективный генератор повышенной мощности, КПД которого образовывает более 80% при мощности до 3 кВт. Наряду с этим речь заходит о так именуемом генераторе MOSFET (Metal-Oxide-Semiconductor Field-Effect Transistor), что снижает электрические утраты и повышает КПД. Транзисторы MOSFET заменяют привычные нам диоды. Помимо этого, 48-вольтный аккумулятор при необходимости поддерживает 12-вольтную бортовую сеть. Это кроме этого снижает нагрузку на 12-вольтную кислотную батарею.
V8 TDI – дополнительные технические изюминки
Снаружи находится сторона всасывания двигателя TDI 4.0 л, а сторона выпуска с двумя турбонагнетателями – внутри, между цилиндрами, расположенными под углом 90?. Такое размещение уменьшает пути прохождения газов и гарантирует короткие пути и спонтанный отклик для переработки отработанных газов. Совокупность впрыска Common-Rail формирует давление впрыскивания до 2 500 бар, большое давление цикла в широких диапазонах параметрической поверхности достигает 200 бар.
Продуманная совокупность терморегулирования, усовершенствования кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов снижают трение. Благодаря комбинации катализатора для окисления оксидов азота и дополнительно подключенного катализатора SCR, что интегрирован в сажевый фильтр и посредством впрыска реагента AdBlue снижает уровень моноокиси азота, двигатель V8 TDI отличается действенной совокупностью переработки отработанных газов. В совокупности выпуска отработанных газов механизм управления звуком усиливает звучание восьми цилиндров. Совокупность Audi drive select разрешает водителю выбрать глубину и силу рычания двигателя Audi SQ7 TDI.
Двигатель V8 Biturbo в сочетании с электрическим компрессором – главной элемент глобальной дизельной стратегии Audi. Характеристики двигателя объединяют уверенную силу тяги и спортивную маневренность – быструю реакцию и отличную приёмистость на команды водителя.
Большой КПД: восьмиступенчатая коробка передач tiptronic
Двигатель TDI 4.0 л в Audi SQ7 TDI трудится с сильными партнерами, итог проявляется в ходовых качествах: от комфортного перемещения по автостраде до динамичной управляемости на горном серпантине. Новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic подкупает высоким КПД, очень скоро и действенно переключая передачи, и наличием функции перемещения накатом на высоких скоростях. Самоблокирующийся межосевой дифференциал возможно назвать «сердцем» постоянного полного привода quattro. Компактный и легкий, он с высокой точностью взаимодействует с совокупностями управления ходовой частью.
Фундаментальный принцип облегченных конструкций применен и к ходовой части – ее рычаги изготовлены в основном из алюминия. Электромеханический усилитель руля, совокупность управления динамикой Audi drive select и адаптивная пневматическая подвеска представлены уже в серийном оснащении – по желанию они кроме этого дешёвы в варианте «спорт». Практически сразу после выхода на рынок будет предложена опциональная тормозная совокупность с поразительно легкими карбон-керамическими дисками. Audi предлагает данный SUV с 20-дюймовыми дисками с шинами 285/45; на выбор кроме этого представлены диски диаметром до 21 дюймов из программы quattro GmbH.
Комплексное управление ходовой частью
В качестве дополнительной опции для Audi SQ7 TDI предлагается пакет «Driving Dynamics», в который входят три технологических компонента: спортивный дифференциал, активная электромеханическая стабилизация поперечной устойчивости и управляемая задняя подвеска. В Audi SQ7 TDI используется блок управления подвеской (EFP) с высокой степенью интеграции. Он берет на себя централизованное управление регулируемыми амортизаторами, пневматическими рессорами, распределением моментов и спортивным дифференциалом крена. Благодаря объединению всех серьёзных функций ходовой части в одном центральном блоке управления разработчики создали оптимальную сеть с согласованным сотрудничеством функций. Так, в любой ситуации шофер приобретает наилучшие ходовые качества.
Спорт либо с комфорт: стабилизация поперечной устойчивостиНовое ответ в конкурентной среде – активная электромеханическая стабилизация поперечной устойчивости. Тут компактный электродвигатель с трехступенчатой планетарной передачей разделяет обе половины стабилизатора. При перемещении по неровному дорожному полотну они деятельно размыкаются, что повышает уровень комфорта при перемещении. При спортивном стиле вождения трубы соединяются и скручиваются относительно друг друга. Это значительно уменьшает крен – боковой наклон автомобиля. Вместе с планетарной передачей электродвигатели бесступенчато выдают до 1 200 Нм крутящего момента. Результатом есть упругая спортивная управляемость: автомобиль меньше кренится в поворотах, понижается возможность заноса.
Это дает возможность приобрести большее поперечное ускорение и, тем самым, стремительнее проходить повороты. Передний и задний стабилизаторы регулируются независимо друг от друга. Это активное распределение стабилизационных моментов между передней и задней осью положительно отражается на ходовых качествах. манёвренность рулевого автомобиля и Точность управления существенно увеличиваются.
Если сравнивать с классическими гидравлическими стабилизаторами совокупность от Audi, базирующаяся на напряжении 48 В, имеет громадные преимущества. Она более замечательная, трудится стремительнее и действеннее, благодаря свойству к рекуперации, и активируется уже при низких скоростях. Потому, что в ней не употребляется масло, совокупность стабилизации поперечной устойчивости не испытывает недостаток в техобслуживании и экологична.
четко выраженная динамика и управляемость
При управляемой задней подвеске угол поворота колес задней оси достигает пяти градусов, что облегчает парковку. Более правильное передаточное отношение рулевого управления передними колесами в Audi SQ7 TDI повышает динамику вождения. В зависимости от обстановки задние колеса поворачиваются или в том же, или в противоположном направлении, что и передние колеса, повышая тем самым устойчивость и динамику.
Высокая маневренность в каждом р??ороте: quattro со спортивным дифференциалом
Для водителей, предпочитающих спортивный стиль, высокая маневренность есть одной из главных целей динамики вождения: нейтральные ходовые качества впредь до предельных значений кроме того при высокой мощности привода. Особенно в ходе динамичного ускорения при выходе из поворота опциональный спортивный дифференциал снабжает устойчивое и правильное рулевое управление. Переменное распределение крутящего момента между колесами задней оси превосходно осуществляет контроль прохождение поворотов. Тем самым Audi SQ7 TDI практически «вдавливается» в поворот, даже в том случае, если задняя часть начинает уходить в занос, спортивный дифференциал quattro стабилизирует автомобиль. Эта разработка в первый раз предлагается в серии Q7 и эксклюзивно представлена лишь в данной топовой модели.
Облегченная конструкция – инновационный способ производства с применением разных материалов
Audi SQ7 TDI – самый легкий SUV в сегменте. При производстве кузова использовался инновационный способ компоновки разных материалов: поразительно прочные металлические страницы, изготовленные способом тёплой штамповки, образуют базу пассажирского отделения, внешняя оболочка выполнена из алюминия. Центр тяжести расположен низко – это другой фактор в пользу спортивных ходовых качеств. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx впечатляет – 0,34.
Спортивный внешний вид
Новый Audi SQ7 TDI впечатляет балансом отточенных выраженной силы и форм. Его протяженность, кроме этого как и в Audi Q7, образовывает 5,07 м. В нем точно определяются гены Audi, проявляющиеся в скульптурно оформленной решетке радиатора Singleframe, характерных колесных арках и выступающих элементах с логотипом quattro. Все поверхности и линии выполнены совершенно верно и ясно, они подчеркивают ширину автомобиля и солидность неспециализированной концепции. Audi SQ7 TDI приобрел новую решетку радиатора, характерную для S моделей, которую возможно выявить по бамперам, боковым воздухозаборникам, дверным наружных вставкам и колпакам зеркал, стандартно делаемым из алюминия. Совокупность выпуска отработанных газов складывается из четырех концевых секции выхлопной трубы прямоугольной формы.
Свет – светодиодные фары головного света в серийном оснащении
Фары головного света выделено объемные и имеют характерный рисунок в форме двойной стрелы. Серийные светодиодные либо опциональные матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, и задние фонари с динамическими указателями поворота подчеркивают ведущую роль Audi в светотехнике и дизайне освещения. Дневные указатели поворота и ходовые огни для фар и светодиодных фар Audi Matrix LED образуют форму двойной стрелы – новая характерная световая геометрия в моделях Audi. В каждой фаре Audi Matrix LED модуль дальнего света фар складывается из 30 одинарных диодов, применяющих три рефлектора. Когда особая камера выявит движущееся транспортное средство, отдельные диоды отключаются либо их яркость машинально регулируется по 64 уровням. Фары идеально освещают дорогу, не ослепляя наряду с этим вторых участников перемещения. Дорожные символы освещаются с меньшей интенсивностью, дабы не ослеплять водителя.
Фары Audi Matrix LED кроме этого оснащены функцией динамического освещения поворотов, которая руководит перемещением огней в направлении поворота. В комбинации с совокупностью MMI Navigation plus совокупность трудится в предиктивном режиме и направляет свет еще до поворота руля. Дизайн громадных задних светодиодных фонарей перекликается с дизайном передних фар: задние габаритные огни, загорающиеся по окончании включения зажигания, так же как и в фарах головного света, имеют форму двойной стрелы. Стоп-сигналы размещены в верхней части фонарей, каковые выглядят пластично и элегантно.
Опционально варианты с пятью либо семью сиденьями
В Audi SQ7 TDI пассажиров ожидает самый просторный салон в классе. В зависимости от пожеланий клиента автомобиль комплектуется пятью либо семью посадочными местами. В серийном варианте спинка второго последовательности сидений складывается из трех сегментов, любой из которых складывается по отдельности. Сиденья опционального третьего последовательности складываются и раскладываются при помощи электропривода.
Высокое выполнение салона с характерными для S моделей элементами дизайна
Увеличенное пространство салона задает новые ориентиры в данном сегменте. Целая декоративные накладки и отделка дефлекторов подчеркивают ширину и вместительность. Совокупности обеспечения комфорта соответствуют уровню премиум-класса. В Audi SQ7 TDI клиент может заказать простые спортивные сиденья либо спортивные сиденья Спорт Plus. Сиденья с функцией комфортной посадки облегчают посадку в салон на третий опциональный последовательность. Крышка грузового отсека с электроприводом входит в серийную комплектацию. Audi SQ7 TDI завлекает благородством выполнения отдельных подробностей: к ним относятся аналоговая приборная панель с белыми и серыми шкалами стрелками, особенный эмблемы и приветственный экран с знаком S.
Подсветка багажника и салона выполнена с применением светодиодов. Пакет освещения входит в базисную комплектацию. Тут емкостные (бесконтактные) выключатели регулируют подсветку в дверных карманах и лампы для чтения. обивок передней дверей и Линии панели элегантно дополнены контурной подсветкой – сверхтонкими светодиодными световыми полосами. Опционально возможно установлена фоновая подсветка салона, которая включает подсветку порогов и дополнительную подсветку консоли центрального тоннеля. В топовой версии Audi SQ7 TDI шофер может руководить подсветкой салона через контроллер совокупности MMI: регулировать личный режим подсветки в пяти территориях посредством бессчётных заданных вариантов и настраивать цвет контурной подсветки в 32 градациях посредством модуля «drive select».
Спортивный темперамент: эксклюзивные материалы, пакеты и цвета комплектации
Новый Audi SQ7 TDI предлагается в 12 стандартных цветах. Характерная решетка радиатора и противоподкатная защита, которая окружает четыре прямоугольные концевые секции выхлопной трубы, выполнены в матовом покрытии серого цвета Twilight Grey. Благодаря широкому выбору вариантов комплектации SQ7 возможно одновременно спортивным и элегантным. Двойные вставки разрешают создавать разнообразные комбинации материалов и придают салону индивидуальности. Для Audi SQ7 TDI дешёв кроме этого пакет Design Selection Спорт: полная отделка кожей с контрастной строчкой, потолок из материала Alcantara тёмного цвета, сиденья Спорт Plus с отделкой кожей Valcona коричневого цвета kodiak brown и контрастной строчкой и коврики из отличного велюра. Двойные вставки выполнены из материалов aluminium Sono и carbon twill copper – еще одна броская изюминка пакета design selection, которая эксклюзивно предлагается для Audi SQ7 TDI.
Графика большого разрешения: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit
Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с диагональю 12,3 дюйма, которая входит в базисное оснащение, отображает прекрасно структурированную данные в прекрасной графике – ею легко и комфортно руководить. Посредством многофункционального руля шофер может выбрать один из режимов отображения информации, кроме этого дополнительно возможно заказать проекционный дисплей.
Входящая в базисное оснащение информационно-развлекательная совокупность MMI Navigation plus с совокупностью MMI all in touch управляется сенсорной панелью на консоли центрального тоннеля, которая по окончании каждого касания дает виброотклик. Руководить совокупностью MMI легко и интуитивно, совокупность кроме этого выявит повседневную обращение.
Передовые информационно-комплекс решений и развлекательные системы Audi Connect
В MMI Navigation plus употребляется модульная платформа информационно-развлекательных совокупностей второго поколения. Благодаря встроенному LTE-точкам и модулю доступа Wi-Fi, каковые являются частью комплекса ответов Audi Connect, пассажиры смогут пользоваться скоростным интернетом на собственных мобильных устройствах. Посредством пакета Audi Connect в автомобиле дешёвы бессчётные онлайн-функции.
Интерфейс подключения смартфонов с операционными совокупностями iOS и Android – еще одна броская изюминка информационно-развлекательной совокупности от Audi. Информация со смартфона отображается на дисплее MMI.
В Audi SQ7 TDI присутствуют кроме этого именитые и одновременно инновационные звуковые совокупности. В звуковой совокупности Bang & Olufsen Advanced Sound System цифровой процессор обработки сигналов руководит одиннадцатью каналами с 23 динамиками – причем так, что обеспечиваетcя одинаково правильное и гармоничное звучание на любом посадочном месте. Четыре динамика встроены в передние стойки кузова и имеют личный канал для каждого, они создают пространственное звучание – музыка звучит как на громадной виртуальной сцене. новый усилитель и Новые динамики мощностью 1 920 Вт гарантируют подлинное наслаждение от прослушивания музыки. Совокупность Bose Surround Sound System, создающая пространственное звучание посредством 19 динамиков, кроме этого применяет еще два динамика, установленных чуть выше в передних стойках, отчего звук получает третье измерение. Для российских клиентов Bose Surround Sound System входит в базисное оснащение.
Большой выбор ассистирующих совокупностей
24 ассистирующие совокупности воображают широкий выбор для водителя Audi SQ7 TDI и разрешают двигаться безопасно, комфортно и с экономией горючего. Так, к примеру, помощник прогноза расхода горючего выводит на приборную панель дополнительную данные, которая оказывает помощь водителю сократить расход горючего. Входящая в базисное оснащение совокупность безопасности Audi pre sense city с функцией экстренного торможения для защиты пешеходов и предотвращения аварий делает Audi SQ7 TDI еще надёжнее.
Адаптивный круиз-контроль с помощником перемещения в пробке оказывает помощь водителю на протяжении медленного перемещения в плотном потоке: он способен во многих обстановках краткосрочно брать на себя рулевое управление. Посредством предиктивного адаптивного круиз-контроля делается вероятной дающая предупреждение регулировка скорости в зависимости от направления дороги и действующих скоростных ограничений, к примеру, при въезде в населенный пункт.
На русском рынке Audi SQ7 TDI покажется в ноябре 2016 года.

2017 Audi SQ7 TDI Review | Hartvoorautos.nl


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: