Автодилеры "разводят" участников программы автоутилизации на сигнализацию, подкрылки и коврики

      Комментарии к записи Автодилеры "разводят" участников программы автоутилизации на сигнализацию, подкрылки и коврики отключены

Автодилеры "разводят" участников программы автоутилизации на сигнализацию, подкрылки и коврики

Вести

Начавшаяся в Российской Федерации в начале прошедшей семь дней программа утилизации ветхих машин, преподнесла автовладельцам первые сюрпризы. Приобрести машину по программе для многих выяснилось не так-то легко: придя в автосалон и сдав свой автомобиль в утиль, экс-обладатели автохлама внезапно выяснили, что при покупке новой автомобили им обязательно нужно докупить у дилера автосигнализацию, антикоррозийную обработку и другие дополнительные опции, в противном случае не видно им нового автомобиля как собственных ушей.

Учитель казанского колледжа Николай Волков отъездил на собственной модернизированной "копейке" четверть века. Машина досталась ему по распределению во времена тотального недостатка. Тогда он трудился на заводе ЭВМ и готовил зарубежных экспертов, что давало учителю право в первую очередь претендовать на автомобиль. Все 25 лет Николай Волков смотрел за "здоровьем" автомобили, ни разу не попадал на ней в аварию. В ответ "копейка" служила ему правдой и верой.

Расставаться со своей боевой подругой учителю жаль, но упускать возможность обменять "старуху" на новую "классику" также не хочется.

Начиная с февраля Николай начал обзванивать автосалоны, "вазовскую классику" предлагали лишь два казанских дилера, в одном из центров его скоро поставили на учет двухсотым. В то время, когда автомобилист начал выяснять, сколько денег ему готовить для приобретения новой автомобили с учетом сертификата, стало известно, что к заявленной цене требуется оплатить еще дополнительные услуги.

Причем дополнительными они считаются лишь на бумаге, в конечном итоге же приобрести новый автомобиль без оплаты навязываемого сервиса не удастся.

 

В нагрузку автомобилисту внесли предложение сигнализацию, антикоррозийную обработку, подкрылки защиты и установку двигателя. "Отказаться от них равносильно остаться без автомобили", — сетует Волков.

В итоге автолюбителю не считая необходимых 3 тыс. рублей за утилизацию и 100 рублей за снятие с учета нужно будет заплатить дополнительно: 6 тыс. рублей за сигнализацию, еще 4 тыс. — за антикоррозийную обработку, 2,5 тыс. рублей — за подкрылки и защиту двигателя. Помимо этого, в автосалоне настоятельно советовали не отказываться от фирменных ковриков, автомагнитолы, символа аварийной прочих аксессуаров и остановки.

Выложить требуемую сумму Волкову необходимо уже к 25 марта, по причине того, что взять машину он сможет лишь при предъявлении чеков об оплате самой дополнительных услуг и машины.

В Министерстве торговли и промышленности Татарстана "Российской Газете" ответили, что автосалоны не имеют права навязывать услуги и отказывать автомобилистам в приобретении нового авто без оплаты сервиса. "Это уже отечественные автосалоны пробуют получить на программе", — пояснили в министерстве, дав обещание наряду с этим совершить диагностику.

В Петербурге, не обращая внимания на ажиотаж потребителей, работу утилизаторов и дилеров нельзя назвать слаженной. "Автомобили до тех пор пока к нам не поступают. Ожидаем их со дня на сутки", — говорит Сергей Ганичев, директор одного из фирм — переработчиков автохлама. — На первой семь дней задержка была с ГИБДД и эвакуаторами, которых у дилеров не было в достаточном количестве. По крайней мере, у меня такие сведения. Всего, как пояснили в муниципальном управлении по обращению с отходами потребления и производства, по состоянию на 12 марта переработчики взяли около дюжины ветхих авто.

Кое-какие специалисты растолковали фальстарт инициативы тем, что дилеры с опозданием взяли электронные ключи, разрешающие им оформлять сертификаты на сайте Минпромторга.

В Ростов-на-Дону в пункт утилизации автохлама прибыл всего один автомобиль — старенькая "шестерка". Обстоятельство — новых автомобилей у компаний-дилеров до сих пор нет. Как неизменно, подвела не сильный организация: соглашения между региональными пунктами и дилерами утилизации до сих пор на стадии подписания и согласования, а без этого обмен ветхой автомобили на новую неосуществим. "Из желающих на сегодняшний сутки появилась очередь в три тысячи человек, — констатирует председатель совета директоров предприятия, которое занимается утилизацией ветхих машин, Владимир Бородин. — Как решим все формальности, разборка и приём автомобилей отправятся скоро: пропускная свойство у нас до 80 автомобилей в сутки".

Как уже сообщалось, за первую семь дней действия программы утилизации ветхих машин выдано 5386 сертификатов, предусматривающих скидку в размере 50 тыс. рублей при покупке нового автомобиля.

Программа стартовала в Российской Федерации 8 марта и продлится до 1 ноября 2010 года. В ее рамках возможно купить 66 моделей машин, произведенных в Российской Федерации, со скидкой 50 тыс. рублей. На программу выделено 10 млрд рублей, что разрешит утилизировать по РФ 200 тыс. авто.

В возможности программу по утилизации планируется продолжить до 2013 года — на это власти РФ смогут выделить 20 миллиардов рублей. При таких условиях вероятна реализация еще более 400 тысяч машин.

Автолюбителям не считая необходимых 3 тыс. рублей за утилизацию навязывают дополнительно заплатить: 6 тыс. рублей за сигнализацию, 4 тыс. — за антикоррозийную обработку, 2,5 тыс. рублей — за подкрылки и защиту двигателя. Помимо этого, настоятельно советуют не отказываться от фирменных ковриков, знака и автомагнитолы аварийной остановки.

 

 

 

Верная Антикоррозийная обработка дна авто! ( Anticorrosion treatment car! )


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: