"Автодор" объявил стоимость строительства трассы Москва — Петербург и цену за проезд по ней

      Комментарии к записи "Автодор" объявил стоимость строительства трассы Москва — Петербург и цену за проезд по ней отключены

"Автодор" объявил стоимость строительства трассы Москва - Петербург и цену за проезд по ней

Строительство автострады | Moscow-Live.ru

Государственная компания "Автодор" опубликовала данные по проекту строительства скоростной дороги Москва — Петербург протяженностью 138,8 км, которая будет выстроена за три года и открыта в 2017 году. Неспециализированная цена строительства дороги составит 89,15 миллиарда рублей.

Скоростная автострада будет проложена по территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В пределах Петербурга магистраль состоится в Столичном и Пушкинском районах. В Ленинградской области дорога пройдет по Тосненскому району и рядом с населенными пунктами Аннолово, Павловск, Пушкин.

На территории Новгородчины автострада будет пролегать через Новгородский и Чудовский районы.

Как информирует "Газета.ru", эта скоростная дорога будет соответствовать категории IA, другими словами расчетная скорость перемещения на ней составит 150 км/ч. С 646-го по 684-й километр дорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр — четырехполосной.

На протяжении строительства будет возведено 52 моста и путепровода, три транспортные развязки и один тоннель.

Ожидается, что благодаря новой скоростной магистрали улучшится межрегиональное сообщение, потому, что она будет начинаться и заканчиваться на развязках федеральных автострад: кольцевой дороги Петербурга на 684-м километре и автострады М-10 на 543-м километре.

Проезд по новой автостраде будет платным. Для автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75-2,60 рубля за один километр.

Отметим, что в прошлый четверг на рассмотрение правительства РФ был вынесен закон о дифференциации платы за проезд по дорогам.

Было предложено внести трансформации в статью 22 закона "О концессионных соглашениях" и в закон "Об дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации".

 

В базу концессионных соглашений был положен принцип проектного финансирования, по которому размер платы за проезд по платным автодорогам рассчитывается в зависимости от инвестиционных затрат на создание расходов и трассы на ее эксплуатацию, другими словами принцип возвратности инвестиций, информирует "Интерфакс".

В соответствии с подписанными концессионными соглашениями "О финансировании, эксплуатации и строительстве на платной базе "Нового выхода на Столичную кольцевую дорогу с федеральной трассы М-1 "Беларусь" Москва — Минск" и "О финансировании, эксплуатации и строительстве на платной базе "Скоростной трассы Москва — Петербург на участке 15-й км — 58-й км", средневзвешенный размер платы за проезд легковых автомобилей образовывает на 1 января 2012 года 6,8 рубля за 1 км.

Вместе с тем действующее законодательство предусматривает, что проезд по платным дорогам, проходящим в местах исторического расселения, обязан стоить не более 1,5 рубля за 1 км. Эта плата при применения для дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, не обеспечит уровень доходов, что разрешит инвестору компенсировать израсходованные средства. Так, смогут появиться трудности в привлечении частного капитала для и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры, было подчеркнуто в заявлении пресс-службы.

Учитывая, что размер платы за проезд по уже заключенным концессионным соглашениям существенно превышает 1,5 рубля за 1 км, утверждение "социального" тарифа повлечет необходимость компенсировать концессионеру нехватающую сумму.

Вследствие этого Минтранс внес предложение разграничить большие размеры платы за проезд по платной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных дорог. Но действующему закону такая разделение противоречит.

Дабы не допустить повышения тарифа из-за неэффективной деятельности концессионера, документом предусмотрена норма, по которой условие о большом размере платы возможно пересмотрено крайне редко (наряду с этим плата может индексироваться на заблаговременно оговоренных условиях).

Дорогу протяженностью 138,8 км планируется выстроить за три года и ввести в эксплуатацию в 2017 году. Неспециализированная цена строительства — 89,15 млрд руб. Тариф для проезда автомобилей — до 2,60 рубля за километр.

 

 

 

GIANT Star Wars AT-ACT Garden Den


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: