Автомобиль BMW 750 Li порадовал

      Комментарии к записи Автомобиль BMW 750 Li порадовал отключены

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

А сейчас обращение отправится про таковой автомобиль из Германии, что не имеет возможности не удивлять, данный автомобиль выглядит достаточно представительским, но в нем присутствуют спортивные нотки. Кроме этого, весьма радует замечательный мотор, издающий приятные звуки и разрешающий разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 4,8 секунд.

Как вы уже осознали, обращение отправится про BMW 750 Li xDrive. В то время, когда я сел за руль этого аппарата, то почувствовал весьма приятные ощущения простора и свободы. Сиденья в меру мягкие и комфортные, интерьер радует глаз.

После этого я уже весьма желал завести мотор и сделал это, надавив кнопку Старт, мотор получил, его было не слышно, пока я не нажимал педаль газа, после этого я пристегнулся. Рядом со мной сидела менеджер и говорила мне про эту машину, про ее возможности.

Особенно мне запомнилось то, в то время, когда она заявила, что в один раз сев за руль BMW, сложно будет позже ездить на чем-то втором. В конце этого тест-драйва я согласился с этой мыслью, по причине того, что этот автомобиль меня весьма порадовал.

Автомобиль стоял на тротуаре около автосалона, на капоте было мало снега, но он меня не тревожил. Так вот, мотор прогрелся, я и машина уже готовься к езде. Для начала нужно было сдать назад, парк-троник мне в этом помогал – в то время, когда сдаешь назад, то видно кроме того траекторию перемещения, правильное расстояние до какого-либо объекта.

По окончании того как я сдал назад, я перевёл рукоятку на коробке передач в режим драйв и возможно было смело ехать и не про что не думать. Не торопясь я спустился с бровки, выехал на дорогу и медлительно, но с уверенностью начал набирать скорость.

Мотор весьма приятно трудился, по причине того, что это 4,4-литровый двигатель, би-турбо, с мощностью в 450 л.с. Это значит, что 2 турбины делают собственный дело, благодаря чему машина разгоняется значительно стремительнее.

Тормоза отлично на ней трудятся, сначала было кроме того не привычно, по причине того, что весьма легко нужно нажимать на педаль и машина сходу тормозит, но со временем я привык к таким тормозам и уже нажимал на педаль весьма легко.

Очень разгоняться сначала было негде, это именно Печерский район, в том месте были узкие улочки, но машину прочувствовать я смог. Приятно было ехать и видеть как другие водители крайне осторожно около меня держаться, как-то робко себя ведут, это весьма мило.

На протяжении езды машина ведет себя отлично, едет мягко, кочки и ямки практически не ощущаешь. Подогрев сидений приятно согревает, климат контроль разрешает зимний период ездить в машине раздетым, это весьма здорово.

За рулем BMW 750 Li ощущаешь, что находишься в другом мире, посторонние шумы не воспринимаются благодаря звукоизоляции. Как по мне, инженеры превосходно поработали над данной машиной, сделав ее весьма комфортной и совершенной, она просто создана для людей, дабы они наслаждались за рулем этого авто. Приблизительно такое же наслаждение я еще испытывал, в то время, когда был за рулем тюнингованной шестерки приятеля.

Он в то время, когда ее модернизировал — здорово потрудился.

Особенно мне понравилась такая фишка, что в то время, когда останавливаешься на светофоре на протяжении подъема, другими словами на горочке, то держать ногу на педали тормоза вовсе не обязательно, об этом позаботится совокупность, которая машинально будет удерживать педаль тормоза, когда машина останавливается. Конечно же, при жажде эту опцию возможно отключить, но я этого не делал, по причине того, что это весьма комфортно.

После этого, я выехал на проспект, где мне уже удалось нормально разогнаться, так сообщить, проверить обещанные 100 км в час за 4.8 секунды. Так оно и имеется, BMW 750 Li xDrive весьма скоро разгоняется, когда надавил педаль в пол, то мы с менеджером уже тонули в креслах, а машина невозможно плакала.

Данный гул получается за счет ранееупомянутого би-турбо двигателя. В данном случае, под капотом был 4.4 би-турбо, V8, 450 лошадок. Так что весьма приятно находится за рулем и жать в пол педаль газа на таком автомобиле с таким двигателем.

Продолжительно держать педаль газа мне не было нужно, я уже догонять стал другие машины и медлено начал снижать скорость, а после этого уже нужно было сворачивать с дороги, поскольку я уже подъезжал к автосалону.

В то время, когда заезжал на тротуар, то все прохожие разбегались, видно стремно идти по улице, в то время, когда на тебя едет BMW 750 Li.

Эта комплектация, в частности двигатель количеством в 4.4 литра, V8, мощностью 450 л.с., с полным приводом (xDrive) обойдется приблизительно в 100 000 евро. Конечно же, в случае если выбрать комплектацию по несложнее, к примеру с 3-х литровым двигателем, то цена на таковой автомобиль соответственно будет меньшей, а вдруг подобрать особенные бамперы и по большому счету сделать тюнинг, то цена соответственно будет выше, но эйфории от авто будет больше. Для сравнения, цена Мерседес Гелендвагена начинается с 85000 евро, так что возможно заявить, что в целом, Мерседесы легко дороже БМВ.

Расход горючего в этом авто кроме этого порадовал – в комбинированном режиме – 15 литров на 100 км, либо около того. В отличии от Range Rover Sport, БМВ 7-ка расходует топлива значительно меньше. Так что автомобиль смело возможно брать и ездить на нем с наслаждением:)

BMW 7 серии (750 Li) F01/F02. Тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: