Автомобили JAC добрались до Украины

      Комментарии к записи Автомобили JAC добрались до Украины отключены

Автомобили JAC добрались до Украины

День назад в Киеве официально презентовали пять новых машин китайского бренда JAC, а уже сейчас они должны поступить в продажу в дилерской сети. Автомобили примечательны тем, что кое-какие из них будут практически по полному циклу собирать на черкасском заводе «Богдан». О замыслах бренда и завода в целом в отечественном репортаже с презентации.

Бренд JAC уже частично известен украинским потребителям, 7-8 лет назад в нашу страну уже поставлялись малотонажные грузовики данной компании. Само же автомобильное производство JAC насчитывает уже практически пятидесятилетнюю историю, а JAC Motors входит в десятку наибольших автомобильных производителей Поднебесной и занимает лидирующие позиции по экспорту. В 2012 году было выпущено 445 тысяч автомобилей из которых 30 тысяч экспортировано за пределы Китая. Украина, по замыслам, будет для компании не только новым экспортным рынком, но и плацдармом для экспорта в государства СНГ и Европу.

Вследствие этого управление «Богдана» преисполнено оптимизма. Сейчас же к реалиям и машинам.

Смотрите кроме этого Китайские седаны не сильный будут наполовину украинскими

Сейчас в Украине стартовали продажи пяти моделей: J2 (ситикар), J3 (компактный седан), J5 (седан класса C-High, соперник Geely Emgrand и Skoda Octavia, согласно точки зрения производителя), J6 (домашний MPV) и S5 (кроссовер, флагман линейки). Две автомобили готовятся к началу сборки на «Богдане» — J5 и S5. На этот момент идет отладка сборочной линии, и проходят переговоры с производителями комплектующих.

Штамповочного цеха у «Богдана» нет, но кузова будут вариться тут. Замыслы у сборочного завода амбициозные — довести локализацию до 51%. В будущем вероятна кроме этого сборка J3 под брендом «Богдан» для русского рынка, но это до тех пор пока далекие замыслы.

На следующий год кроме этого планируются поставки в Российской Федерации J5 и S5.

А ещё мы писали, что Домашний универсал JAC J6 оценили дешевле «Лады Ларгус»

Новая сборочная линия, с которой не так долго осталось ждать сойдут первые автомобили, запланирована на выпуск 3 000 единиц одной модели в месяц. Рентабельной она станет при выпуске хотя бы 2 000 единиц обеих моделей в месяц, другими словами при неспециализированном количестве производства 24 000 автомобилей/год. Разумеется, что при выпуске лишь для украинского рынка это случится не скоро.

Замыслы продаж до тех пор пока скромные. До Января этого года компания собирается реализовать 200 автомобилей, а в следующем, при прогнозируемом количестве рынка в 180-200 тысяч автомобилей, занять один процент. Наряду с этим 70% продаж планируется на автомобили отечественной сборки, остальные 30% составят продажи J2, J3 и J6.

Автомобили JAC будут реализовываться через 17 дилерских центров, два из которых монобрендовые. Среди дилеров имеется как предприятия Богдан-Авто Холдинг, так и привлеченные дилеры. При каждом из 17 дилеров имеется сервисная станция, организован первичный склад запасных расходных материалов и частей.

Гарантия на машины составит 3 года либо 100 000 км пробега. В ближайшие 2-3 года компания рассчитывает довести количество дилерских центров до 40-45.

Напомним кроме этого, что Кроссовер JAC оценен для Украины (седан также)

Сейчас мало личных впечатлений. По окончании небольшой шоупрограммы машины наконец-то предстали перед публикой и журналистами живьем. Место для презентации выбрали достаточно пафосное — спортивный центр «5 элемент».

В то время, когда наконец-то покрывала с автомобилей сдернули, публика взяла возможность познакомиться с ними поближе. Громаднейший интерес, само собой разумеется, позвали возможно «отечественные» машины — J5 и S5.

Как в большинстве случаев, в дизайне автомобилей не обошлось без некоей вторичности. Пускай компания и говорит о дизайне от Pinifarina, но итальянцы также трудиться могут по-различному. Но, прямого копирования нигде нет, так, по мелочи и более-менее самбытно и внутри, и снаружи.

Различные автомобили смогут сильно различаться интерьерами, поскольку среди пяти автомобилей имеется различные поколения производства. Исходя из этого кое-какие интерьеры выглядят существенно лучше вторых. Возможно придираться к отдельным подробностями и элементам.

К примеру, в кроссовере S5 весьма скользкие кожаные сидения, а в J3 весьма хлипкие воздуховоды, а велюр сидений думается недолговечным.

Ранее были Заявлены цены хетчбэка JAC J2 для Украины

В MPV JAC J6 просторно на первом и втором последовательности, а вот третий думается формальностью.

Радует, что автомобили практически лишены характерного запаха китайских машин. Да и дизайн интерьеров как правило хорошей.

Интерьер седана J5. Благодаря базе в 271 см на заднем последовательности много места.

По традиции, клиентов порадуют богатыми комплектациями. Все знакомые нам комплектации и цены машин JAC для Украины мы собрали в соответствующем разделе «Маркета», смотрите по ссылке машины JAC в Украине.

А так выглядит в JAC S5

Неспециализированное чувство от автомобилей скорее хорошее. На первый взгляд это в полной мере уровень Geely Emgrand, другими словами уровень хороших китайских автомобилей. Осталось узнать, как они хороши в повседневной эксплуатации и езде.

Все фото с презентации машин JAC в Украине

Теги: jac новинки авто украина

JAC S2 — тест-драйв InfoCar.ua (Джак С2)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: