Автомобилистам навяжут навигаторы ГЛОНАСС: так будет расти прибыль избранных фирм-монополистов

      Комментарии к записи Автомобилистам навяжут навигаторы ГЛОНАСС: так будет расти прибыль избранных фирм-монополистов отключены

Автомобилистам навяжут навигаторы ГЛОНАСС: так будет расти прибыль избранных фирм-монополистов

НТВ

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" собирается уже в текущем году выпустить партию машин Lada Priora, оборудованных отечественной навигационной совокупностью ГЛОНАСС.

Соответствующая документация проходит последний этап согласования. Ожидается, что "Приоры" с навигатором в базисной комплектации покажутся в осеннюю пору. В первой половине 20-ых годов XXI века ГЛОНАСС начнут ставить и на модели Kalina в отдельных комплектациях, пишет "Свободная газета".

Как уверяют на "АвтоВАЗе", это незначительно поднимет цена автомобиля — навигатор оценивается приблизительно в 200 долларов. Наряду с этим отмечается, что неспециализированная цена установленных устройств за 2009–2010 годы достигнет нескольких десятков миллионов долларов.

на данный момент российский автонавигатор Glospace имеет цену от 16–17 000 рублей. Так как его главные компоненты импортные, очень сильно снизить цена кроме того при массовом производстве не удастся. Так что Priora подорожает на 500 долларов гарантированно.

В это же время, одним автолюбителям навигационная совокупность в машине совсем не нужна, поскольку они и без нее ориентируются превосходно, вторым — она ненужна.

ГЛОНАСС уже около 15 лет остается в недоразвитом состоянии: в Российской Федерации попросту отсутствуют точные цифровые карты.

В прошлую субботу обозреватель "НГ" лично в этом убедился, путешествуя на машине с GPS-навигатором. На главных магистралях Москвы и на федеральной автостраде неприятностей не появлялось. Но стоило свернуть в один из городов области, как аппарат принялся убеждать повернуть обратно.

 

Если судить по картине на экране прибора, автомобиль двигался чистым полем, а не асфальтированной дорогой.

 

А ведь нужен он именно для периферии — в городе и на автострадах имеется указатели.

К формированию самой космической совокупности ГЛОНАСС данный проект отношения не имеет. Деньги, каковые будут вынуждены выкладывать автолюбители, отправятся не в Роскосмос, не Минобороны РФ, а достанутся монополисту-производителю, что таким методом поборет всех вероятных соперников.

Так, уже имеется мысль включить в навигатор для автомобилей модуль скоростного интернета, и дать одному из мобильных операторов монополию на дополнительные услуги, к примеру, отображение информации о пробках.

По задумке производителя, таким методом будет создан "полноценный коммерческий рынок навигационных сервисов и услуг, потому, что покажется, пускай и принудительно, много "конечных потребителей".

Глава Роскосмоса Анатолий Перминов выступил в середине мая с предложеним запретить ввоз в Россию машин без встроенной навигационной совокупности, поддерживающей ГЛОНАСС. Так, согласно его точке зрения, будет оказана действенная помощь "производителям навигационной аппаратуры в интересах населения".

В правительство России, тем временем, уже подан документ "О безопасности колесных транспортных средств", в котором перечислены новые технические требования к автомобилю. Среди них – предложение Минпромторга об необходимой установке спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Власти русских регионов также включились в борьбу за коммерческий рынок одолжений ГЛОНАСС. Госслужащие Якутска, в честности, отчиталась об оснащении публичного транспорта совокупностью ГЛОНАСС — одно лишь предприятие НПП "Транснавигация" установило на 670 частных автобусах различных предпринимателей GPS-навигаторы по 7 000 рублей за набор.

на данный момент на орбите 18 спутников совокупности ГЛОНАСС, каковые не смогут обеспечить покрытие всей территории России и обеспечить круглосуточный сигнал где бы то ни было. Три из них введены в воздействие в 2004–2006 годах и продолжительно не протянут.

В этом году планируется запустить шесть спутников. В случае если удастся собрать на орбите 24 трудящихся спутника, то территорию страны они смогут обеспечить более либо менее устойчивым знаком позиционирования точностью 6–10 метров.

Правда и это вызывающе большие сомнения – ветхие спутники со сроком годности 3-4 года не разрешат. В последующие два года должны запустить еще пять спутников. Практически они заменят выбывающие, так что совокупность глобальной так и не станет.

"АвтоВАЗ" собирается уже в текущем году выпустить партию Lada Priora, оборудованных отечественной навигационной совокупностью ГЛОНАСС. Как уверяют, это незначительно поднимет цена автомобиля — навигатор оценивается приблизительно в 200 долларов. В это же время, одним автолюбителям навигатор в машине совсем не нужен, вторым — ненужен.

 

Так как ГЛОНАСС уже около 15 лет остается в недоразвитом состоянии.

 

 

Рождение LADA Priora.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: