Автостраховщики разработали свои условия для европротокола: ДТП предлагается оформлять с привязкой к космосу

      Комментарии к записи Автостраховщики разработали свои условия для европротокола: ДТП предлагается оформлять с привязкой к космосу отключены

Автостраховщики разработали свои условия для европротокола: ДТП предлагается оформлять с привязкой к космосу

Moscow-Live.ru

Российский альянс автостраховщиков (РСА) решил усовершенствовать оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД (европротокол) и подготовил предложения к техническим средствам, талантливым фиксировать события аварии и машинально передавать эти страховым компаниям. Но специалисты опасаются, что подобные устройства не будут популярны из-за собственной дороговизны. самые интересные комментарии газет на эту тему приводит сайт &на данный момент;Заголовки.ru".

Предложения РСА, каковые в скором будущем планируется направить в Минтранс, содержат требования к устройствам фото- и видеофиксации, и к устройствам, фиксирующим место и факт ДТП с применением разработок спутниковой навигации, сообщает "Русский газета".

— Минтранс РФ создаст совокупность контроля водителей на базе ГЛОНАСС

"При разработке требований РСА исходил из того, что технические средства, применяемые для оформления ДТП по европротоколу, должны снабжать некорректируемость воображаемой страховщику информации и наряду с этим быть дешёвыми для большинства автовладельцев", — сказал президент РСА Павел Бунин.

Сфотографировать либо сделать видео с фиксацией даты и времени возможно кроме того камерой сотового телефона. Но запись и обработку фото- либо видеоизображения должно создавать особое мобильное приложение, которое исключает несанкционированный доступ к данной информации. Страховщикам необходимо будет представить обзорный снимок поврежденных автомобилей, номера и-фотографию автомобили (или фото номера кузова либо рамы), и фото всех повреждений, взятых в ДТП.

Второй блок требований — к спутниковой совокупности. В РСА говорят, что она обязана снабжать точность позиционирования автомобиля на карте до 10 метров и фиксировать информацию о факте удара (посредством датчика-акселерометра).

 

Устройство должно трудиться в течение пяти мин. по окончании прекращения электропитания (к примеру, в случае если на протяжении ДТП была повреждена проводка).

"Будут ли включены в проект предложения РСА и в каком количестве, станет известно на более поздних этапах дискуссии документа", — заявили "Коммерсанту" в пресс-службе Минтранса. В ведомстве говорят, что требования должны вступить в силу только "во II квартале 2015 года", не смотря на то, что, в соответствии с закону, расширенный европротокол обязан получить в октябре. В РСА газете сказали, что, пока не будет требований, водители смогут заявлять ущерб лишь до 50 тысяч рублей.

Устройства, о которых говорит РСА, по оценке главs компании "Главстрахконтроль" Николая Тюрникова, стоят пять-шесть тысяч рублей. "Никто не будет доплачивать эту сумму, дабы иметь теоретическую возможность оформить небольшое ДТП в будущем, в особенности при стоимости полиса три-четыре тысячи рублей", — говорит он. Другие специалисты опасаются, что нужные устройства нужно будет разрабатывать с нуля и на это может уйти более года.

Минтранс РФ создаст совокупность контроля водителей на базе ГЛОНАСС

Министерство транспорта России заявило тендер по созданию совокупности тахографического контроля за соблюдением отдыха водителей и режима труда в транспортном комплексе РФ, функционирующей на базе ГЛОНАСС, на эти цели планируется направить практически 60 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

настоящее время отсутствуют средства автоматизации контрольно-надзорных функций в сфере перевозок страшных пассажиров и грузов — контроль осуществляется лишь на стационарных и мобильных пунктах технического надзора, и постах ДПС ГИБДД, что есть недостаточным для обеспечения своевременного и действенного контроля за соблюдением правил перевозок страшных пассажиров и грузов", — говорится в документе, что цитирует РИА "Новости".

При исполнении работы нужно создать технический проект опытного образца и рабочую конструкторскую документацию, создать особое ПО, изготовить опытный образец и совершить его опробования, и подготовить технические предложения по совершенствованию навигационно-информационного обеспечения в совокупности.

В Российской Федерации перевозку пассажиров на основании действующих лицензий реализовывают более 320 тысяч транспортных средств. Количество транспорта, осуществляющего перевозку страшных грузов, образовывает более 300 тысяч единиц.

Заявки на участие в тендере принимаются до 27 августа, подведение итогов конкурса пройдёт в данный же сутки. Работа должна быть выполнена до 10 сентября 2015 года.

    &семь дней;  

Автостраховщики создали собственные условия для европротокола: ДТП предлагается оформлять с привязкой к космосу

РСА решил усовершенствовать оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД и подготовил предложения к техническим средствам, талантливым фиксировать события аварии и машинально передавать эти страховым компаниям.

 

Детально об ADR (АДР)! ДОПОГ! Перевозке страшных грузов!(№46)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: