Автотент нового поколения для легкового автомобиля – ноу-хау, защищенное патентом РФ

      Комментарии к записи Автотент нового поколения для легкового автомобиля – ноу-хау, защищенное патентом РФ отключены

Автотент нового поколения для легкового автомобиля – ноу-хау, защищенное патентом РФ

В отечественное непростое время ограниченного пространства городов неприятность хранения транспортного средства есть, пожалуй, самой животрепещущей и актуальной. Как мы знаем, что в больших мегаполисах приобретение собственного гаража довольно часто делается непомерной роскошью, а цена автомобильного «жилища» подчас превосходит цена фактически автомобиля.

Однако, любой хозяин автомобили испытывает желание максимально обезопасить автомобиль от негативного внешнего действия – осадков, ультрафиолетового излучения, случайных повреждений и т.д. И единственным спасением при таких условиях видится применение тента для автомобиля , талантливого защитить лакокрасочного покрытия кузова.

Непременно, сейчас рынок автоаксессуаров предлагает огромное количество самых различных защитных тентов для автомобиля. Но на практике практически каждое такое изделие владеет рядом «врожденных» недочётов, в числе которых сложность монтажа, большой риск происхождения потертостей на кузове авто, риск происхождения конденсата и, как следствие, возможность примерзания тента к кузову зимний период, и большие габариты кроме того в сложенном состоянии. Фактически говоря, как раз по данной причине автотенты не взяли широкого распространения среди потенциальной потребительской аудитории – автолюбителей.

Еще совсем сравнительно не так давно казалось, что недочёты тентов превышают их преимущества. Но нам удалось узнать, что «совершенный тент для автомобиля » все же существует. Более того, создан он у нас изобретателями из Новосибирска – города, климатические условия которого a priori заставляют искать пути решения проблемы защиты транспортного средства.

О том, как удалось создать инновационный автотент (подробнее о нем Тут) и какие конкретно секреты сокрыты в его конструкции, мы решили побеседовать с главным разработчиком новинки – Юрием Павловым.

— Юрий, как мы знаем, что многие изобретения появляются спонтанно. Как именно Вы пришли к мысли о разработке автотента собственной конструкции?

— К данной мысли меня подвел опыт применения стандартного заводского автотента, что я купил для защиты автомобиля от снега в зимний период. С данной задачей приобретённый тент справлялся на «превосходно», но радость применения продлилась только до первой оттепели.

По окончании нее маленькой холод намертво «прихватил» тент к кузову автомобиля, и только чудом его удалось снять, не повредив лакокрасочное покрытие. Наряду с этим сам тент было нужно штопать из-за взятых повреждений.

За этим от охранника стоянки определил еще одну неприятную новость: выясняется, ему приходилось много раз «ловить» улетавший от ветра тент по всей территории стоянки. Фактически говоря, этот посыл и натолкнул на первые рационализаторские шаги – было нужно пришивать к тенту дополнительные бечевки, каковые крепились за колеса автомобиля.

Но, от данной идеи было нужно скоро отказаться – через чур много времени потребовал крепеж автотента. Но, куда больше меня увлекла идея о том, как возможно избежать происхождения под тентом конденсата, и решить ее сначала не представлялось вероятным.

— Вправду, трудность эта важнее креплений будет. Как нам известно, в вашем инновационном тенте вы решили ее очень уникальным методом. В чем содержится данный секрет?

— Решение проблемы тут также посоветовал случай. знания и Интуиция подсказывали, что последующее примерзание и образование конденсата тента связано с тем, что между кузовом автомобиля и тентом отсутствует воздушная прослойка – ткань конкретно прилегает к элементам автомобиля. В этот самый момент уж ничего не окажет помощь – не водоотталкивающее покрытие ткани, ни иные ухищрения.

Вода будет скапливаться (и мёрзнуть зимний период) в любом случае.

И вот в один раз, в своей квартире, я обратил внимание на детский мяч с резиновыми шипами. Тут меня осенило, что площадь резинового шипа в много раз меньше, нежели у плоской поверхности. А это – прямой путь к решению проблемы циркуляции воздуха между кузовом автомобиля и тентом!

Для проверки собственной догадки я заказал на одном из фирм пресс-форму, отлил порядка шести тысяч шипов из мягкого полиуретана и наклеил на имеющийся тент, по окончании чего начал опробования. Перед их началом я отполировал кузов автомобиля, а надевал тент фактически неизменно на нечистое транспортное средство (как раз в этом случае при применении стандартного тента велик риск нанести важные царапины на кузов).

В общем итоге, на опробования тента ушло полтора года. К слову говоря, я вырезал в тенте два вентиляционных клапана, каковые должны были снабжать циркуляцию воздуха между кузовом и тентом.

Уже первые опыты доказали верность моих мыслей, а вертикальные замершие потеки жидкости на лобовом стекле автомобиля по окончании снятия тента красноречиво говорили об отводе конденсата, а случаев примерзания тента не было вовсе.

На протяжении тестов был кроме этого придуман замок на базе противоугонного замка от стального троса и скутера, что по окончании доработки разрешил надежно фиксировать тент и избежать его срыва при ветре любой силы. К слову, данный же замок надежно защищает от вандалов.

— Точно многих отечественных читателей заинтересует вопрос, а как повели себя на опробованиях сами полиуретановые шипы? Не утратили ли они собственных начальных особенностей?

— Полиуретан – материал во многом неповторимый. Все дело в его пластических особенностях, каковые остаются неизменными в широчайшем диапазоне температур (от -60 до +80 градусов по шкале Цельсия).

На практике шипы продемонстрировали себя на «превосходно» как летом, так и при сильных морозах. Фактически говоря, как раз по данной причине этот материал и был выбран для изготовления шипов.

— Как мы знаем, что многие рационализаторские идеи не выходят, так сообщить, из «гаража» изобретателя. Вы же решились на полноценное внедрение разработки в производство. Как Вам это удалось?

— Для начала мы решили закрепить собственный изобретение с юридической точки зрения. Прежде всего, конечно же, изучили конструкции автотентов производства и узнали, что подобной технологии нет ни у кого в мире. Затем мы запатентовали отечественное ноу-хау и стали искать партнеров, талантливых оказать помощь в организации производства.

Отечественный взгляд был обращен, первым делом, на компании из Поднебесной, каковые специализируются на выпуске тканей, подходящих для автотента. По окончании поездки в Шанхай нам удалось договориться с поставщиками комплектующих и ткани для тента, но оставалась очень значительная неприятность: партнеры не хотели создавать наклейку на ткань шипов или потребовали за данную операцию совсем немыслимые деньги, что сделало бы тент неоправданно дорогим.

Наряду с этим открывать собственное швейное производство в отечественные замыслы не входило. По крайней мере, на начальном этапе реализации проекта. Мы же не знали, как рынок отреагирует на новацию.

По данной причине заказ на пошив тентов мы разместили на одном из швейных цехов недалеко от Новосибирска.

К тому времени в Российской Федерации была запущена президентская программа по импортозамещению, что разрешило нам предложить гражданам России всецело отечественный продукт, что не только изобретен в Российской Федерации, но и производится тут же. Ну и, само собой разумеется, локализация выпуска разрешила обеспечить привлекательную цену на отечественное изделие.

— Непременно, за те 3.5 года, прошедшие от происхождения идеи до запуска коммерческого продукта, вы проделали большую работу. Но успех любого бизнеса зависит, первым делом, от реакции потребительской аудитории. Как восприняли автолюбители появление для того чтобы продукта?

— Автомобилисты восприняли отечественный тент очень тепло. Однако тут отражается ответственный нюанс – отсутствие достаточной рекламы в массмедиа и малый опыт деятельности в данной сфере. По данной причине, и из-за маленьких количеств выпуска, мы пока не готовы осуществлять оптовые поставки изделия.

Сохраняем надежду, что в будущем обстановку удастся поменять в лучшую сторону.

— Реклама, непременно, играется важную роль в продвижении для того чтобы изделия. Но не меньше серьёзны и его потребительские качества. Вы уже очень многое поведали об изделии, но потенциального клиента точно заинтересует и вопрос хранения самого тента, и удобство его применения и скорость монтажа на автомобиль.

— Вправду, данным чертям изделия мы уделили самое внимание. Для того, дабы упростить транспортировку тента из дома к автомобилю и обратно, мы предусмотрели особую сумку с твёрдым проволочным каркасом. В нее автотент возможно поместить весьма скоро и наряду с этим не испачкав одежду.

Помимо этого, эргономичная конструкция замка всецело исключает возможность доступа к автомобилю третьих лиц, а его настройка требуется только единожды под определенные габаритные размеры транспортного средства. Помимо этого, в конструкции тента возможно предусмотреть наличие особого люверса для антенны, благодаря которому не нужно ее снятие с автомобиля.

Эта, на первый взгляд. Мелочь, разрешает дополнительно сократить снятия тента и время установки.

— Юрий, как-то весьма все продуманно получается в вашем изделии. Но так как в беседе мы не упомянули еще один недочёт тентов – высокую парусность. При сильном ветре человеку довольно часто весьма сложно установить тент без помощи ассистентов.

Вспоминали ли Вы об этом?

— Быть может, что и не задумался бы, если бы сам не пользовался автотентом в течении многих лет. А так сам многократно сталкивался с данной проблемой и, само собой, мы попытались ее решить в отечественном изделии. На роль «ассистентов» были выбраны два замечательных ниодимовых магнита, благодаря которым возможно прижать чехол в требуемых местах и избежать проблем, к каким смогут привести порывы ветра при установке.

— Вот уж, воистину, все очень способное легко. А какие конкретно еще преимущества дает применение автотента, кроме упомянутой выше защиты от снега зимой? Оправдано ли его применение, например, летом?

— Нас самих весьма интересовал данный вопрос. Чтобы оценить преимущества тента в сравнении с простым хранением транспортного средства на стоянке под открытым небом, мы совершили последовательность изучений как зимний период, так и летом.

В частности, мы установили, что зимой тент хорошо сохраняет тепло и разрешает без шуток сэкономить горючее на прогреве двигателя перед поездкой. Помимо этого, не нужно очищать автомобиль от снега – достаточно тент, и машина готова к началу перемещения. Но.

Преимущества тента зимний период и без того очевидны для автомобилистов.

Видео — применение автотента зимний период:

А вот летние опробования были кроме того более занимательными. В частности, при замерах температуры воздуха в автомобиле удалось узнать, что при наружной температуре в +29 градусов Цельсия температура в салоне авто, покинутого на солнце, составила 54.3°С, а при применении автотента — +42.8° С. Наряду с этим замеры производились датчиком, размещенным под сиденьем автомобиля, что обеспечило корректность сравнения результатов.

По факту это значит, что при применении тента в салоне не только будет комфортнее, но и снизиться негативное действие больших температур на подробности внутренней отделки, не говоря уже об отсутствии попадания прямых солнечных лучей. Все это в комплексе свидетельствует, что применение автотента есть экономически оправданным ответом, и он вправду окажет помощь автомобилю продолжительнее сохранить начальный вид.

— Подводя результат отечественной беседе, хочется заявить, что подобный тент вправду есть увлекательной разработкой, талантливой заинтересовать много автомобилистов. Как именно потенциальные клиенты смогут связаться с Вами и купить созданный вами тент для автомобилей ?

— Как я уже отмечал выше, отечественный продукт еще нельзя назвать «раскрученным» в плане рекламы. Однако, купить созданный нами автотент очень просто, посетив отечественный сайт http://www.spectent.ru/.

Тут автолюбители смогут отыскать исчерпывающую данные о тенте для автомобиля , интересующих технических качествах и познакомиться с опытом его применения на практике. Ну и. само собой, делать заказ на приобретение.

— Благодарю вас, Юрий, за обстоятельное интервью. Честно сохраняем надежду, что Ваш проект окажется успешным, и автомобилисты нашей страны смогут плотнее познакомиться с Вашей инновационной разработкой.

Разбираемся какое масло лучше 5W30 либо 5W40 зимний период для отечественного климата.

Для любого типа кузова автомобиля возможно подобрать эргономичный тент.

Как пользоваться очистителем тормозов http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/ochistitel-tormozov-suprotek.html в виде спрея.

Видео ролик подробнее поясняет как применять инновационный тент для автомобилей :

Кароче говоря: "Хороший" день\ In other words: "Great" day


Подобранные для Вас, статьи:

  • Прокат машин без водителя: изюминки процедуры

    Прокат машин без водителя во всем мире пользуется огромной популярностью. Так, на западе количество прокатных авто очень громадно, а конторы, организующие прокат машин без…

  • Как выбрать подходящие запчасти для машин?

    Выбор запчастей для машин представляет собой достаточно сложную и важную процедуру. Связано это, прежде всего , с тем, что на рынке в широком ассортименте представлены…

  • Навесы для машин

    Фактически перед каждым обладателем частного дома или дачного участка остро стоит неприятность хранения автомобиля. Наряду с этим, обычно, строительство собственного гаража есть нерентабельным…

  • Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?

    С уверенностью возможно сообщить , что вопросом о том, какую выбрать и какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, задавались не много, а тысячи автолюбителей. Данный вопрос появляется сразу же при…

  • Выбор автошампуня для мойки автомобиля

    Авто шампунями именуют разнообразные моющие средства для мытья автомобили. Поведаем какие конкретно существует шампуни для мойки автомобиля и как с ними мыть машину. Что такое автошампунь? Автошампунь — это…

Кроме этого весьма интересно: