Автоворы любят не только люксовые иномарки, но и "Жигули" с "Москвичами". О таких кражах рассказал бывший угонщик

      Комментарии к записи Автоворы любят не только люксовые иномарки, но и "Жигули" с "Москвичами". О таких кражах рассказал бывший угонщик отключены

Автоворы любят не только люксовые иномарки, но и "Жигули" с "Москвичами". О таких кражах рассказал бывший угонщик

NEWSru.com

К тому же, как на протяжении кризиса изменяются предпочтения клиентов машин, изменяются и вкусы автоворов. В случае если раньше в Москве чаще угоняли автомобили более респектабельного класса, то на данный момент преступники чаще ограничиваются несложными моделями. Дело в том, что угнать такие – менее хлопотно.

Как пишет "Свободная газета", оперативники столичного угрозыска отмечают, что около 40% угнанных машин — это модели отечественных марок. Причем, как ни необычно, жертвами воров становятся кроме того ветхие российские авто, такие как "Москвич".

"Мне сравнительно не так давно подарили машину, старенький "Москвич". Утром, выйдя из дома, я заметил, что автомобиль вскрыт. Завести машину преступники не смогли.

Для чего кому-то пригодилась такая машина, я по большому счету не могу осознать", – говорит обитатель столицы Георгий Цуканов.

По словам экспертов, занимающихся оборудованием автомобилей сигнализациями, угон стал вероятным, по причине того, что машина не была оснащена никакими средствами защиты. Помимо этого, эти автомобили несложнее реализовать, и милиция их ищет с меньшим рвением, чем люксовые иномарки.

"Если бы органы почаще контролировали "шахид-такси", ездящие по городу, то были бы очень сильно поражены результатом. Могу с уверенностью заявить, что большая их часть похищена. Причем не только в Москве", — говорит бывший автоугонщик Алексей.

Более того, он поведал, что дорогие машины с навороченными сигнализациями для опытных преступников не неприятность — какое количество бы сигнализаций ни вешали на авто, в случае если машину держат на примете мастера собственного дела – вычисляй, пропала.

По словам Алексея, фактически каждые сигнализации у специалистов не займут более пяти мин., поскольку все новинки этого рынка шепетильно просматриваются и покупаются. Кроме того новейшие спутниковые сигнализации уже давно обучились или отключать, или глушить особыми устройствами.

 

Кроме этого он поведал, что кое-какие автоугонщики трудятся в паре с автомастерскими. Автомобиль находится в сервисе в большинстве случаев с ключами зажигания. С ключей снимают копии и дублируют пульты сигнализации, а после этого выясняют, где хозяин хранит автомобиль, и, улучив подходящий момент, угоняют машину.

В таких мастерских, он утвержает, что все готово и для уже угнанных авто. В этом случае сервис применяют как перевалочную базу. Автомобили привозят в том направлении, сбивают номера двигателя, перекрашивают, вешают "левые" номера.

Как поведал "НГ" пресс-секретарь Управления угрозыска столичного ГУВД Алексей Бахромеев, самыми популярными среди автоугонщиков в Москве в текущем году стали автомобили марки Fiat. Второе место дробят Toyota, BMW и Mercedes. Практически 40% краденых автомобилей занимает российский автопром с 14-й модели до Lada Priora.

Он подчернул, что машины класса "люкс" воруют менее с радостью, поскольку перепродать их весьма сложно. Значительно чаще такие автомобили всплывают в ближнем зарубежье.

Бахромеев поведал о том, что для себя милиционеры дробят преступников на определенные группы. Первая категория – это люди, угоняющие автомобили для развлечения, вторая – это маленькие группы преступников, имеющие оборудование, "борющееся" с определенными сигнализациями, и третья — это лица, владеющие особым оборудованием для вскрытия сигнализаций, встроенных на заводе.

Он кроме этого очень подчернул, что сейчас стали популярны разбойные нападения на автовладельцев прямо в салонах собственных автомобилей. Водителей попросту выкидывают из автомобилей. В большинстве случаев таких преступников ловить достаточно сложно, по причине того, что угадать их действия сложно.

       

Автоворы обожают не только люксовые иномарки, но и "Жигули" с "Москвичами". О таких кражах поведал бывший угонщик

Они не оснащены никакими средствами защиты, их несложнее реализовать, и милиция их ищет с меньшим рвением.В случае если раньше в Москве чаще угоняли автомобили более респектабельного класса, то на данный момент преступники чаще ограничиваются несложными моделями. Дело в том, что угнать такие – менее хлопотно. Жертвами воров становятся кроме того ветхие российские авто, такие как "Москвич".

 

 

Top Gear — из-за чего машины такие дорогие? (Русские субтитры)


Подобранные для Вас, статьи:

  • Германские машины комфортны и надежны

    Обитатели Германии славятся собственной любовью и педантичностью к хорошей технике по большому счету и к хорошим авто в частности. И это полностью отражается в германском автопроме: германские машины — это…

  • Проверка б/у автомобиля на залог

    Приобретение автомобиля – это определенный риск, а приобретение поддержанного авто – это двойной риск. В случае если в первом случае клиент значительно чаще может взять автомобили с недостатком, то во втором случае…

  • Из-за чего в Российской Федерации угоняется большое количество машин?

    Наша страна лидирует по уровню автомобильных краж. Большое количество машин переправляется в другие регионы страны, окончательно распрощавшись со собственными обладателями. Давайте разберемся в обстоятельствах…

  • Какие конкретно машины угоняли в 2010 г. значительно чаще?

    В Соединенных Штатах первое место занял джип Cadillac Escalade в 2010 г., как и в прошлые года , стал самым угоняемым автомобилем. Как информируют представители Страхового университета безопасности на…

  • ВАЗ 2110: свежий взор на прежние традиции

    В первый раз данный автомобиль показался на русских дорогах в уже далёком 1995 году. Тогда данный седан казался чем-то принципиально новым. По крайней мере, с позиций автомобильного дизайна. В…

Кроме этого весьма интересно: