Белый и черный дым из выхлопной трубы

      Комментарии к записи Белый и черный дым из выхлопной трубы отключены

Белый и черный дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы является диагностическим показателем и показывает на появившиеся в двигателе неисправности. Поболтаем на что воздействует тёмный и белый дым из выхлопной трубы автомобиля.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы — обычное явление для режима прогрева холодного двигателя. Лишь это не дым, а пар. Вода в виде пара — показатель высокой влажности в совокупности выброса.

В ненагретой выпускной совокупности влага из воздуха частично конденсируется и делается видимой, причем на срезе выхлопной трубы в большинстве случаев появляется вода. По мере прогревания совокупности пар и конденсат исчезают.
Но при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на прекрасно прогретом двигателе, а при морозе в -20—25оС получает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Помимо этого, на насыщенность и цвет пара воздействует влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает всецело испариться при сгорании горючего и образует достаточно густой белый дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, освещённости и погоды на улице. Другой раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым.

Отличить пар легко: он сходу рассеивается, а по окончании масляного дыма в воздухе на долгое время остается синеватый туман.
Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы вправду выбрасывается вода, а не масло. Для этого на прекрасно прогретом двигателе краткосрочно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с страницы неспешно испарятся и не покинут явных жирных следов. Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки либо при образовании трещин в головке либо блоке цилиндров.

Иногда эти недостатки при работе двигателя приводят к попаданию выхлопных газов в совокупность охлаждения, что и является основой для распознавания обстоятельства дымления.
Все неполадки, которые связаны с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых обстоятельств. Потому, что недостатки, в большинстве случаев, позваны перегревом двигателя, то направляться проверить и устранить неисправности в совокупности охлаждения — быть может, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги либо соединения.
В случае если белый дым и сопутствующие ему недостатки увидены, то эксплуатировать автомобиль запрещено. Во-первых, недостатки скоро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии быстро активизирует износ подробностей, и через пара сотен километров без капремонта не редкость уже не обойтись.

Тёмный дым из выхлопной трубы. Обстоятельства

Тёмный дым из выхлопной трубы говорит о переобогащении топливовоздушной смеси (большое количество сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях совокупности питания, совокупности зажигания либо совокупности управления впрыском. Таковой дым в большинстве случаев прекрасно просматривается на ярком фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания горючего.
Обстоятельства тёмного дыма из выхлопной трубы авто:

  • Засорен воздушный фильтр (в то время, когда нужно поменять воздушный фильтр)
  • Неприятности в работе карбюратора
  • Неправильно отрегулированы зазоры в свечах зажигания либо свечи засорены
  • Засорена выхлопная совокупность
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов (регулировка клапанов двигателя)
  • Подтекают форсунки (промывка и очистка форсунок инжектора)

Тёмный дым довольно часто сопровождается громадным расходом горючего, нехорошим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а часто и утратой мощности.
У бензиновых двигателей тёмный дым появляется при неисправности и отказах датчиков совокупности впрыска, и при негерметичности форсунок ("переливают"). О обстоятельствах тёмного дыма дизельных моторов просматривайте в статье "Тёмный дым из выхлопной трубы дизеля".

Белый дым из выхлопной трубы. Часть 2. Вскрытие продемонстрирует.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Обстоятельства дыма из выхлопной трубы

    При покупке б/у автомобиля многие наблюдают на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Он не редкость сизым, белым, тёмным, а время от времени его может по большому счету не быть! В чём же обстоятельство? Содержание 1…

  • Тёмный дым из выхлопной трубы дизеля. Обстоятельства

    При разгоне либо запуске дизельного двигателя из выхлопной трубы выходит тёмный дым. Он говорит о наличии неприятностей с мотором либо топливной совокупностью. Разберемся с источником тёмного дыма…

  • светло синий дым из выхлопной трубы автомобиля

    Автовладельцы не обращают внимания на дым из выхлопной трубы и его цвет. Но как раз цвет выброса может о многом поведать. Поболтаем про светло синий дым из выхлопной трубы авто, из-за чего он появляется…

  • Откуда берется пламя из выхлопной трубы?

    Многие видели, как из автомобиля и глушителя вырываются языки пламени. Это не связано с неисправностью, это делает особое устройство, которое прозвали в народе как язык…

  • Из-за чего автомобиль «дымит»?

    Любому хозяину автомобиля ясно, что в случае если из выхлопной трубы очень сильно дымит – нужно ехать к механику и искать обстоятельство поломки. В данной статье мы попытаемся дать объяснение некоторых…

Кроме этого весьма интересно: