Беспилотные автомобили Tesla заставят законодателей и страховщиков в США поменять правила

      Комментарии к записи Беспилотные автомобили Tesla заставят законодателей и страховщиков в США поменять правила отключены

Беспилотные автомобили Tesla заставят законодателей и страховщиков в США поменять правила

Global Look Press

автомобильные страховщики и Законодатели будут вынуждены пересмотреть правила из-за замыслов Tesla Motors. В последних числах Марта 2015 года ее глава Элон Маск объявил, что в течение ближайших трех месяцев компания выпустит на рынок машины с автопилотом. Вследствие этого появляется множество вопросов. К примеру, как в таком случае будут обучать и выдавать права водителям.

Кроме этого неясно, как будут определять виновников аварии, в случае если управляться машина будет машинально.

Этими вопросами задается The Wall Street Journal. Дополнительное ПО, разрешающее вождение на автопилоте автомобиля марки Model S на больших магистралях, будет доступно клиентам уже летом. Газета напоминает, что в Соединенных Штатах регулирует правила дорожного перемещения местное законодательство, исходя из этого производить перерасмотрение их обязан любой штат. К примеру, в Калифорнии, где находится штаб-квартира компании Tesla, руководить "автоматическим" (т.е. всецело самоуправляемым) транспортом может лишь намерено обученный шофер. К тому же в Соединенных Штатах имеется правила тестирования компаниями аналогичных машин.

Но неясно, подпадает ли под эти законы Model S со своим программным обеспечением.

Не обращая внимания на то, что управление и производство такими автомобилями в Соединенных Штатах не не разрещаеться, Национальная администрация безопасности дорожного перемещения может счесть их небезопасными и изъять из продажи, не смотря на то, что в официальном сообщении говорится, что государство в целом заинтересовано в развитии разработок, благодаря которым вождение станет более надёжным и эргономичным.

 

К примеру, в случае если в следствии новшеств уменьшится количество аварий, решится управление и проблема пробок автомобилем станет более дешёвым для пожилых людей. Кроме этого в заявленнии гороиться, что ведомство, вероятнее, обсудит различные нюансы этого новшества с Tesla перед выпуском ПО для автопилота.

Кроме этого появляется вопрос и автострахования аналогичных транспортных средств, пишет The Huffington Post. Страховка также регулируется на уровне штатов, исходя из этого каждому из них нужно будет пересматривать правила. К примеру, как определять лицо, являющееся виновником аварии, в случае если машина управляется автопилотом.

Эксперт в сфере законодательства об ответственности производителя, доктор наук Университета Ричмонда Карл Тобиас кроме этого обращает внимание на проблему применения уголовного либо административного законодательства в аналогичных случаях. Будет ли нести ответственность обладатель автомобиля либо компания, его сконструировавшая? Какой иск подавать в аналогичной обстановке, также неясно, констатирует вице-президент отдела по связям с общественностью некоммерческой организации Insurance Information Institute Майкл Берри.

Одновременно с этим аналитики утверждают, что рынок автострахования неизменно удачно приспособился к технологическим трансформациям машин.

Возвращаясь к вопросам местного законодательства, эксперты кроме этого обращают внимание на то, что по окончании появления беспилотных машин поднимется неприятность трансформаций правил, прописанных в каждом из американских штатов. К примеру, в каких-то штатах установят требования и ограничения на управление беспилотными машинами. Где-то он будет принимать во внимание всецело "автоматическим", как в тех же Калифорнии либо Мичигане, а где-то его классифицируют как-то в противном случае.

Быть может, такие вопросы задавать еще рано, сообщает газета, отмечая, что кроме того в случае если автомобили с автопилотом станут обширно дешёвы уже в скором времени, широкое распространение на рынке им пока не угрожает.

       

Беспилотные машины Tesla вынудят страховщиков и законодателей в Соединенных Штатах поменять правила

Анонсируемый Элоном Маском выпуск летом 2015 года ПО для автопилота машин Model S поставил перед страховщиками и чиновниками большое количество вопросов. В частности, как сейчас будут получать права обладатели этих автомобилей и кто будет отвечать за аварию с участием беспилотного автомобиля — создавшая его компания либо шофер.

 

ТОП-20 лучших фильмов 2015 года. Часть 1/4


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: