БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

      Комментарии к записи БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене отключены

БМВ 750 Е38 - нестареющая классика по доступной цене

Автомобиль в этом кузове выпускался с 1994 по 2001 год. Прошлое поколение — кузов Е32. Всего было выпущено 4 модификации 38-го кузова:

  • стандартная;
  • лонг-версия, которая дольше на 14 см.;
  • E38 L7, она еще дольше, имеет дополнительную центральную стойку, она редкая, но возможно отыскать;
  • бронированная E38, у которой степень защиты Б6-Б7, но она еще более недешевая в обслуживании, одно лишь бронированное лобовое стекло стоит около миллиона рублей.

Внешний дизайн автомобиля

Это хороший седан, кроме того в то время, когда он в первый раз показался в первой половине 90-ых годов двадцатого века, он не был революционным, а эволюционным. В случае если поставить рядом прошлые поколения, то возможно заметить у них неспециализированные черты, за каковые многие фанаты полюбили БМВ. Кроме этого в этом дизайне совершенные пропорции, не обращая внимания на собственный возраст, машина все равно выглядит модно, как хороший костюм.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века был рестайлинг данной модели, по окончании чего машина взяла пара трансформаций. В дорестайлинговой версии оптика прямоугольная, а в послерестайлинговой показались дополнительные выпуклости внизу фар.

В дорестайле — желтые поворотники, другие ноздри. Дорестайлинговая выглядит более брутально. Кроме этого передний бампер изменился, в рестайлинговые машины нижняя часть бампера начала краситься в цвет кузова, а в дорестайле она была легко тёмного цвета.

Крылья также отличаются, по причине того, что изменился силуэт поворотника бокового. Тут не окажется поменять ноздри и фары, дабы оказался послерестайлинговый автомобиль.

Боковая часть БМВ 7-ки в Е38 кузове по окончании рестайлинга также отличается. Главное отличие в порогах, показалась пластиковая накладка на порогах, и изменился принцип поднятия автомобиля на домкрате. На дорестайлинге на порогах устанавливались круглые заглушки спереди и позади.

Их необходимо достать, засунуть в том направлении домкрат, по окончании чего поднять автомобиль. А на рестайлинговом автомобиле домкрат ставится под порог. Да и сам домкрат также отличается.

В задней части особенных трансформаций не случилось, легко задние фонари стали делать из более качественных материалов, они стали выглядеть более современно. Но показалась дополнительная опция — крышку багажника возможно закрывать при помощи кнопки. А дожим на крышке багажника был и на дорестайлинговой версии.

Двигатели

Начнем с самой бюджетной версии 725 tds, в которую установлен 6-ти цилиндровый дизельный мотор М51, с мощностью в 143 л. с. и 280 НМ крутящего момента. Главным минусом данной комплектации считается ее слабенькая динамика разгона — 12,2 секунды до много.

Расход горючего будет равна примерно 12 литров дизеля на 100 км. пробега. Но сам мотор надежный, в случае если его разобрать по окончании 300 000 км. пробега, то возможно заметить, что блоки в обычном виде. По причине того, что тут чугунные блоки, а головка блока алюминиевая, она легко ремонтируется, в случае если появляются трещины, то их возможно заварить и отшлифовать.

Сам мотор хорошей, но дизельные двигатели тех лет сложно ремонтировать, дороже, чем бензиновые, исходя из этого лучше эту комплектации не брать. Турбина помогает приблизительно 150000 км. Также бывают хорошие дизельные неисправности с ТНВД и свечами накаливания.

Исходя из этого в случае если брать эту машину подуставшую, то неприятностей она сможет доставить много.

Потом идет бензиновая версия 728i, в которую устанавливались моторы М52 и М52 tu. В этих моторах 193 л. с. мощности и 280 Нм крутящего момента. До много она разгоняется за 9,5 секунды. Это также довольно продолжительное время, а расход по городу равен 16 литров бензина. А все по причине того, что вес автомобили громадной — более 2-х тысячь киллограм.

Исходя из этого для того чтобы двигателя для нее мало не достаточно. Но в случае если все таки решитесь брать 728i, то берите с мотором tu (technical upgrade) приблизительно 1998 года выпуска.

Мотор данный действтельно отличается, у него на алюминиевом блоке цилиндров имеется чугунные гильзы. Кроме этого на tu моторах стоят Vanos на впуске и на выпуске, это разрешает машину сделать более экономичной и на низких оборотах она едет лучше — стремительнее выходит на большой крутящий момент.

Потом идет комплектация 730d, с мотором М57, что достаточно оптимален, у него 6 цилиндров и он надежный. Нормально по 400 000 км. мотор отъездил и работает . Мощность у него 193 л. с. А вот крутящий момент — 410 Нм.

Расход горючего у него ниже — 12 литров дизеля на 100 км. пробега. по городу. Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунд, что уже лучше, чем на 728i.

Хоть мотор и надежен, все равно, перед приобретением нужно шепетильно машину продиагностировать, на этом моторе установлена турбина, она помогает достаточно продолжительно — около 150 000 км. Но все равно тут возможно множество нюансов, которые связаны с низким качеством отечественного топлива. Другими словами, если вы живете в том регионе, где понимаете, что дизель плохой, то таковой автомобиль нельзя брать.

В данной машине стоит яркий впрыск, совокупность common rail, и некачественная солярка будет засорять форсунки. Кроме этого нужно смотреть за тем, дабы двигатели не перегревались, другими словами в случае если увидели, что двигатель на БМВ перегрелся, то ни за что запрещено на нем дальше ехать, нужно тащить на буксире либо позвать эвакуатор. Дешевле будет.
Следующая модификация — 730 с бензиновым мотором. Тут стоит мотор М60 V8 с мощностью в 218 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Машина разгоняется достаточно медлительно — 9,5 секунд до 100 км/ч.

А расход по городу — 17-18 литров на 100 км. А также в М60 употребляются никосиловые блоки, каковые во многом зависят от качества бензина.

В 90-е годы эти двигатели ломались частенько, по причине того, что уровень качества бензина тогда было низкое, а германские разработчики не поразмыслили на тем, что эти автомобили будут ездить по России, где уровень качества горючего не радует. Позднее они осознали неточность и для некоторых государств стали выпускать машины с алюсиловыми блоками. Исходя из этого лучше сходу отказываться от приобретения данной комплектации с мотором М60.

Потом идет бензиновая комплектация 735i, в которую установлены 8-ми цилиндровые моторы М62 и М62 tu с мощностью в 235 и 238 л. с. соответственно. Моторы эти достаточно хороши, но кое-какие экземпляры видятся никосиловые, в большинстве случаев, первых годов выпуска. По окончании 1998 года уже устанавливаются алюсиловые блоки. На tu моторе установлен vanos.

В этом моторе бывают неприятности с маслосъемными колпачками, их нужно поменять по окончании 150 000 км. пробега.

Кроме этого нужно смотреть за цепью, по причине того, что бывали случаи, что она обрывалась. А в целом, мотор надежный, в случае если за ним следить. При покупке принципиально важно сделать важную диагностику.

Имеется и таковой нюанс — генератор водяного охлаждения, он достаточно дорогой, исходя из этого эту совокупность перед приобретением нужно пристально проверить.

Да и уже лучше динамические характеристики — 8,4 и 8,1 секунды до много. Помой-му 3 л. с. отличия, а машина едет существенно стремительнее. Это оказалось за счет vanos.

Причем моторы tu меньше расходуют топлива. В городе расход составит 16-17 литров на 100 км. пробега. А для тех, кто живет в Российской Федерации — эта модификация хороша тем, что она под налог не попадает, поскольку мощность меньше 250 л. с. Да и эта машина более-менее динамичная, исходя из этого, как вариант приобретения, эту модификацию возможно разглядывать.

Потом идет 740 с бензиновым мотором. Под капотом 2 варианта моторов:

  • М60 с количеством в 4 литра и 286 л. с. мощности;
  • М62 с мощностью 286 л. с. но с количеством в 4,4 литра.

Но лучше брать автомобиль с мотором М62. Данный автомобиль едет до 100 км/ч за 7,1 секунды. А расход равен приблизительно 16-17 литров на 100 км. по городу. Эта машина уже подарит наслаждение от езды, от стремительного разгона, по окончании 100 км/ч она разгоняется достаточно скоро.

А звук мотора V8 легко прекрасен, М60 и М62 — моторы, каковые самый красиво звучат.

У данной автомобили единственный минус — это дорожный налог — около 45000 рублей в год. Такую машину возможно забрать за 400 000 рублей, но ежегодно нужно платить 45000 рублей, это не весьма радует и заставляет задуматься. Потом идет весьма редкая комплектация — 740d, их вправду мало. Мотор тут М67 — восьмицилиндровый дизельный аппарат.

Запчасти на разборке не отыщешь, нужно будет покупать лишь уникальные и все под заказ, поскольку в наличии мало что имеется. Все запчасти дорогие, форсунки лишь по 25000 рублей, турбина — 150 000 рублей.

Мощность 245 л. с., 560 Нм крутящего момента. До много разгоняется за 8,5 секунды, что не очень скоро, но в городе будет хватать. Ее возможно зачиповать, и она станет стремительнее.

Но если она сломается, то весьма долго нужно будет ждать, пока она отремонтируется, да и реализовать ее будет сложно. Данный вариант — настоящий пылесос для денег, исходя из этого ее брать категорически запрещено.

И самая замечательная и увлекательная комплектация — 750 с мотором V12 количеством в 5,4 литра. М73, мощность — 326 л. с. и 540 Нм крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Заявленный расход — 21 литр по городу, но возможно и больше, зависит от того как ездить. Но в случае если нормально ездить по городу, то возможно уложиться и в 16 литров.

Но те, кто берут 12-ти цилиндровый мотор не думают о расходе горючего. Мотор данный также достаточно редкий, запчасти к нему необходимы также, по большей части, лишь уникальные. Конструкция мотора достаточно несложная, ремонтировать его возможно, он не капризный, нормально ходит по 500000 км. и больше.

Масло имеется не так много — 1 литр на 10000 км. пробега.

В случае если за ним следить и намерено не убивать, то прослужит он продолжительно. На разборке запчастей к данной машине мало, мотор данный устанавливался лишь на Е38, на Е31 (8-я серия) и на Роллс Ройсы 2000-х годов. У этого мотора 2 блока управления, 2 воздушных фильтра, 12 свечей.

Кроме того простое ТО вам будет стоить существенно дороже. Возможно таковой автомобиль брать, но в случае если ездить на нем ежедневно, то эксплуатация будет влетать в копеечку. Расход более чем 20 литров на сотню, налог — 50000 рублей в год — это достаточно значительные затраты.

Особенных неприятностей у этого двигателя нет, имеется небольшие недочеты, каковые возможно устранить. В итоге, если вы решили забрать себе БМВ 7-ку в кузове е38, то совершенным вариантом будет версия 740 с мотором М62, у него хорошая динамика, прекрасное звучание, популярный мотор, большое количество запчастей имеется, как новых, так и Б/У, неоригинала также большое количество. Для тех, кто желает эксклюзив, возможно поискать 750 в хорошем состоянии.

А для тех, кого тревожит налоги и расход, другими словами суть забрать 730 дизель либо 728 бензин.

Интерьер

В салоне данной автомобили также большое количество чего увлекательного, в особенности в случае если разглядывать автомобили в полной комплектации и в хорошем состоянии. Так как это автомобиль представительский, то начнем с задних сидений. Ясно, что места на задних сиденьях большое количество, уйма места. Среди увлекательных изюминок — столик, вмонтированный в переднее кресло.

Это достаточно эргономичная вещь, возможно перекусить на нем. Кроме этого имеется зеркальце в подголовнике переднего кресла. Это все дополнительные опции того времени, они не нужные, но эргономичные.

Кроме этого имеется съемный пластиковый планшет, что возможно применять для работы.

В данной комплектации имеется климат-контроль, возможно выставить температуру для задних пассажиров. Имеется подогрев сидений, задний диван регулируется посредством электропривода. Отделка салона из кожи и натурального дерева.

Материалы весьма качественные, все четко подогнано, пластик качественный, в некоторых местах кроме того лучше, чем на современных БМВ 7-й серии. А в этом авто все сделано из дорогих материалов, видно что машина всецело соответствует представительскому классу.

Кроме этого имеется задние шторки, каковые поднимаются руками, но вещь также нужная. Тяжелые двери, по причине того, что употребляются двойные стекла, благодаря которым шумоизоляция легко прекрасна.

На переднем сиденье также все сделано по наибольшему уровню, кроме того сейчас интерьер выглядит достойно. Коробки передач бывают разнообразные, Е38 — это последний кузов, в который еще устанавливали механическую коробку передач. Кроме этого были автоматические коробки со стептроником, с возможностью переключать передачи самому.

И просто автомат без стептроника, они устанавливались на более ранних машинах.

Е38 — это первый кузов, в который стали устанавливать адаптивную коробку передач. Это значит, что коробка будет подстраиваться под стиль водителя. Если вы всегда ездите на повышенных оборотах, то коробка будет переключаться на высоких оборотах. В случае если нормально привыкли ездить, то коробка будет переключаться на более низких оборотах, окажется экономичная и спокойная езда. Автоматы тут качественные, исходя из этого возможно брать машину с автоматической коробкой, но для тех, кто обожает механику — имеется суть подыскивать варианты с механикой.

Но все равно, машина ветхая, в этот самый момент как повезет, на протяжении приобретения возможно все прекрасно, при диагностике неточностей не будет, а через 2 семь дней коробка может забрать и сломаться, лишь по причине того, что возраст у нее уже важный.

Отличий в салоне рестайлинговой и дорестайлинговой предположений не так уж и большое количество, причем они такие мелкие, что их знают лишь фанаты БМВ, в частности:
в рестайлинговой версии показалась подсветка ручек, уменьшилась открытия и кнопка закрытия центрального замка, показалась кнопка подогрева сидений, а в дорестайлинге в том месте стояла крутилочка. Кроме этого отличаются передние панели, в последних предположениях уже бывают мониторы с громадными размерами — 16х9.

Кроме этого тут регулируется жесткость амортизаторов, возможно выставлять режимы “спорт” и “normal”. Эти амортизаторы достаточно дорогие, около 40000 рублей за штуку, но ремонт достаточно не дорогой — за 5-6 тыс. рублей их возможно отремонтировать. Но помогают они продолжительно. Так как в BMW 750i практически большая комплектация, то передняя панель обшита кожей.

Имеется люк, имеется кнопки, благодаря которым возможно открыть шлакбаум либо ворота к собственному дому, лишь необходимо эти кнопки закодировать.

Имеется кроме того кнопка SOS, в случае если ее надавить, то отправится звонок в милицию либо охранную работу. Кроме этого имеется подогрев сидений, массаж, что показался уже в рестайлинговых предположениях. Имеется парктроник и совокупность курсовой стабилизации, раздельный климат-контроль, задняя шторка поднимается и опускается посредством электропривода.

Руль тут большой, но функциональный, имеется подогрев руля, круиз управление и контроль совокупностью мультимедиа.

Сиденья тут эргономичные, с настраиваемыми спинками, бывают еще спортивные кресла, они также эргономичные. Имеется память сидений. Стекла на машине толстые — около 7 мм. толщина. На двери имеется кнопки памяти сидений, кнопки управления зеркалами.

Зеркала сворачиваются, но довольно часто эта функция на БМВ этих годов ломается, нужно контролировать при покупке.

Ощущения при езде на 750i

Машина тяжелая, едет, как корабль, рулежка далеко не спортивная, но в качестве водителя тут значительно приятнее пребывать, чем в Мерседесе в кузове W140. В данной комплектации разгон стремительный, его хватает в городе с головой. 6,5 секунд до много — это хорошо, и по окончании 100 км/ч машина кроме этого скоро продолжает комплект скорости.

Звук мотора V12 также весьма оптимален. Чувствуется громадной вес автомобиля, мотор трудится весьма сбалансированно, если он в исправном состоянии, то практически не чувствуешь, что он трудится. V12 считается одним из самых сбалансированных моторов.

Цены на БМВ 7-й серии в кузове Е38 на сегодня очень сильно варьируются. Стоимости начинаются от 200 000 рублей и заканчиваются 1 500 000 рублей. Но по большей части, хорошая машина будет стоить недалеко от 400-600 тысяч рублей. Но тут как повезет, не редкость такое, что машина за 600 000, а состояние у нее на 400 000 рублей.

Тут нужно перебрать тонны вариантов и уже выбирать самый живой из них.

Реализовать позже данный автомобиль будет весьма сложно, по причине того, что она не ликвидная, поскольку расход горючего большой и ежегодный налог имеется. Но машина весьма увлекательная и альтернативы у нее мало. В те годы немцы делали качественные автомобили.

А потом видео-тест драйв БМВ 7-й серии в 38-м кузове:

Тест Драйв Bmw e38 750Li


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: