БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать

      Комментарии к записи БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать отключены

БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать

Это пятое поколение М5, которое выпускается с 2011 года по сегодняшний сутки. Приблизительно в 2018 году покажется новое, 6-е поколение БМВ М5, это уже будет G-серия. В 2011 году М5 F10 пришла на смену кузову Е60.

F10 выпускается только в кузове седан и лишь с задним приводом. Но где-то в Германии существует машина с полным приводом, на котором инженеры отрабатывали совокупность xDrive для будущего поколения БМВ М5 G-серии.

на данный момент отыщем главные отличия БМВ М5 от простой БМВ 5-й серии. Сразу же задний бампер попадает на глаза, но сам бампер такой же, как и на простой 5-ке БМВ в М пакете. Отличия только в нижнем диффузоре. Для тех, кто на простую 5-ку в М-пакете желает установить раздвоенный выброс, тут достаточно поставить раздвоенный выброс, и заказать диффузор от М5, кроме этого нужно будет заказать несколько облицовок дна, они у М5 эксклюзивные.

Вся такая процедура по переделке задней части, дабы она была полностью как у М5 обойдется в 12000 рублей.

Потом, М5 от простой 5-ки отличает ее выброс. Бывают варианты с 4-мя патрубками простой F10, но звук будет различаться. Кроме этого имеется фирменный значок М5, он бывает на уникальной М5 либо на простой 5-ке.

Особенно в Российской Федерации многие на собственную 520 устанавливают значок М5, это радует душу некоторым, но мощности не прибавляет.

На крышке багажника установлен спойлер, что увеличивает прижимную силу автомобиля на громадной скорости. В случае если у М5 Е39 собственный неповторимый кузов, то в Ф10 ситуации совсем вторая — кузов совершенно верно такой же, как у простой 5-ки F10. В боковой части основное отличие в зеркалах, тут они лично созданы для М5.

Кроме этого имеется сбоку жабра с шильдиком М5.

Колесные диски созданы как раз для М5 — тут 20-ти дюймовые кованные колеса, 343 стиль, они считаются совершенными для М5, они бывают всецело тёмными либо стандартно металлическими серыми. Эти колеса опциональные, в базе шли 19-е 345 стиля, они выглядят достаточно хорошо, но 343-й стиль выглядит по-круче.

Тормозная совокупность на М5 значительно модернизирована. Стоят металлические перфорированные диски диаметром в 400 мм., 6-ти поршневые суппорта. На задних колесах стоят диски диаметров в 396 мм. Все, кто тестировали эту тормозную совокупность, подмечали ее высокую эффективность.

Но для тех, кто желает, дабы машина значительно лучше тормозила — возможно поставить карбон-керамику, правда стоят эти тормоза в качестве опции — 750 000 рублей.

За эти деньги возможно приобрести целый автомобиль марки БМВ, лишь более ветхий. Такая тормозная совокупность, само собой разумеется, на большое количество лучше, конструкция более легкая, она практически не греется и лучше себя ведет в мокрую погоду. Но особенной необходимости в данной совокупности у М5 нет, по причине того, что это не супер кар, да а также на треке на М5 не удасться продемонстрировать высоких результатов кроме того с карбоно-керамикой.

Но она все равно стремительная и входит в топ100 машин на Нюрбургринге.

А вот передний бампер на М5 неповторимый и отличается от простых 5-к в М-пакете. Данный бампер придает автомобилю более спортивный внешний вид. Кроме этого тут нет противотуманок, по причине того, что вместо них стоят 2 воздухозаборника и один громадный воздухозаборник посередине.

Это сделано для того, дабы машина лучше охлаждалась.

Мотор

М5 F10 — первая М5 с турбированным двигателем, до этого находились лишь направляться. Исходя из этого S63 tu, что стоит в новом М5, взял неоднозначную реакцию у любителей БМВ. В предшественнике М5 Е60 стоял атмосферный высокооборотистый мотор V10 S85.

Сделать что-то более замечательное было сложно, исходя из этого инженеры убрали 2 цилиндра и добавили 2 турбины. Нельзя сказать, что S63 tu лучше S85 и напротив. По причине того, что у каждого из этих моторов имеется собственные преимущества.

Первое преимущество нового мотора в том, что у него громадный крутящий момент на низких оборотах. На 1500 оборотах доступно 680 Нм крутящего момента. На предшественнике на тех же оборотах было доступно всего 300 Нм крутящего момента.

А самое основное, что новый мотор показывает громадный крутящий момент на всем диапазоне оборотов — от 1500 до 5750 об/мин.

Также, М5 F10 подходит большему количеству людей, по причине того, что тут стоит дружелюбная коробка передач, не нужно применять спортивное масло, зимний период эксплуатировать данный автомобиль легче. А самое основное, данный автомобиль существенно стремительнее и на прямой, и на треке, чем М5 в кузове Е60.

Предшественник — более злая машина, на ней приобретаешь броские чувства, лишь в то время, когда едешь в агрессивном стиле, а при повседневной езде по городу она не дарит тех чувств, а все по причине того, что стоит коробка SMG3. Исходя из этого идеология этих машин отличается. В кузове F10 ты можешь ехать нормально по городу, никуда не торопясь, но когда появляется желание дать жару — возможно нормально надавить педаль газа в машина и пол будет себя вести совсем по-второму.

В М5 F10 стоит мотор S63tu, 8-ми цилиндровый V-образный, турбины стоят в развале блока. Выдает данный мотор 560 л. с. и 680 Нм крутящего момента. До много машина разгоняется за 4,4 секунды. Имеется версия Competition, она более замечательная — 575 л. с. и первую сотню набирает за 4,2 секунды. Данный мотор в первый раз показался в 2009 году на Х5М и Х6М. В этих автомобилях он именовался легко S63.

Многие считаюм, что S63 от S63tu не резко отличаются, но в действительности, это не верно и отличия вправду значительные. На S63tu инженеры установили совокупность вальветроник 3-го поколения, кроме этого заменили блок управления мотором, поменяли систему впуска и систему выпуска, без шуток улучшили совокупность охлаждения мотора, установили другой коленвал и другие поршни — кованные. Кроме этого поставили другие распредвалы, такие же, как и на N63tu. Также, была увеличена совокупность наддува с 1,2 бара до 1,5 бара.

Отсечка мотора сместилась, на s63 ее возможно было поймать на 6800 оборотов, на S63tu — отсечка происходит на 7250 об/мин. Так что, данный мотор значительно доработан, не смотря на то, что, на первый взгляд, отличие лишь в двух буковках tu.

Помимо этого, инженеры применили множество увлекательных технических ответов: турбины установлены в развале блока, это сделано чтобы взаимодействовать с неповторимым выпускным коллектором, турбины твинскрольные, другими словами в каждой турбине имеется 2 кармана для потока выхлопных газов, имеется 2 крыльчатки.

Уникальность этого выпускного коллектора в том, что отработавшие газы попадают максимально скоро в турбину благодаря тому, что у нас трубы коллектора достаточно маленькие, исходя из этого нет утраты давления на протяжении перемещения этих газов по трубам. И еще данный коллектор питает каждую турбину не одним рядом цилиндров, а определенными цилиндрами различных последовательностей. Это разрешает добиться большой производительности от турбин.

Кроме этого инженеры верно разместили интеркуллеры с водяным охлаждением, функция которых охлаждать тёплый воздушное пространство из турбин, их намерено поставили близко к мотору, дабы опять сократить утраты давления на протяжении перемещения воздуха.

Мотор в техническом замысле оказался весьма сложным, исходя из этого его надежность не радует, но в целом он надежный, а с каждой новой модернизацией, данный двигатель делается еще надежнее. Кроме того на сервис моторы S63tu заезжают существенно реже, чем S63, а все по причине того, что машин М5 F10 не так уж большое количество.

Беря таковой автомобиль стоит выделить особенное внимание диагностике: компьютерную диагностику сделать, просмотреть блок, дабы не было задиров. До 80000 км. пробега данный мотор не будет потребовать каких-либо вложений при должном уходе. Таковой мелкий ресурс, по причине того, что это спортивный мотор, а как мы знаем, спортивные моторы продолжительно не живут.

Данный мотор еще легче тюнинговать, чем мотор на Е60, по причине того, что любая дополнительная лошадиная сила для F10 обойдется дешевле, а вдруг сделать чип-тининг и улучшить впуск-выпуск, то машина будет ездить существенно стремительнее. Мотор S63tu устанавливается на М5 F10, на М6 F-серии и последнее поколение Х5М и Х6М (F86 и F85).

На М5 F10 возможно поставить 2 различных вида коробок передач: как правило стоит 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DKT с 2-мя сцеплениями. Она не такая агрессивная как SMG на E60. Тем более, что DKT переключается стремительнее, она более надежная и требует меньше вложений. Сцепление нужно реже поменять, чем на Е60.

Еще имеется варианты с механической коробкой передач, но в Российской Федерации такую вряд-ли встретишь, а в Америке возможно отыскать.

В будущем механические коробки передач на 5 и 6 серии не будут устанавливаться, БМВ официально объявила, что от механических коробок они отказываются. Механику будут устанавливать лишь на М2, М3 и М4. Роботизированные коробки переключаются существенно стремительнее, а механика хороша для фанов, а больше драйва возможно взять в М3 либо М4 с механической коробкой.

На М5 имеется деятельный М-дифференциал с электрорегулировкой, он сам может варьировать момент блокировки от 0 до 100%. В плане расхода горючего, М5 F10 оказалась на 30% экономичнее, чем Е60. Это само собой разумеется приятно, не смотря на то, что кто из обладателей М5 будет думать про расход горючего.

Но технический прогресс на лицо — на 30% увеличился крутящий момент, мощность возросла на 10%, а расход уменьшился на 30% — это приятно.

В 2014 году исполнилось 30 лет моделям М5. Исходя из этого компания БМВ выпустила юбилейную версию М5 на данный момент10, которая именовалась М5 30 лет. Главная фишка данной автомобили кроется в технических чертях — она выдает 600 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента, разгоняется эта машина до 100 км/ч за 3,9 секунд.

Не смотря на то, что в ней стоит лишь задний привод.

На М5 стоят спортивные кресла, М-руль, по окончании рестайлинга он стал 3-х спицевый. Стоит собственная панель устройств, аналоговая, по причине того, что в цифровой нет необходимости для М5. Выглядит она современно, с красными стрелками, разметка скорости до 330 км/ч и 8000 оборотов. Большая скорость тут 305 км/ч, но нужно снять ограничитель, с ограничителем большая скорость равна 250 км/ч.

На Е60 ограничитель был на 275 км/ч, что дает некое преимущество.

На машине стоит рулевая рейка с сервотроником, в М-подразделении настройки которого доработали. Он нужен чтобы изменялось упрочнение на руль, на парковке потребуется меньше упрочнений, дабы крутить рулем, а в то время, когда машина начинает ехать, то руль делается более тяжелым. Кроме этого возможно поменять настройки, надавив кнопку смены режимов. К примеру, в Спорт+ руль делается заметно тяжелее.

настройки мотора и Жёсткость амортизаторов изменяются так же.

Агрессивность коробки передач также возможно настроить. На приборную панель выводится цифра — передача, которая на данный момент включена. Тут имеется большое количество вещей, каковые пришли из автоспорта, не обращая внимания на то, что это бизнес-седан.

Но вот звук мотора мало бутафорный, он дублируется из колонок.

А потом видео на котором видно, какие конкретно эмоции дарит данный автомобиль водителю:

Тест-драйв от Давидыча / Test-drive with Davidich #1 / BMW M5 F10


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: