BMW 3-й серии в кузове Е46

      Комментарии к записи BMW 3-й серии в кузове Е46 отключены

BMW 3-й серии в кузове Е46

БМВ – это германские и качественные машины, каковые смогут прослужить весьма долго, в случае если хозяин аккуратно относится к автомобилю и верно его обслуживает. Но по большей части, частенько на рынке возможно встретить БМВ 3-й серии в кузове Е46 с проблемами, которые связаны с подвеской, кузовом и двигателем.

Как эти неприятности дорого обойдутся обладателям этих машин, мы на данный момент узнаем.

В то время, когда берёшь БМВ 3-й серии на вторичном рынке, то возможно верить в том, что пробег у этого автомобиля настоящий, по причине того, что подкрутить одометр не удастся, поскольку проеханные километры пишутся в один момент на нескольких электронных блоках, кроме того на флешке ключа зажигания имеется информацию о пробеге. Исходя из этого синхронно поменять все информацию о пробеге во всех местах не удастся.

В ключе имеется встроенный аккумулятор и он подзаряжается лишь тогда, в то время, когда находится в замке зажигания. Так что, нужно, пользоваться обоими ключами, каковые идут в наборе, дабы они подзаряжались. С ключа возможно снять такие эти, как год выпуска авто, VIN-код, комплектация, номер двигателя, пробег и т. д.

На фарах стоят пластиковые стекла, каковые со временем мутнеют, но они недорогие (по 15 евро) и их возможно легко поменять, по причине того, что они крепятся на защелках. С ксеноновыми фарами таковой неприятности нет. Что касается форсунок омывателя фар, то они смогут подклинивать на морозе.

Беря данную модель нужно весьма пристально проверить состояние кузова. Хоть защита от коррозии на высоте, но приблизительно через 9 лет может оказаться ржавчина на колесных арках, около фонарей номерного символа. В случае если на кузове имеется вспучившаяся краска, это значит, что делался не очень качественный ремонт кузова, в будущем смогут появляться более значительные неприятности с подвеской либо рулевым управлением.

Исходя из этого перед приобретением нужно в обязательном порядке контролировать развал-схождение, в случае если подвеска еще не убитая, и наряду с этим не удается выставить колеса верно, то значит, что лучше не брать этот экземпляр.

В случае если машина была в аварии, то это возможно распознать посредством аккумулятора, что находится в багажнике. На плюсовом проводе имеется так называемый тёмный ящик, со особым патроном, что разрывается на протяжении мощного удара, дабы разъединить цепь питания, это сделано для безопасности. Дабы поменять данный патрон нужно израсходовать 150 евро.

Кстати, в случае если решите отсоединять клеммы аккумулятора в багажнике, то нужно затевать с минусового провода, дабы не сработал пиропатрон.

На предположениях дорестайлинговых может выдавливать чашки, где крепятся передние амортизаторы, и может трескаться кузов в тех местах, где крепится задний подрамник благодаря езде по жёстким русским дорогам. По окончании рестайлинга эти места были усилены, но для тех, кто обожает стремительные старты на светофоре, нужно готовься к варке кузова кроме того на послерестайлинговых машинах.

Ржавчина не щадит электрику, первыми выходят из строя плафоны, подсвечивающие номер, и кнопка электропривода на замке багажника. Дабы исправить обстановку – приходится поменять полностью планку крышки багажника. Причем, она недешевая – в случае если брать некрашенную, то она обойдется в 100 евро, а окрашенная в необходимый цвет стоит 300 евро.

А вдруг покажется сигнал о том, что лампочка перегорела, нужно прежде всего проверить контакты на разъемах проводки, каковые со временем смогут зеленеть.

Такая же обстановка может доставлять неприятности с климат-системой и контролем охлаждения двигателя. Возможно реанимировать клеммы, но это ненадолго, все равно нужно ставить новые жгуты.

А бывает и такое, что замки на дверях не реагируют на команды ключа-брелка. А ключом возможно открыть лишь дверь водителя. В данной ситуации нужно установить новый электронный блок, что будет нести ответственность за электроприводы и стеклоподъемники боковых зеркал.

Также, тросовый механизм, что поднимает стекла скрипит, а смазка со временем высыхает, а вдруг всецело опустить стекла, то они будут греметь в дверей, в то время, когда машина будет попадать на ямки.

Также будут выключаться дисплеи у климат-контроля, а вдруг сгорит управляющий каскад резисторов либо блок управления климатом, то вентилятор на печке будет трудиться самопроизвольно, самостоятельно поменять скорость, в противном случае и вовсе отключится. А вдруг откажет один из 2-х датчиков, то указатель топливного уровня на панели устройств будет глючить. Один из этих датчиков есть частью бензонасоса, новый таковой узел обойдется в 420 евро.

В салоне не сильный местом считаются «древесные» вставки, каковые смогут трескаться через пара лет эксплуатации. Что касается кожи на сиденьях, то она весьма долговечная, не рвется и не протирается, кроме того спустя 220000 км может легко легко измениться цвет на самых довольно часто просиживаемых местах.

В целом, уровень качества отделочных материалов салона на высоте, а также спустя достаточно продолжительный период эксплуатации салон остается достаточно прекрасным. А на некоторых экземплярах имеется кроме того 2-х слойные стекла на задних и боковых окнах. Такие стекла возможно было заказать в качестве опции.

Что касается вместительности на задних сиденьях, то в задней части салона легко тесновато, в случае если сравнивать с другими машинами в данном классе.

Моторы BMW

Да, они качественные, но требуют к себе ухода. Заливать нужно лишь маловязкое синтетическое масло 0W30 либо 5W40 с заводскими допусками LL-98, LL-01 и LL-04. Кроме этого моторы не обожают промывку совокупности смазки, ощущая химию в новом масле.

Смогут кроме того выйти из строя звездочки, цепи и их натяжители, все это потянет на 1000 евро вместе с работой. Исходя из этого, лучше не делать промывку совокупности смазки, в противном случае мотор не отслужит и 250000 км.

В случае если показался своеобразный стук под клапанной крышкой, то это значит, что пришел финиш механизму трансформации фаз газораспределения, в этом случае, это Double Vanos, что стоит 800 евро. А на моторах с 4-мя системой и цилиндрами Valvetronic нужно не экономить на масле, постоянно доливать его при необходимости, по причине того, что в будущем смогут показаться неприятности с зажиганием либо покажутся пропуски зажигания.

Неизменно нужно смотреть за уровнем масла, его должно быть достаточно, машина потребляет масла нормально, литр масла может уйти уже через 2 тысячи километров. А на датчики уровня масла лучше не надеяться, по причине того, что они смогут глючить. Исходя из этого масло нужно контролировать посредством щупа.

Особенно очень сильно возрастает расход масла в случае если заклинит клапан совокупности вентиляции картера. Масло вытекает отовсюду. Новый таковой клапан стоит 50 евро.

А на 6-ти цилиндровых моторах через сальники начинает течь масло в случае если двигатель перегревается. Перегреваются эти 6-ти цилиндровые моторы не чаще, чем другие БМВ-шные двигатели, правда последствия от перегрева весьма важны – деформируется форма алюминиевой головки блока цилиндров, кроме того ее шлифовка не окажет помощь, а вдруг ее поменять всецело, то такая процедура потянет на 3000 евро.

Главными обстоятельствами повышенной температуры в охладительной совокупности смогут стать пластиковые крыльчатки на водяном насосе, каковые проворачиваются на оси. По окончании рестайлинга эти крыльчатки стали железными, и одной обстоятельством перегрева стало меньше. Кроме этого, особенной надежностью не отличаются вязкостные муфты вентиляторов, каковые установлены на 4-х цилиндровых моторах и электродвигатели на 6-ти цилиндровых моторах.

Дабы радиатор лучше охлаждал, его нужно раз в год чистить, очистка радиатора будет стоить приблизительно 70 евро. И основной обстоятельством повышенной температуры в двигателе в большинстве случаев делается расширительный бачок, в случае если в его крышке заклинил клапан либо сломались пластиковые крепления, каковые удерживают элементы термостата в корпуса.

Не редкость, что 6-ти цилиндровые моторы не развивают собственную полную мощность по окончании 4000 оборотов в 60 секунд, а на протяжении холостого хода стрекочат заслонки совокупности трансформации длины впускного тракта DISA. Это значит, что пришло время поменять аккуратный механизм привода данной совокупности. Он стоит 220 евро. Что касается свеч зажигания, то они помогают не более 40000 км.

Их нужно поменять, по причине того, что неисправные свечи подведут к тому, что нужно будет менять еще и личные катушки зажигания, любая из которых стоит 40 евро.

Что касается БМВ 3-й серии в кузове Е46 с дизельным мотором, то на русском рынке таких модификаций мало, по большей части, это автомобили, привезенные из Европы, причем добрая половина всех европейцев в кузове универсал. Дизельные модификации достаточно проблемные. К примеру, в 3-х литровых дизельных модификациях топливные насосы большого давления потребовали замены.

А на 2-х литровых дизелях довольно часто выходили из строя расходомеры давления воздуха и датчики топлива.

Кроме того форсунки помогают не более 150000 км, замена каждой форсунки обойдется приблизительно в 300 евро.

Трансмиссия

5-ти ступенчатые автоматические коробки ZF Steptronic – отличаются надежностью, у них имеется возможность ручного переключения передач. Эти автоматические коробки в плане надежности не уступают механическим коробкам. До 2001 года на 4-х цилиндровые предположения устанавливали коробки от Дженерал моторс, но вот про них нельзя сказать, что они качественные, кроме того не отъездив 200 тыс. км. эти американские автоматические коробки смогут «настойчиво попросить» важного ремонта с заменой гидротрансформаторов, подшипников и их уплотнений. Цена для того чтобы ремонта может составить 2000 евро. Имеется комплектации с роботизированными коробками SMG. В большинстве случаев, их устанавливали на рестайлинговые модели 325i и 330i.

Тут имеется лепестки переключения передач на руле. На этих коробках время от времени глючит управляющая электроника, а бывают случаи, что по окончании 100000 км. пробега приходится поменять сцепление, что потянет на 350 евро.

Что касается механических коробок передач, то в их приводе может разбалтываться втулка кулисы, по окончании чего, задняя и первая передачи будут включаться не легко. А бывают случаи, что по окончании 120 тыс. км. начинают подтекать сальники штока переключения передач. Приблизительно 200000 км. сможет отслужить сцепление с гидроприводом, у которого имеется автоматическая регулировка свободного хода.

Но в случае если ездить враждебно, то ресурс сцепления сократится приблизительно в 2 раза. В случае если увидите неприятности со сцеплением, то не нужно медлить с заменой. По причине того, что, изношенный ведомый диск окажет помощь выйти из строя двухмассовому маховику – покажутся стуки в момент замыкания.

Замена маховика обойдется в 850 евро.

В случае если по окончании 150000 км. на протяжении трогания с места, покажется шум либо вибрация у карданного вала, то нужно сразу же принимать меры и не оставлять дело на самотек. Достаточно заменить промежуточную опору, которая стоит 80 евро, и эластичную муфту за 90 евро. В случае если промедлить, то позже нужно будет покупать новый вал в сборе за 700 евро.

На заднем мосту редуктор не требует к себе внимания, время от времени возможно контролировать уровень масла в нем. А вот сайлент-блоки крепления редуктора к подрамнику не редкость, что рвутся.

Кстати, бывают хэтчбеки, у них меньший задний свес, исходя из этого он меньше чем седан на 280 мм., но шасси и протяженность колесной базы совершенно верно такие же. Внешний вид у хэтчбека Е46 Compact отличается передними фарами – тут 4 раздельные фары. Кроме этого задние фонари оснащены прозрачными стеклами.

А вот в случае если сравнивать купе и седан, то тут конструкция уже совсем вторая: у них кроме того нет однообразных кузовных подробностей. Купешки мало дольше седанов, да и клиренс на 5 см ниже у 2-х дверных машин. По причине того, что у купе изначально идет спортивная подвеска.

Имеется седаны с пакетом «для России» в который входят программы управления мотором, предназначенные для зимней эксплуатации, употребляются более низкотемпературные жидкости в гидроусилителе руля и амортизаторах, кроме этого подвеска более усиленная, и имеется металлическая защита мотора. Кроме того клиренс больше на 22 мм. благодаря тому, что употребляются пружины большей длины и имеется проставки из металла. стабилизаторы и Сами амортизаторы поперечной устойчивости более твёрдые.

Подвеска

В подвеске имеется не сильный места – передние рычаги, сделанные из алюминия, к этим рычагам крепятся две несъемные шаровые опоры и стойки стабилизаторов. На машинах, выпущенных до 2001 года эти рычаги не помогали более 50000 км. По окончании рестайлинга стали использовать новые рычаги, они стали более широкими, но наряду с этим они взаимозаменяемы с рычагами дорестайлинговых предположений.

Новые смогут прослужить более 80000 км., а цена на них осталась такой же, как и на ветхие – 250 евро.

Около 100000 км. помогает резиновый задний сайлент-блок, что возможно поменять раздельно от рычага, за 90 евро. Стойки стабилизаторов помогают приблизительно столько же, но стоят меньше – передние за 40 евро, а задние за 20 евро.

На полноприводных предположениях 3-х серий подвеска более крепкая, рычаги сделаны из стали, а не из алюминия, а внутреннюю шаровую опору возможно поменять раздельно за 120 евро. Амортизаторы помогают не меньше 100000 км. Новые передние амортизаторы обойдутся в 560 евро, а задние в 300 евро за набор.

В задней подвеске употребляется трехрычажка, ее суставы нужно будет менять приблизительно по окончании 160000 км. По большому счету, дабы перебрать заднюю подвеску нужно израсходовать около 800 евро.

Но самой неприятной проблемой в БМВ 3-й серии считается рулевой механизм, в котором появляется люфт к 80000 км, а по окончании 130000 км. он преобразовывается в стук. Исправить эту обстановку возможно лишь заменой механизма всецело. Это потянет на 1000 евро.

Кроме того наконечники на рулевых тягах в европейских предположениях помогают продолжительнее чем сам рулевой механизм, а вот на восточных предположениях наконечники прослужат приблизительно 50000 км.

Тормозная совокупность достаточно крепкая, нужно поменять лишь расходники. Время от времени смогут выходить из строя датчики АБС из-за зимней слякоти. Но замена каждого датчика обойдется приблизительно в 20 евро. Но в случае если эти датчики не поменять, то не будет трудиться и совокупность стабилизации курсовой устойчивости.

А вдруг перестал работать как раз датчик АБС на правом колесе, то не будет трудиться калькулятор и одометр расхода горючего.

Но все перечисленные выше неприятности не должны пугать, БМВ Е46 технически достаточно сложная, но ездовые качества этих машин на высоте. Если не экономить и не опаздывать с сервисом, то такие машины прослужат весьма долго.

Цены на BMW третьей серии на вторичном рынке падают не так скоро, как на БМВ пятой либо седьмой серий. К примеру, на 5-ку либо 7-ку с громадным мотором цена падает на 16% в год, а на 3-ку приблизительно на 12% в год от начальной цены автомобиля. Так что, БМВ 3-й серии очень востребовано на русском рынке б/у машин.

Сейчас за версии с мотором 2,2 и 2,5 литров просят около 700000 рублей. Версии с 4-х цилиндровым мотором стоят на 100000 рублей дешевле. А вот 3-ки в кузове купе либо кабриолет, которых мало, стоят на 120000 рублей дороже.

В целом, 3-я серия БМВ в кузове Е46 считается одной из самых надежных моделей марки БМВ, основное, при покупке обращать внимание на хозяина, потому что именно от прошлого хозяина зависит состояние автомобиля.

Ощущения от BMW 325i

Мотор ведет себя легко превосходно, создается чувство, что машина с таким мотором может всех сделать на светофоре. 5-ти ступенчатая коробка автомат Steptronic также переключается как нужно. На педаль газа машина реагирует скоро, но сглаженно, без резкой реакции.

Тормоза кроме этого приводят к приятным ощущениям от нажатия на упругую педаль. Благодаря восточному пакету, что рекомендован для русских дорог, удалось добиться прекрасной плавности хода, подвеска сглаживает неровности, и машина едет весьма мягко.

Кроме того в базисную комплектацию BMW 325i включена антипробуксовочная совокупность ASC+T, которая превосходно делает собственную роль. А вдруг отключить электронику, то на льду возможно превосходно подрифтить без вреда для автомобиля. БМВ не сходу входит в занос, а в то время, когда уже началось скольжение, то оно затухает само по себе, в случае если шофер все делает как нужно.

Нельзя не отыскать в памяти заряженные версии БМВ 3-й серии МЗ с мотором, количество которого равен 3,2 литра с мощностью в 343 л. с. Эта версия показалась в 2000 году, внешний вид отличается громадным передним бампером, более широкими зеркалами и колёсными арками заднего вида в форме овала. Изначально, еще до 2001 в М3 устанавливалась коробка-робот SMG-I либо механическая коробка на 6 ступеней. После этого показался робот SMG второго поколения.

В плане надежности, М-ки такие же качественные, как и простые БМВ 3-й серии.

Но с М-кой имеется кое-какие особенности в эксплуатации, к примеру, нужно заливать особое масло: Castrol TWS Motorsport либо Castrol Formula RS. У любителей агрессивной езды задний редуктор может выйти из строя уже по окончании 150000 км. Что касается замены запчастей, то уникальные подробности на М3 стоят в 1,5 раза дороже, чем на простую 3-ку, а как правило, подробности нужно заказывать, а это достаточно продолжительный процесс.

Вам и этого думается мало? Смотрите сюжет о выборе BMW 3 в 46-м кузове — смотрим за действиями специалиста:

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: