BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

      Комментарии к записи BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250 отключены

BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

Начнем с BMW, это модель 328i в кузове F30, такая серия выпускается уже 4 года, но выглядит данный автомобиль весьма привлекательно, дверь закрывается звучно, как на весьма древних предположениях БМВ, и это приносит лишь радость в виде ностальгии. В салоне сохранился их компоновка и стиль приборов, вот уже весьма продолжительное время они так очень и не поменялись.

БМВ 3-й серии в стандартной комплектации на ровной дороге превосходно себя ощущает, но при поворотах на громадной скорости крены достаточно громадны, а вдруг на дороге волны, то заметна раскачка. Возможно в качестве опции заказать спортивные кресла, это приведет к прекрасной эргономике. Правда на них нет профиля для спинки, что возможно регулировать, но за дополнительные деньги возможно установить и профиль спинки, что будет весьма эргономичным.

Но все другое в БМВ сделано на наибольшем уровне. Цена у 3-й серии БМВ в данной комплектации образовывает 3500000 рублей, и тут установлена базисная пассивная подвеска, исходя из этого машина в повороты входила не так четко, как если бы была установлена активная подвеска.

Но не неприятность, возможно доплатить всего 33000 рублей и установить М-подвеску. Но кроме того с базисной подвеской управляемость не очень пострадала. Что касается руля, то он в плане информативности обошел всех соперников в данном классе.

Реакция на действия водителя достаточно острая, но в меру. При резком повороте машина входит в легкий занос, наряду с этим совокупность стабилизации разрешает это сделать.

В случае если же всецело отключить совокупность стабилизации и на выходе из поворота утопить педаль газа в пол, то заноса не случится, по причине того, что, в данной комплектации установлен полный привод xDrive. на данный момент на русском рынке с задним приводом лишь более недорогие предположения: 318i, 320i и 320d. Если бы на 328i стоял бы лишь задний привод, то в занос при жажде возможно было бы легко войти.

Ягуар

А вот на Ягуаре все обстоит по-второму, в случае если отключить совокупность стабилизации, перейти на пониженную передачу, мало развернуть руль в одну сторону, а после этого развернуть в другую и наряду с этим надавить педаль газа в пол, то машина сходу начинает входить в занос, что видно в зеркала заднего вида дым с задних колес. Но автомобилем для дрифтинга Ягуар не есть, по причине того, что в нем нет блокировки заднего дифференцила.
Внешний вид у Jaguar прекрасный, в салоне также все сделано по высшему разряду, в британском стиле. Сиденья выглядят прекрасно, но сидеть в них не весьма комфортно, устает поясницы со временем, панель устройств неудобная, да и не такая прекрасная, как на вторых сравниваемых машинах.

А вот разгон у Ягуара вправду радует, тут стоит такая же коробка передач, как и на БМВ – 8-ми ступенчатый автомат ZF. А мотор Ягуара от Форда – EcoBoost, с мощностью в 240 л. с., приблизительно такая же мощность и у БМВ – 245 л. с., а крутящий момент у Ягуара равен 340 Нм, а на БМВ – 350 Нм. Отличие в том, что большой показатель крутящего момента появляется на 1750 об/мин, а вот мотор от БМВ большой крутящий момент развивает при оборотах, чуть превышающих холостые.

Да и педаль газа у БМВ лучше реагирует на нажатие, лишь нажимаешь на газ, как машина совершенно верно и медлено начинает набирать скорость. А вот на Ягуаре педаль газа не такая чувствительная – по окончании нажатия машина что-то думает, после этого легко машина начинает перемещение, а уже по окончании появляется весьма замечательная тяга. Лишь по окончании 2500 об/мин машина начинает прекрасно разгоняться.

В то время, когда машина разгоняется, то превосходно ощущается турбоподхват, и наряду с этим ощутима и турбояма. В то время, когда Ягуар ездит по городу, то его обороты смогут частенько подниматься до 4000 об/мин, а вот БМВ по городу может ездить практически на холостых оборотах.

А вдруг возникла необходимость быстро тронуться с места, то автомат может легко тупить и делать спонтанные переключения. Коробка может то переключиться на передачу более низкую, а время от времени и на 2 передачи вниз, а бывает и такое, что передача останется прошлой. При том, что положение дросселя не изменяется.

 Также, в режиме Спорт педаль газа откликается через чур быстро, а передачи переключаются достаточно грубо. Разгоняется Ягуар с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд.

Причем в Ягуаре употребляется довольно много алюминия, но машина оказалась всего на 20 кг. легче, чем полноприводная БМВ 328i, кузов которой всецело сделан из стали. Но БМВ разгоняется приблизительно на 1 секунду стремительнее, чем Ягуар. БМВ нормально разгоняется за 6,6 секунд до 100 км/ч и большая скорость образовывает 250 км/ч.

Раньше, около 15 лет назад, у 328i не было таких превосходных черт – 9 секунд до много, причем расход горючего был около 17 литров на 100 км. пробега. Сейчас на на данный момент30 расход горючего по городу равен 11 литров на 100 км. пути.

Но в плане драйвер-кар, Jaguar может принимать во внимание альтернативой БМВ. Рулится машина весьма приятно, легким перемещением руля машина перестраивается с полосы на полосу. В занос входит равно как и БМВ.

 Что касается плавности хода, то Jaguar едет более медлено, чем BMW. Валкость у БМВ больше, чем на Ягуаре, при том, что еще до тех пор пока амортизаторы не изношенные, но практически через 30000 км. машину будет раскачивать еще посильнее на разных неровностях.

На Ягуаре стоит также базисная пассивная подвеска, не смотря на то, что возможно за доплату поставить спортивные либо адаптивные амортизаторы. Но кроме того базисная подвеска ведет себя более приятно, чем базисная подвеска от БМВ. Ягуар XE прекрасно справляется кроме того с весьма разбитой дорогой, но наряду с этим шум от резины прекрасно слышен. Кроме этого у Ягуара мотор издает громкий звук, исходя из этого вместе с шинами окажется не весьма приятный звуковой шум.

БМВ более негромкая в этом замысле.

Lexus IS с пластичным и современным дизайном

Лексус броский, прекрасный автомобиль, у которого комфортный и комфортный салон, центральная консоль красиво смотрится. У него низкая посадка, кресла низкие, упругие, с ласковой кожей. Но у Лексуса IS нет турбонаддува, у всех других машин он имеется, Лексус в этом замысле отличился, у него приятный звук V — образного мотора.

Но тяга более скромная – 252 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в 60 секунд.

Производитель Лексус обещает, что не так долго осталось ждать выйдет в продажу Lexus IS 200t, у которого турбированный 4-х цилиндровый 240-сильный мотор. Динамика разгона у атмосферной модификации Лексус IS не очень сильно впечатляет – всего 9,5 секунд до 100 км/ч. Но в то время, когда едешь за рулем этого автомобиля, то не чувствуешь, что он медленный.

Автоматическая коробка превосходно трудится, кроме этого, как и на БМВ, тут 6-ти ступка.

Имеется и спортивный режим, и настоящий ручной режим автоматической коробки, в отличие от вторых тестируемых машин, в которых кроме того в ручном режиме совокупность имела возможность переключать передачи самостоятельно.

Управляется Лексус совершенно верно, но BMW и Jaguar управляются более увлечённо. А в то время, когда Lexus едет по прямой дороге, то он ведет себя весьма стабильно. На ямах и неровностях траектория не изменяется. Пассажирам также комфортно пребывать в этом автомобиле. Места на задних креслах меньше, чем в БМВ, но задним пассажирам будет комфортнее в Лексусе, чем в Ягуаре.

Кроме этого в Лексусе не слышен шум от шин.

Infiniti в базисной комплектации – самый недорогой, среди всех, автомобиль

Infiniti совсем не похож на автомобиль из Японии, он больше напоминает автомобиль производства Италии. Прекрасный дизайн интерьера и экстерьера. Имеется и множество недочётов, к примеру, камера заднего вида, которая ночью ничего не видит.

Но иначе, на Инфинити хорошая цена, возможно забрать автомобиль в достаточно хорошей комплектации всего за 1,9 миллионов рублей.

За эти деньги окажется версия Elite, без некоторых ненужный опций, таких как DAS (виртуальный руль). Получается, что в то время, когда шофер крутит руль, то электроника приобретает сигнал и сама решает на какой угол нужно развернуть колеса. Но хочется руководить автомобилем посредством настоящего руля. Имеется кроме того настройки руля, в то время, когда руль будет по-различному реагировать, или очень сильно быстро, или напротив весьма медлено, придется больше крутить рулем. Но лучше ездить на средних настройках. Информативность у руля не радует, и при различных обстановках упрочнение на руле изменяется.

Само уровень качества интерьера у Инфинити по ощущениям думается более несложным, чем на вторых тестируемых машинах.

Под капотом у Инфинити стоит 2-х литровый мотор, мощность которого равна 211 л. с. К этому мотору идет 7-ми ступенчатый автомат от Мерседес. Слаженность работы мотора с коробкой-автомат не такая хорошая как на БМВ либо Лексусе, но лучше, чем у Ягуара.

А вот подвеска у Infiniti прекрасно настроена, она более твёрдая, чем на вторых машинах, и любая неровность чувствуется в салоне, но машина превосходно входит в повороты на громадной скорости, правильные реакции на руль, в виражах превосходно себя ведет. У Инфинити прекрасная панель устройств, Q50 может подключиться к Wi-Fi а также сам может Wi-Fi раздавать. Кроме этого в машине возможно применять многие сервисы Google.

В общем, Infiniti Q50 – среди всех тестируемых машин – самый шумный и твёрдый, да и багажник у него меньше всех. Но это все показывает, что Q50 – это «драйверс кар». В целом, Инфинити оказался на 4-м месте.

 Потом идет Ягуар – он на 3-м месте, у него занимательная наружность и на дороге ведет себя увлечённо. Да и цена на Ягуар достаточно хорошая, базисная комплектация стоит разумных денег, а дополнительные опции существенно дешевле, чем у БМВ.

К примеру, адаптивный круиз-контроль стоит 47 000 рублей, а на БМВ – 94 000 рублей, совокупность навигации на Ягуаре – 41 000 рублей, а на БМВ – 135 000.

На втором месте идет Lexus, правда цены на него также громадны, и страховка особенно дорогая, но IS – это одна лучших моделей от Лексус.

На первом месте – БМВ, она оказалась самая комфортная и просторная, но базисную подвеску все же лучше поменять, на более дорогую, тогда окажется настоящий driver’s car.

Кое-какие экстренные маневры

Для того, чтобы выяснить, как прекрасно автомобили будут вести себя в экстренных обстановках, потребовалось совершить опробование с «лосем». В то время, когда машина едет на скорости в 75 км/ч и быстро появляется препятствие в форме лося. Так вот на всех машинах удалось увернуться от препятствия, но возвратиться обратно в собственную полосу удалось лишь Лексусу и БМВ.

У Infiniti не получилось этого сделать, по причине того, что помешал неинформативный руль. А вот Ягуар быстро отправился на встречную полосу, и в то время, когда пилот быстро руль крутанул в обратную сторону, то случился важный занос, что стабилизационная совокупность опоздала его нейтрализовать.

Совокупности безопасности

Все из тестируемых машин в базе содержат совокупность АБС и совокупность стабилизации. Что касается подушек безопасности, то на БМВ, Infiniti и Ягуаре – по 6 подушек безопасности, а в Lexus имеется еще и коленные подушки для переднего пассажира и водителя. Кроме этого все всех машинах имеется совокупности, осуществляющие контроль слепые территории.

Но во всех автомобилях, не считая Лексус, имеется совокупность, которая смотрит за разметкой, и имеется функция автоторможения.

Также, БМВ и Ягуар выявят дорожные символы, а в 328i имеется еще и совокупность, которая смотрит за усталостью водителя, и, имеется целый комплекс Active Protection, что делает езду на БМВ еще более надёжной.

В плане крэш-тестов, все автомобили прошли Euro NCAP и взяли большие баллы. Что касается автоторможения, то отличных показателей продемонстрировала Infiniti, до скорости в 40 км/ч совокупность выручает от любых лобовых столкновений. На БМВ либо Лексус функция автоторможения сокращает скорость приблизительно на 10 км/ч.

Цена и кое-какие комплектации

Самой дешёвой считается Infiniti Q50 с турбированным мотором 2.0Т с мощностью в 211 л. с. Базисная комплектация обойдется в 1 674 000 рублей, ко мне входят 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, галогенные фары, подогрев руля и передних сидений. Кроме этого имеется подогрев нижней части лобового стекла, запуск мотора при помощи кнопки, камера заднего вида и круиз-контроль.

Имеется выбор среди 11 комплектаций, а самая дорогая комплектация Hi-tech+ стоит 2 350 000 рублей, в нее входит кожаный салон, камера кругового обзора, адаптивные светодиодные фары, рулевое управление без механической связи с колесами, люк, множество электронных ассистентов для водителя, и продвинутая аудиосистема Bose. Имеется еще и гибридная версия, она более замечательная – 355 л. с. мощности, обойдется в 2 895 000 рублей. В автосалонах имеется различные предположения, но самые дорогие нужно заказывать и ожидать пара месяцев.

Предусмотрена гарантия в 3 года либо пробег в 100000 км.

Потом идет Lexus IS 250 с мотором в 2,5 литров и мощностью в 208 л. с. Лексус дороже, чем Инфинити приблизительно на треть. Базисная версия «Комфорт» стоит 2 011 000 рублей, в эту комплектацию входят: однозонный климат-контроль, коленные подушки безопасности, датчик света, биксеноновые фары, противоугонная сигнализация и парктроник.

Топовая версия Luxury обойдется в 2 589 000 рублей, в нее входит кожаный салон, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, 2-х зонный климат, люк, дорогая аудиосистема и другие опции. Имеется и гибридная версия Lexus IS 300h с мощностью в 223 л. с., которая обойдется в 2 286 000 рублей. Но не так долго осталось ждать моделей IS с атмосферным мотором больше не будет, по причине того, что дилеры полным ходом принимают заказы на турбированные модификации с мотором, количество которого равен 2 литра с мощностью в 245 л. с.

Цена за такую версию будет стоить 2 миллиона рублей. Гарантия такая же, как и на Инфинити.
Jaguar XE в базисной версии с 2-х литровым мотором EcoBoost, мощность которого равна 240 л. с. обойдется в 2 312 000 рублей. Базисная версия «Престиж» содержит в себе кожаный салон, 2-х зонный климат, кнопку запуска мотора, подогрев руля и сидений, биксеноновые фары и парктроник, датчики света и дождя.

А топовая версия стоит 3 148 000 рублей – это ХЕ с компрессором и 3-х литровым мотором с мощностью в 340 л. с. Самый недорогой Jaguar XE обойдется в 1 919 000 рублей, по причине того, что тут 200-сильный мотор. На Ягуары гарантия образовывает 3 года, без ограничения в пробеге.

BMW 328i с полным приводом xDrive, с мотором 2,0 и мощностью в 245 л. с. стоил 2 410 000 рублей. Но в то время, когда обновили модельный последовательность 3-й серии, то вместо 328i пришла версия 330i, у которого мощность равна 249 л. с. Тут установлены множество и светодиодные фары вторых опций, цена за таковой автомобиль составит 2 520 000 рублей.

В случае если в машине будут включены люксовые опции типа кожаного салона, навигатора и т. д., то цена за такую трешку составит 3 538 000 рублей. Что касается самой недорогой третьей серии, то это 318i, у которой установлен турбированный мотор с мощностью в 136 л. с., она стоит 1 560 000 рублей. К примеру, комплектация 320d с дизельным мотором с мощностью в 190 л. с. и автоматической коробкой обойдется в 2 040 000 рублей.

На БМВ гарантия образовывает всего два года, без ограничений в пробеге.

А потом видео с данной БМВ 328i:

2016 Mercedes C 250 vs BMW 330i vs Lexus IS 200t vs Jaguar XE R-Sport: 2016 Car Comparison


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: