BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

      Комментарии к записи BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ отключены

BMW 7 G11-G12 - новая семерка от БМВ

БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Данный автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его производить будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое достаточно красиво выглядит и сейчас, но в случае если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое.

Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная протяженность колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. на данный момент мы разглядим лонг-версию.

Внешний дизайн автомобиля оказался достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ сейчас стали более без шуток относится к внешнему дизайну собственного представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году.

В том месте дизайн оказался революционным и весьма спорным, на БМВ обрушилось большое количество критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой трансформаций стало вправду большое количество.

Внешний дизайн новой 7-ки выглядит прекрасно и данный автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные трансформации показались в техническом ответе, в кузове употребляется большое количество карбона, в частности кое-какие несущие элементы кузова. В случае если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”.

Это дало последовательность преимуществ — машина начала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, наряду с этим, кузов стал более твёрдым, и как следствие — более надёжным.

С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все по причине того, что появляются новые опции, каковые также весят, поскольку употребляются новые блоки, дополнительные провода, крепления, исходя из этого машина делается более тяжелой. Исходя из этого в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ взяла приз от EuroCarBody — 42 балла из вероятных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с того времени, как данный конкурс начал существовать лишь в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным.

На 5-ке также применят эту разработку, почему бы и нет.

В передней части автомобиля также показались кое-какие обновления — адаптивная решетка радиатора. В то время, когда машина с отключённым мотором — то шторки закрыты, а в то время, когда машина начнет ехать в агрессивном стиле либо в жаркую погоду, то эти шторки начнут раскрываться. Это сделали для того, дабы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления.

Но это спорный вопрос, поскольку на протяжении стремительной езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества провалятся сквозь землю. Но как красиво эта решетка смотрится.

Кроме этого на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, дабы отличить лазерные фары от простых — нужно надпись на фарах Laserlight и отыскать светло синий вставки в фарах. Эта разработка разрешает освещать путь с включенным дальним светом, наряду с этим, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут в первых рядах. Другими словами, это фары адаптивные.

Простая оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.

Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоса сделана чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Основное, дабы данный хром через пара лет не облез, по причине того, что сейчас хром выпускается не очень качественным на машины представительского класса.

В задней части кроме этого нет ничего очень революционного — ногой возможно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же методом, это весьма комфортно, в случае если в руках сумки.

У автомобили имеется 2 ключа: главной и дополнительный. По большей части ключе функций огромное множество. Имеется дистанционная парковка, возможно проверить закрыт ли ваш автомобиль сейчас либо нет. Бывают обстановке в то время, когда вышли из автомобиля и не помните, закрыли ее либо нет. Возможно к машине не возвращаться, достаточно просто взглянуть на ключ и заметить, что машина закрыта.

Кроме этого возможно сходу проверить и другие интересующие опции.

Моторы

Капот раскрывается кроме этого, как и на БМВ F30 — нужно 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно капот наверх. Практически все моторы, каковые идут на новую семерку — Б-серии.

Не считая ветхого R63, что ставится на модификацию 750. Данный мотор не очень сильно надежный, как мы знаем, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали кое-какие недочёты, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, данный мотор вероятнее будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то в обязательном порядке нужно почаще поменять масло. Нужно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не продемонстрировали себя в плане надежности, по причине того, что статистики по ним еще нет, и новые моторы до тех пор пока еще не ломались, поскольку гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но на данный момент мы посмотрим новые ответа от БМВ — 730i, в которую сейчас стали устанавливать в первый раз в истории 4-х цилиндровый двигатель с количеством в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ уверены в том, что данный мотор тут неуместен. Не смотря на то, что по паспорту данный мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2.

Но по окончании 100 км/ч машина не будет очень сильно быстро набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не брать тем, кто обожает активную езду.

Кроме этого имеется и дизельные моторы, каковые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но отличие только числом турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, оказался 6-ти цилиндровый кватродизель, что стал самым замечательным дизелем в мире.

В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы оказались более успешны, чем бензиновые если судить по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации оказались достаточно динамичные: 730d разгоняется до много за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. Наряду с этим, расход этих машин по городу составит 10-11 литров на 100 км. Вероятно кроме того меньше, а по автостраде, расход будет намного меньше.

Но имеется и самая замечательная комплектация — 760, в которую установлен замечательный мотор V12 c количеством в 6,6 литров, имеется 2 турбины, крутящий момент оказался 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Помимо этого, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину возможно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента.

Кроме этого тут стоит полный привод, раньше на 760 неизменно стоял лишь задний привод.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, в том месте были кнопочки сделаны из недорогого пластика, а тут употребляются железные окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что также выглядит очень сильно премиально. Кроме этого на левой двери имеется кнопка открытия багажника.

Совокупность мультимедиа тут iDrive, считается одной из самых лучших совокупностей мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, не смотря на то, что многие ожидали заметить 9-ти ступенчатую коробку. Но по окончании рестайлинга в обязательном порядке будет 9-ти ступка установлена на машины данной серии. Не считая привычных режимов показался новый — adaptive, что машинально адаптируется под стиль езды водителя.

Когда нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль делается тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Когда начинаешь ехать медлительно, совокупность автоматические перенастраивает подвеску, руль и все другое.

Кроме этого в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали железными, кнопка запуска мотора также стала железная. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на прошлом поколении 7-ки. Кроме этого панель климата стала сенсорная, вентиляция и подогрев включаются на сенсорной панели. Кроме этого показалась новая кнопка — уникальный ароматизатор воздуха от БМВ.

Возможно выбрать уровень, как довольно часто будет происходить распыление, продаются различные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно неповторимый автомобиль, в котором возможно руководить всеми этими опциями различными методами, возможно руководить кроме того голосом. Возможно руководить сенсором: тут сенсорная шайба iDrive, сенсорный климат и сенсорный монитор-контроль. Кроме этого возможно руководить жестами совокупностью мультимедиа, в случае если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а вдруг покрутить в другую — то уменьшится, кроме этого возможно жестами и треки переключать, в общем, перед применением в инструкции нужно взглянуть какие конкретно бывают жесты и возможно их применять.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В прошлом поколении топовая музыка приблизительно такая же по качеству. Исходя из этого для фанатов качественной музыки имеется суть израсходовать на нее деньги.

Машина прекрасно разгоняется, прекрасно рулится не обращая внимания на собственные долгие размеры. Подсветка салона заслуживает особенного внимания, по причине того, что ее возможно настроить под собственный вкус. Возможно выбрать светло синий либо зеленую, оранжевую либо другие цвета. Возможно ее делать бросче либо не сильный, либо же всецело отключить.

Возможно настроить подсветку динамиков.

Ночью либо вечером на этом автомобиле ездить огромное наслаждение благодаря прекрасной подсветке динамиков, комфортная воздух сходу делается. Кроме этого в автомобиле имеется возможность вызова экстренных работ — сверху от зеркала заднего вида — нужно открыть крышечку и надавить кнопку SOS. Помимо этого, машина может сама привести к экстренным службам, в случае если машина попала в весьма важное ДТП, совокупность разбирает степень повреждения автомобиля и скидывает правильные координаты. Это кому-то может спасти жизнь.

Зеркало заднего вида также стало вторым, под ним находятся кнопки открытия ворот, каковые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина машинально может разбирать дорожные символы, выводит их на панель устройств, время от времени это достаточно комфортно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер возможно выводить. Имеется круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров показались собственные новшества — планшет на подлокотнике, что элегантно выезжает. На этом планшете возможно настроить шторки, люк, подсветку, возможно настраивать кресла как собственные, так и переднего пассажира, возможно настраивать климат-контроль и совокупность мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг.

В топовой комплектации возможно подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все нужное типа шторок, памяти и массажа сидений, 4-х зонного климат-других опций и контроля тут имеется.

А потом обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный соперник W222!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: