BMW 7 серии — «Премиум», ставший доступным спустя годы

      Комментарии к записи BMW 7 серии — «Премиум», ставший доступным спустя годы отключены

BMW 7 серии — «Премиум», ставший доступным спустя годы

Представительский автомобиль… Под этим словом большая часть людей осознаёт мечту о прекрасной, далекой жизни светских деловых встреч и раутов, где решаются судьбы страны или многомиллионных состояний. И уж тем более большая часть автолюбителей очень редко воображают себя в качестве обладателя автомобиля представительского класса.

Само собой разумеется, говоря о новых машинах, становиться ясно, что взять «пропуск» в премиум-класс возможно, владея свободными средствами в размере нескольких миллионов. Но, в случае если взглянуть в сторону подержанных авто, становиться ясно, что обладателем самого настоящего представительского седана возможно стать, располагая суммой, достаточной только для приобретения новой малолитражки гольф-класса.

Но, большая часть автовладельцев такая возможность пугает высокими затратами на содержание. Настораживает и техническая сложность аналогичных авто. Мы же, со своей стороны, решили разобраться, честны ли опасения и имеет ли суть приобретение подержанного авто представительского класса.

Дизайнерский опыт

В 2003 году компания BMW представила очередное виденье седана 7-й серии. Автомобиль данный был воистину шокирующим, задав новые стандарты в представительском классе. Во многом, виной тому стал совсем нетривиальный для баварской компании дизайн, выполненный в стилистике, заданной шеф-дизайнером Крисом Бэнглом.

Практически, в новой «семерке» компания отошла от хороших «канонов», которыми руководствовалась ранее. Вид нового седана стал более массивным, а необыкновенный рисунок передней светотехники с «бровями» сигналов поворота привёл к множеству споров.

не меньше феноменальным был и салон автомобиля. В нем фактически все опережало собственный время, начиная от общей архитектуры передней панели и заканчивая контролером совокупности I-Drive, около которого, по сути, и «строился» интерьер.

Консервативные клиенты сходу невзлюбили «семерку» за отказ от «фамильных сокровищ» в виде ориентации на водителя и его драйверские ощущения. Но для представительского седана это было не столь принципиально важно – клиенты по преимуществу оценили вместимость и функциональность заднего последовательности.

В то время тут в новинку было все – и джойстик управления, и регулируемые кресла, и монитор мультимедийной совокупности, расположенный между передними креслами. По сути, выход 7-й серии задал новый стандарт комфорта в представительском классе, на что в будущем и стали ориентироваться соперники.

Техническая начинка

Создавая новое поколение флагманской модели, эксперты БМВ внесли предложение для него сходу пара замечательных силовых агрегатов. Для автомобиля предлагался 4.4-литровый восьмицилиндровый мотор, что развивал, в зависимости от модификации, мощность в 325 и 500 лошадиных сил. Помимо этого, клиент имел возможность выбрать 4.8-литровый 360-сильный силовой агрегат, и шестилитровый V12, развивающий 438 лошадиных сил.

Автомобиль предлагался только с автоматической трансмиссией и с двумя вариантами кузова: простом и удлиненном. Само собой, уровень комфорта заднего последовательности в последнем случае был на высоком уровне, а потому такие машины пользовались высоким спросом у чиновников и бизнесменов различного ранга.

К нам на тест попал BMW 745Li с 325-сильным мотором как раз в таком, длиннобазном выполнении.

Впечатления

Знакомясь с авто для того чтобы класса, нечайно поражаешься выверенности всех технических ответов, использованных при его создании. Салон автомобиля поражает удобством управления и высоким качеством отделки большинством функций. В частности, отдельного беседы заслуживают передние кресла BMW 745Li, каковые регулируются в широчайшем диапазоне, оснащены электроприводом, вентиляцией и подогревом.

Особенного внимания заслуживает возможность угла длины спинки и изменения подушки, что точно оценят сутулые люди. К слову, подголовники автомобиля кроме этого имеют очень уникальную конструкцию, складываясь в виде «бабочки» и снабжая помощь шеи. Особенно это комфортно в дальней дороге.

Не помешает подобное дополнение и пассажирам, захотевшим вздремнуть на протяжении поездки.

направляться подчернуть, что сначала автомобиль подвергался шквалу критики относительно алгоритма работы управляющей совокупности I-Drive, которая на данный момент прекрасно знакома по всему модельному последовательности производителя.

Вправду, совокупность первого поколения не блещет высокой производительностью, а нажатия на джойстик довольно часто не фиксируют нужную команду с должной точностью. Данный недочёт германские инженеры исправят уже в последующих моделях, доведя удобство совокупности фактически до абсолюта.

Но, человеку, не привычному с современным модельным рядом компании, первый «айдрайв» может подкинуть много «сюрпризов» в виде сложности с освоением. Но, единожды разобравшись с методом работы, возможно избавиться от хлопот в последующем и пользоваться совокупностью интуитивно.

Ходовые качества BMW 745Li кроме этого находятся на хорошем уровне. Не обращая внимания на внушительные габариты, автомобиль легко управляется и разгоняется, снабжая наряду с этим поразительно высокую плавность хода.

Достигается она за счет опциональной пневмоподвески, которая действенно сглаживает все выбоины. Кроме того на разбитом асфальте автомобиль плывет весьма мягко, что есть определенным недочётом: частенько шофер, не подмечая неровностей, попросту перестает обращать на них внимания и притормаживать перед ними.

отдельного беседы заслуживает и шумоизоляция. Благодаря двойному остеклению, уровень шумов в салоне минимален. На практике это указывает, что пассажиры и водитель полностью изолированы от окружающего мира, что разрешает расслабиться и уделить время отдыху.

К слову, для релаксации в салоне имеется все составляющие – передовая мультимедийная совокупность, DVD для задних пассажиров, массаж кресел и без того потом. К слову, большую лепту в комфорт на борту авто вносит и климатическая совокупность, которая машинально и совсем незаметно включает рециркуляцию, ограждая седоков от неприятных запахов снаружи. Датчики весьма чутко реагируют на загазованность воздуха, поддерживая в салоне оптимальный температурный баланс и нивелируя запахи выхлопных газов от чадящих грузовиков.

4.4-литровый силовой агрегат снабжает автомобилю очень хорошую динамику. 325 сил в полной мере хватает для интенсивного разгона, автоматическая шестиступенчатая трансмиссия радует оперативностью переключений, а наличие ручного режима, по сути, не очень сильно меняет темперамент автомобиля. По сути, тут все ориентировано на одну сокровище – комфорт задних пассажиров.

Но, это в полной мере логично для автомобиля, несущего на себе статус представительского.

Комфорт на задних креслах BMW 745Li возведен в степень абсолюта. Кроме уже упомянутого поворотного монитора для задних пассажиров предлагается личный контроллер «айдрайва». В сравнение с водительским, его функционал легко урезан.

В частности, из настроек исключены пункты, воздействующие на управление автомобиля.

Но, не обращая внимания на это, задний пассажир может со собственного места руководить аудиосистемой, переместить переднее пассажирское кресло, запустить просмотр видео и настроить сиденье по собственному вкусу: наклонить спинку, включить массажер либо подогрев. Само собой, что задние пассажиры смогут выбрать для себя комфортную температуру в настройках климатической совокупности.

Что предлагает рынок?

На момент собственного поколения «семерка» стоила не просто дорого, а кроме того через чур дорого. Цены на представительский седан начинались с отметки в 100 тысяч долларов и ограничивались лишь фантазией обладателя. Благодаря обилию опций цена автомобиля легко имела возможность увеличиться многократно довольно «базисной» стоимости.

Сейчас стать обладателем настоящего представительского автомобиля возможно, имея в кармане порядка 450-500 тысяч рублей. Как раз во столько оцениваются на вторичном рынке основательно «поезженные» экземпляры. Седаны 7 серии в хорошем состоянии стоят порядка 700 тысяч – за эту цену возможно присмотреть относительно «свежий» автомобиль с маленьким пробегом.

Само собой, у большинства потенциальных клиентов появляется закономерный вопрос – отчего авто так очень сильно теряет в стоимости? Ответ закономерен – с годами плановые ремонты и обслуживание автомобиля обходятся все дороже, и обладателю несложнее купить новый авто. Наряду с этим ликвидность представительских седанов на вторичном рынке низка, потому, что не все готовы к тратам на обслуживание для того чтобы авто.

Чего стоит беспокоиться при покупке?

Знакомясь с тестовым BMW 745Li, что эксплуатировался одним обладателем начиная с самой приобретения, легко проследить историю хронических «заболеваний» модели. Для седанов «Бэнгловской» эры больше всего вопросов вызывает, в большинстве случаев, электронная начинка автомобиля. Так как эта «семерка» BMW, по сути, стала переходной, ознаменовав собой появление машин, где электроника играется важную роль.

Главным неприятелем электрики выступает, в большинстве случаев, дорожная соль. Автомобили, каковые деятельно эксплуатировались зимой, «страдают» от окисления контактов и, как следствие, «глюков» электрических совокупностей. Наряду с этим отгнивший проводок, что стоит копейки, ведет к сбоям в бортовом компьютере.

Устранить неточность возможно только на фирменном сервисе, и обойдется эта процедура недешево.

Еще одной довольно часто выходящей из строя подробностью направляться назвать вакуумные доводчики дверей. Их «приканчивает» все та же соль либо чрезмерно нередкое пользование дверями, что очень актуально для машин, употреблявшихся в качестве служебных.

К слову, брать авто из корпоративного парка нежелательно и по еще одной причине – наемные водители редко заботились о своевременном ремонте элементов подвески, и тут весьма легко взять машину с важными неисправностями.

Особенно актуально это для автомобилей, оснащенных пневмоэлементами. Последние дороги в замене, и восстановление работоспособности «пневматики» может вылиться в кругленькую сумму.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом неприятностей фактически не появляется. Эти узлы очень надежны при своевременного обслуживания. По данной причине лучше выбирать автомобиль с сервисной книжкой, где четко прописывались все работы по техобслуживанию автомобиля.

В качестве заключения

Разглядывая опыт эксплуатации «семерок» BMW, легко прийти к одному заключению: автомобиль данный достаточно надежен и в полной мере стоит собственных денег, каковые за него просят на вторичном рынке.

Но при выборе нужно ответственно подойти к изучению прошлого авто. Так, не следует брать машину, которая деятельно эксплуатировалась в мегаполисе. Помимо этого, ключевую роль играется манера прохождения езды и своевременность техобслуживания прошлого обладателя.

Ну и, конечно же, следует в обязательном порядке потратиться на диагностику автомобиля в условиях специального сервиса. Эти затраты легко окупятся при приобретении, и новый обладатель сможет досконально осознать состояние автомобиля. А это, согласитесь, крайне важно.

2017 BMW 7 Series — INTERIOR


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опель Astra стал дешевее!

    Opel объявляет о трансформации цены машин Опель Astra. Модели Astra стали дешевее, и их возможно купить на более удачных условиях. Эта модель есть одним из бестселлеров в собственном…

  • Новый Lifan Solano II стал еще комфортней

    В этом году выходит новое поколение модели Solano с полностью новым дизайном и улучшенной эргономикой. Solano II отличается, прежде всего , более функциональным салоном. Тут продуманно…

  • BMW Group Российская Федерация объявляет цены на новую модификацию BMW 7 серии

    Линейка представительских седанов BMW пополнилась версией 740Li xDrive с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 326 л.с. Цена новинки в базисном оснащении образовывает 5 730 000…

  • BMW 3-й серии в кузове Е46

    БМВ – это германские и качественные машины, каковые смогут прослужить весьма долго, в случае если хозяин аккуратно относится к автомобилю и верно его обслуживает. Но по большей части, частенько на рынке…

  • Новое поколение Toyota Hilux доступно для заказа в Российской Федерации

    27 июля 2015 года во всех салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота в России и Белоруссии начинается прием заказов на новое 8-е поколение легендарного рамного…

Кроме этого весьма интересно: