BMW Х1: Раздвоение

      Комментарии к записи BMW Х1: Раздвоение отключены

BMW Х1: Раздвоение

Новый BMW Х1 не так уж дорого и стоит. Его приобретение смогут позволить себе автолюбители, каковые раздумывали над приобретением машин из третьей серии либо же BMW Х3. Тест драйв, окажет помощь нам узнать, для какого именно дорожного покрытия подходит данный автомобиль.
Баварская компания, как неизменно на высоте. Обратно, раньше всех премиум машин выпустила автомобиль, что занял хорошее положение в собственном сегменте. И притом, данный автомобиль явился точкой, начавшей новое ответвление в дизайне машин. А это указывает, что начнутся новые споры, по поводу дизайна машин. Вид нового BMW Х1 напоминает и компактный кроссовер, и спортуниверсал. Позади новая BMW Х1 напоминает спортуниверсал.

И прежде всего это видно из резких линий и заваленных стоек кузова, каковые создают стремительный образ. В этом образе возможно рассмотреть не только современные модели Х5, но и ранние универсалы. Целый образ нового BMW Х1 составлен как из новых линия, каковые не были свойственны до этого машинам данной серии, но и из тех особенностей, каковые изначально были свойственны лишь машинам класса BMW. Фары, каковые возможно назвать «безобидными глазами», всем своим видом показывают строгость и агрессию. Оптические формы изменяются, а вот взор остается прошлым, как и у всех остальных BMW. Дорожный просвет на данной модели инженерами баварского концерна возрос на 5 см – это, в случае если сравнивать с Х3.

Но все-таки место этого автомобиля – это муниципальные автострады, а не распутье в виде холмистой местности и косогоров. Муниципальные дороги – это не только ровное дорожное полотно, а и люки, каковые выступают над ним, и тротуарные бордюры, через каковые нужно переехать, дабы добраться до тротуарной дороги. Так вот, эти все неровности муниципальный автострады, ни за что, не доставят вам тревоги, если вы станете их штурмовать посредством BMW Х1. Не смотря на то, что нереально этого сообщить о прошлой модели BMW — BMW Х3. Нижний бампер в BMW Х1 инженеры очень сильно выставлен вперед, и, заметно уменьшился угол въезда, исходя из этого очень сильно подъезжать в бровке тротуара, мы вам не рекомендуем. Посадка в салон BMW Х1 весьма эргономична, для этого нет необходимости опускаться на сидение, подобно тому, как это следует сделать при посадке в автомобиль , либо же карабкаться на сидение, подобн тому, как это делается при посадке во джип.

Спереди модель BMW Х1 совсем не показывает своим видом, что вы находитесь в автомобиле нового типа. Она в себе сочетает элементы от различных моделей машин собственного производителя, но, однако, она сохранила собственную индивидуальность. На передней панели присутствует дифлектор с изломом, что так напоминает машины прошлых выпусков. Салон автомобиля выполнен в строгости, без излишеств.

Но, направляться отметить новинку в убранстве салона этого автомобиля – это подстаканники, каковые выезжают из передней панели. В BMW Х3 находился держатель тары, но опция выезжающих подстаканников все-таки эргономичнее для пассажиров. «Шайба» iDrive в новой модели BMW Х1 отсутствует, исходя из этого бардачок занимает верзнюю часть торпеды, вместо того, дабы в том месте разместился цветной экран с TV-тюнером либо навигацией. Комплектный щиток в BMW Х1 имеет красную окантовку циферблатов, которая и отличает эту оптическую подробность от той, которая установлена на BMW Х3.
Создан BMW Х1 на базе платформы BMW Х3, которая так довольно часто употребляется для новых машин баварским концерном. Данный кроссовер маленькой, он меньше на 7,3 см и уже на 1,9 см, чем прошлый BMW Х3. За счет увеличенного клиренса, и самого кузова, новая модель BMW Х1 стала выше BMW Х3 на 7,7 см.

А это вероятно значит, что и большой шофер либо пассажир легко может поместиться в новой версии BMW. Но, все же, больше внимания инженерами баварского концерна, было уделено водительскому сидению. А о пассажирах задних сидений, баварский концерн почему-то не волнуется. Сидения, как и в большинстве случаев во всех предположениях этого производителя отличаются це6пкостью и удобством.

Блок центральной консоли развернут к драйву, и легко наклонен. Данный маневр разрешает комфортно пользоваться кнопками для переключения разных опций в автомобиле. А вот дверной проем, что размещен позади автомобиля не усовершенствован разработчиками новой модели, он как и прежде остался неудобным, в частности, узким и имеющим довольно высокий порог.

Спинки заднего сидения легко меняют собственный наклон в пределах 30 градусов, а над головами задних пассажиров стало намного просторнее, чем в BMW Х3. Полка, которая расположена позади автомобиля, имеет две составляющие, одна из которых поднимается вместе с грузовой дверью, а вторая – это узкая и не двигающаяся. Количество грузового отделения через чур мелкий, но, дабы его расширить, нужно поставить спинки заднего последовательности вертикально, и тогда его количество будет больше, чем у универсала третьей серии, на 10 литров.

Имеется возможность заказать кресла, каковые имеют много электрических регулировок, либо же кресла, каковые имеют громадные боковые валики и их к тому же возможно регулировать.
Не обращая внимания на то, что в заглавии данной модели присутствует буква Х, данный BMW возможно не только полноприводным автомобилем, но и заднеприводным. В Российской Федерации такие машины предлагаются автомобилистам с турбодизельными двигателями. Но автомобиль, на котором проводилось тестирование данной автомобильной марки, действительно «честный». По причине того, что у него имеется фирменная сис¬тема полного привода xDrive.

И силовой агрегат под капотом – 2,0-литровый турбодизельный двигатель вместе с шестиступенчатой АКП Steptronic, что мы любим за то, что он может превосходно совмещать экономичную езду совместно со скоростной ездой.
Недавно мы проводили тестирование заднеприводного седана 3-й серии с таким же двигателем – в новой модели Х1 нет ощущения легкости при комплекте скорости, которую мы чувствовали при тестировании седана третьей серии. При перемещении BMW Х1 напоминает кроссовер BMW Х3, не обращая внимания на то, что он имеет практически легковую посадку. По собственной манере езды, BMW Х1 похож как на кроссовер, так и на седан.

И если бы три автомобиля ушли со старта в один момент, то первые сто километров дорожного полотна BMW Х1 прошел бы вторым, вслед третьей моделью седана.
Подвеска в BMW Х1 трудится негромко и упруго. Ходовая превосходно поглощает вертикальные толчки, и не допускает кренов. А вот на дороге, где имеется глубокие ямы ощущается большой вес «ранфлетовских» колес, в том случае, в то время, когда они обрываются с острого края какой-нибудь ямы.

Замечательные тормоза, устойчивость автомобиля при скоростных маневрах, и послушный руль разрешают легко маневрировать при скоростной езде по дорожному полотну.
На асфальтной дороге, как подлинный баварец, BMW Х1 готов к резким поворотам руля, да и на загородной и размытой дождем дороге, BMW Х1 держится громадным умницей. Как раз этого и ожидали автомобилисты от новой модели подлинного баварца. Эта модель универсальна благодаря дорожному просвету в 19,4 см, и xDrivе, что в далеком прошлом был испытан на вторых автомобильных марках.
Одним трансформацией наклона спинки заднего сидения, грузовой отсек в этом автомобиле возможно расширить на 50 литров. В случае если же вы желаете еще большее грузовое отделение, то сложив задние сиденья вы получите вместительный грузовой отсек, количество которого 1350 литров. Спинка заднего сидения делится на три части, боковые отсеки по 40 см шириной, а средний отсек 20 см шириной.

Двойной пол грузового отделения скрывает конструкцию, которая разрешает конфигурировать пространство так, дабы вероятно было зафиксировать груз различного количества. Для того, дабы закрепить крупно габаритные вещи, в грузовом отделении предусмотрены сетки и петли.
Цена BMW X1 в модификации xDrive20d образовывает 35 тысяч евро, а BMW X3 в такой же модификации – более 40 тысяч евро. Но, сравнивать цена BMW X1 нужно со ценой третьей серии, цена которой кроме этого примерно 35 тысяч евро. Но, в нашу страну поставляются лишь седаны третьей серии, по причине того, что универсалы данной серии почему-то не привели к заинтересованности со стороны клиентов. А BMW X3 с двигателем, таким же как у BMW X1 и полным приводом кроме этого не смогут составить борьбу новой модели BMW на отечественном рынке.

И без того, как BMW X1 остался единственной моделью в собственном роде, которую возможно купить на отечественном автомобильном рынке, то внутренней конкуренции между моделями BMW у нас нет. Полный привод в новой модели больше подходит для езды по мокрым и скользким дорогам, а не на дороге, которую возможно назвать распутье. Моноприводная версия BMW X1 стоит дешевле примерно на 2,5 тысяч долларов.

А это даст шанс автомобилистам купить такую модель нового BMW X1.

История приобретения BMW X1 xDrive 20d xLine в Германии


Подобранные для Вас, статьи:

  • BMW Х1

    BMW Х1 – стильное авто, которое подойдет и любителям спортивных автомобилей, и любителям внедорожников. Учитывая роскошный вид и многофункциональность данной модели, стоит она довольно недорого….

  • На автосалоне в Шанхае был представлен новый Porsche Panamera

    В первую очередь, новшества в новом Porsche Рanamera примера 2014 года коснулись внешнего вида автомобиля. Дизайн новой модели отличается в поменянном бампере и более покатом профиле кормовой…

  • Мазда 3 2014

    Третья генерация легендарной Mazda 3 ничем не хуже собственных предшественников. У новинки не ощущается неприятности с внешним дизайном, не смотря на то, что и предшествующие две марки автомобиля так же ничем не…

  • BMW 7 серии — «Премиум», ставший дешёвым спустя десятилетия

    Представительский автомобиль… Под этим словом большая часть людей осознаёт мечту о прекрасной, далекой жизни светских деловых встреч и раутов, где решаются судьбы страны или многомиллионных…

  • Все "за" и "против" нового BMW X4

    В случае если кратко постараться обрисовать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с большим первоклассным выбором и уровнем оснащения силовых агрегатов . Причем, что касается дизельных двигателей, это…

Кроме этого весьма интересно: