BMW Х1

      Комментарии к записи BMW Х1 отключены

BMW Х1

аккумуляторная Х1 – стильное авто, которое подойдет и любителям спортивных автомобилей, и любителям внедорожников. Учитывая роскошный вид и многофункциональность данной модели, стоит она довольно недорого. Исходя из этого если вы ранее решили брать BMW третьей серии, а на данный момент засмотрелись на BMW Х1 – берите последний без расдумий, не пожалеете.
Изготовитель подготовил новый сюрприз автовладельцам – новый дизайн, что, казалось бы, не совсем оправдывает функциональность. Но тест-драйвы обосновывают обратное. Более низкая, чем у простых внедорожников, посадка, все не мешает автомобилю без неприятностей двигаться по пресеченной сельским дорогам и местности. Отказаться от таковой поездки возможно лишь в одном случае – в случае если вас пугает дорожная пыль, которая без сомнений затмит блеск новенького авто. Но так как пыль возможно в любое время протереть, исходя из этого не следует отказывать себе в наслаждении съездить погостить в деревню либо смотаться на дачу. В условиях города машина не меньше с уверенностью чувствует себя на дороге.

Мощность, мягкое переключение передач, стильный салон и изысканный внешний вид «металлического коня» — разве не о таковой машине вы продолжительное время грезили?
Как же все-таки назвать модель BMW Х1, к какому классу отнести? Это зависит от того, с какой стороны посмотреть на авто. Позади – вылитый спортивный автомобиль, что, думается, вот-вот сорвется с места и на безумном скорости полетит вдаль. Динамичности додают еще и заваленные стойки кузова.

Чем-то BMW Х1 отдаленно напоминает BMW пятой серии – так же жёсток а также мало агрессивен. Но, было бы необычно, если бы BMW Х1 совсем не походил ни на одного из собственных предшественников.
В отличие от третьей серии, у BMW Х1 на 50 мм увеличен дорожный просвет. Так что по горкам поездит весьма кроме того ничего. Но все-таки BMW Х1 – больше житель, чем обитатель сельской местности. Лишь посмотрите: изысканный блеск, неестественные манеры и типично городская наружность.

На таком авто стоит ехать гордо, а не пятиться к бордюрам и не объезжать выбоины и люки десятой дорогой – кроме того на протяжении таких опробований эта модель ведет себя смело и адекватно.
Садиться в авто стало намного эргономичнее: производитель учел все недоработки прошлых лет. Не требуется карабкаться на порог, ощущая себя не пассажиром джипа, а пассажиром грузовика. Одновременно с этим не требуется проваливаться вниз, пробуя нащупать спрятавшееся где-то в недрах салона сидение.

BMW Х1 – авто для людей с изысканными и утонченными манерами, которое на вынудит ни обладателя, ни пассажира смотреться нелепо.
От приборной панели – глаз не оторвать: наблюдать возможно вечно, все время обнаружить что-то новое, переводить взор с кнопки на кнопку, с прибора на прибор. Таковой себе тренажер для зрения, что время от времени заставляет пожалеть о том, что отечественные глаза не имеют широкоугольных объективов – охватить всю панель в один момент легко нереально. Панель имеет маленькой изгиб – для более плавного и лучшего восприятия всего, что на ней размещено. Приборная панель в этом авто – не просто нужная часть конструкции, но и значительная подробность интерьера салона. Скрытые держатели для чашек выезжают из панели при необходимости.

Имеется одно мелкое «но»: положение подстаканников не совсем комфортно, и серия Х3 в этом замысле забрала бы пальму первенства, опередив Х1 по эргономичности и комфорту. Но, вас же никто не заставляет всегда пользоваться подстаканниками. Кофе необходимо выпивать дома, с джемом и булочками, а чай – на веранде загородного дома, а никак не в салоне респектабельного автомобиля.
Как мы уже говорили, передняя панель в данной модели сугубо лична. Пожалуй, ее возможно назвать «фишкой» данной модели. Еще один «фирменный» символ – красная окантовка циферблатов устройств.

Кроме того человек, не очень сильно разбирающийся в машинах, легко сможет выяснить, что перед ним – как раз BMW Х1, а не какой-нибудь второй BMW.
Без оглядки на множество отличий, новое заводское обозначение, содержащее букву F, автомобиль BMW Х1 не взял. Он маркируется так же, как и прежде — Е84. Авто сконструировано на базе третьей платформы, но никак не Х3, как это может показаться на первый взгляд. BMW Х1 – один из самый мелких кроссоверов. По размерам он кроме того мало уступает серии 3: эта модель стала меньше на 73 мм и уже на 19мм.

А вот в высоту автомобиль «вырос» на целых 77 мм, исходя из этого пространства над головой стало больше. За счет этого салон смотрится намного просторнее, в летний зной тут больше свежего воздуха. Кузов также возрос на 77 мм, и сейчас способен вместить намного больше багажа.

Дополнительно количество багажника возможно расширить, отрегулировав угол наклона спинки заднего сидения. Исходя из этого в случае если пассажиры желают вместить целый собственный багаж – нужно будет ехать с меньшим комфортом. Исходя из этого в плане размера багажника BMW Х1 уступает кроме того своим прямым предшественникам.

Кроме того за заветные пять литров дополнительного количества нужно будет бороться, убрав заднюю полку.
Передние сидения так же, как и прежде можно считать воистину царскими. Они эргономичны, дарят чувство комфорта – прямо как дома перед телевизоров, лишь вместо «голубого экрана» — дорога, а вместо пива либо чая в руках – эргономичный руль. Угол наклона центральной консоли мало увеличился, исходя из этого нажимать на кнопки сейчас пара эргономичнее.
Какими будут сидения – зависит от вас. Их возможно заказать опционально – или такие, каковые имеют боковые валики с регулируемым положением, или без валиков, но с широкими параметрами опций и настроек. Спинку заднего сидения возможно откидывать более, чем на 30 градусов. За счет этого пространство думается шире.

Но кое-какие отмечают, что недостаток пространства все же ощущается.
Турбодизельный мотор снабжает скоростной диапазон и высокую мощность. Модель BMW Х1 возможно как полноприводной, так и заднеприводной. Полноприводная совокупность xDrive – от производителя, так что имеете возможность верить в ее подлинности.

Двухлитровый турбодизельный двигатель, размещенный под капотом авто, плюс шестиступенчатая АКП Steptronic разрешают в один момент ездить скоро кроме того в непростых дорожных условиях, и экономить столь недешевое сейчас горючее.
Скорость набирается легко, без лишних толчков и вибраций – в этом замысле Х1 во многом напоминает его тезку из серии Х3. А что касается комплекта скорости – то тут первый – далеко не первый, и занимает второе место, тогда как все лавры достаются «икс-третьему».
Подвесная совокупность функционирует без лишних шумов. боковой крен и Вертикальные толчки поглощаются совокупностью стабилизации. Но на весьма разбитых дорогах кроме того это не выручает – нужно будет терпеть либо объезжать неблагополучные участки десятой дорогой. А вот маневренность BMW Х1 – на наибольшем уровне: авто легко и скоро реагирует на сигналы руля, четко откликается и при необходимости сбрасывает скорость. Настоящее спортивное авто для любителей маневренной езды — тут уже не поспоришь.

Идеально ведет себя на ровной поверхности, но и на распутье не теряется – выбоины и ямы, если они маленькие, сглаживаются, и авто быстро и ровно летит вперед, оставляя сзади многих собственных соперников. Дорожный просвет у данной модели образовывает 194 мм и разрешает применять это авто для прогулок и загородных поездок. В путь возможно забрать все, нужное для похода либо легко хорошего отдыха в лесу либо на берегу озера. Необходимы дополнительные 50 литров количества багажника? Зафиксируйте спинку заднего сидения в строго вертикальном положении, увеличив так грузовой отсек. В случае если на заднем сидении нет пассажиров – его по большому счету возможно сложить – для чего занимать полезное пространство?

Такая манипуляция существенно увеличит количество багажника – до 1350 литров. Грузовое отделение имеет двойной пол, под которым имеется особый фиксатор для багажа различного размера. Более надежно закрепить груз окажут помощь петли и сетки, которыми дополнительно снабжен багажник.
Что касается цены – то Х1 обойдется пара дешевле, чем Х3. Незначительно выше будет цена БМВ третьей серии. Но в случае если вам нужен автомобиль для муниципальных дорог – Х1-му тут нет равных.

В городе он чувствует себя превосходно, снабжает стопроцентный комфорт и безопасную езду.

Новогодний выпуск. NEW BMW X1 2015-2016 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Подобранные для Вас, статьи:

  • BMW Х1: Раздвоение

    Новый BMW Х1 не так уж дорого и стоит. Его приобретение смогут позволить себе автолюбители, каковые раздумывали над приобретением машин из третьей серии либо же BMW Х3. Тест драйв, окажет помощь нам…

  • BMW 7 серии — «Премиум», ставший дешёвым спустя десятилетия

    Представительский автомобиль… Под этим словом большая часть людей осознаёт мечту о прекрасной, далекой жизни светских деловых встреч и раутов, где решаются судьбы страны или многомиллионных…

  • Впечатления от Mitsubishi Outlander XL

    Поперечное размещение двигателя, передний привод, муфта в приводе задних колес, увеличенный дорожный просвет и несущий кузов — базисные показатели «кроссовера». Сейчас ко мне попал японский…

  • Все "за" и "против" нового BMW X4

    В случае если кратко постараться обрисовать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с большим первоклассным выбором и уровнем оснащения силовых агрегатов . Причем, что касается дизельных двигателей, это…

  • Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2009 г.в.

    Ездил на Renault Megane, в целом, машина хорошая, но настало время расставаться, нужно было что-то повыше и замечательнее. Колеос имеет какой-то невзрачный дизайн, но со временем притерся к нему. В…

Кроме этого весьма интересно: