BMW R1200GS 2013 года. Технологии Формулы-1

      Комментарии к записи BMW R1200GS 2013 года. Технологии Формулы-1 отключены

BMW R1200GS 2013 года. Технологии Формулы-1

Многие годы BMW R1200GS доминирует среди моделей собственного класса и до тех пор пока еще никому не удалось потеснить баварский джип. Сравнительно не так давно на выставке INTERMOT-2013 было представлено очередное обновление: R1200GS 2013 года с водяным охлаждением. Возможно высказать предположение, что благодаря внедрению нескольких усовершенствований, каковые ранее были не характерны этому классу, BMW снабжает себе еще несколько год лидирующих позиций в нише.Модель анонсировалась еще за два месяца до проведения выставки, а в первый раз была показана живьем в Кельне. В модификации существенно увеличена надежность двигателя, снижен уровень вредных шума и выбросов.

Но основное — это совокупность «правильного охлаждения», которая поступила в мотоциклетный департамент от разработчиков Формулы-1.

В BMW R1200GS были использованы те же охлаждающие элементы, что и в заводском Williams BMW F1, каковые решают задачи обеспечения правильного теплообмена. Выносливость двигателя на протяжении больших температур обеспечена действенной разработкой воздушного охлаждения цилиндров. К тому же, новый двигатель оборудован проскальзывающим сцеплением. Карданный привод перемещен с правой стороны на левую, в противовес прошлым моделям, что отражается на улучшении баланса байка.

Была установлена новая совокупность впуска с 54-миллиметровыми дросселями, переработана выхлопная совокупность. Именно поэтому оппозитный 1170-кубовый двигатель стал мало замечательнее — 125 лошадиных сил, а крутящий момент возрос до 125 Ньютон-метров. Сухая масса мотоцикла образовывает 238 килограмм.

В числе других важных внедрений — пятиуровневый трекшн-котроль, совмещенный с совокупностью стабилизации и ABS, электронная ручка газа, интегрированный круиз-контроль. В топовых комплектациях имеется и совокупность динамического демпфирования, которая способна машинально подстраивать жесткость подвески в соответствии с качеством дорожного покрытия, скоростью и выбранным режимом пилотирования.

В 2013 году поменяна и привычная для серии R1200 подвеска Paralever. Сейчас это EVO Paralever, что находится слева.

Протяженность «маятника» возросла, что разрешило возможность установить заднее колесо 170/60 R17 и расширить клиренс на восемь миллиметров. Передняя тормозная совокупность представлена радиальными моноблочными Brembo с интегрированным антиблокировочным механизмом.

На заметку: в случае если вам необходимо сделать ремонт обуви, лучше обратится к специалистам на сайт http://www.mr-shoe-mr-key.narod.ru.

Так же тут возможно заказать изготовление ключей.

.

БМВ технологии спущенная шина

Автомобили формулы 1 Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

Увлекательные записи