BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями

      Комментарии к записи BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями отключены

BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями

Компания автопрома BMW уже более тридцати лет как ведет разработку двигателей, в качестве горючего для которых выступает водород. Первые изыскания в данной области она начала еще в первой половине 80-ых годов XX века. Не обращая внимания на продолжительный срок работы с другими силовыми агрегатами, до серийного выпуска водородных машин еще далеко.

BMW собирается запустить производственные линии лишь к 2020 году. А на данный момент немцы не без гордости демонстрируют последние прототипы машин на топливных ячейках, так именуемые "мулы", каковые систематично производятся для испытательных целей.
BMW i8 в "водородном" выполнении есть одним из таких мулов. С серийно выпускающимся "тезкой" данный прототип имеет мало неспециализированного, кузов его сделан фактически из одного карбона, что разрешает значительно сбросить неспециализированный вес  автомобиля.
По слухам, шасси "мула" было собрано уже давно, на протяжении работы с моделью BMW i8, но сейчас его мало приспособили под конкретные запросы водородного двигателя. На месте бензомотора разместили конвертер, в емкостях которого  водород соединяется и реагируют с кислородом. Задние колеса являются ведущими, их приводит в перемещение электрический двигатель.

Агрегат на полной мощности может развить упрочнения  242 лошадей.
Прототип BMW 5 Series GT Fuel Cell снаружи весьма похож на одноименную модель без приставки "Fuel Cell", а потому больше ассоциируется в сознании любителей BMW с настоящим автомобилем. Под капотом он имеет  водородный движок, что немцы разрабатывали вместе с японскими инженерами концерна Toyota. Разработчикам было нужно потрудиться над тем, дабы компактно установить бак для другого горючего рядом с двигателем.
Автомобиль заднеприводный. Тут электромотор поскромнее концепта BMW i8, всего на 199 л.с.
Умная конструкция водородного топливного бака BMW 5 Series GT Fuel Cell разрешает его заправлять сжиженным водородом при температуре минус 220 градусов по шкале Цельсия. Благодаря столь низкой температуре в бак влезает порядка семи литров топлива. Для чего такая адская температура? Все станет ясно, в случае если знать о том, что при простой температуре в данный топливный бак влезает лишь два с копейками литра водорода.

На одном таком заправленном баке автомобиль может проехать семьсот километров.  Семисоткилометровый пробег опустошит карман автовладельца, учитывая сегодняшнюю цена водорода, на сумму порядка 4300 рублей.

Водородный прототип 5 Series GT Fuel Cell есть самым экономичным по расходу горючего автомобилем в собственном классе. Он перегнал кроме того прошлого фаворита —  Toyota Mirai.
Не считая BMW, компания Audi кроме этого трудится с водородом. Она планирует в недалеком будущем перевести на водород кроссовер Q6.

Дальний свет — "Гидроген-7" — первый серийный автомобиль с водородным двигателем


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: