BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

      Комментарии к записи BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше? отключены

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Первым показался BMW X4, исходя из этого Mercedes GLC Coupe считается, как ответ Мерседеса марке БМВ. Причем, GLC оказался очевидно не хуже, у него красивая форма, элегантные линии кузова, стильные задние и передние фары, колесные арки подведены пластиком. В также все сделано на наибольшем уровне, имеется множество приятных мелочей, каковые разрешают влюбиться в данный автомобиль.

Двери такие прекрасные, что ими кроме того не хочется очень сильно рукоплескать, но рукоплескать придется, по причине того, что в обоих машинах нет дверных доводчиков, по причине того, что это же не представительский класс, а больше спортивно-кроссоверский.

В БМВ X4 кресла более спортивные кроме того в базисной комплектации, а вдруг брать комплектацию с М-пакетом, то сходу чувствуется, что автомобиль спортивный. Руль с алькантарой, превосходно сидит в руках. В Мерседесе имеется карбоновые панели, но они под громадным слоем лака, в БМВ же карбон лаком не покрыт. В целом, салон Мерседеса выглядит весьма стильно, наряду с этим, он эргономичный.

Сиденья так сделаны, что они в меру упругие, верно распределяют нагрузку, что кроме того на долгих расстояниях в них не устаешь.

В то время, когда дизайнеры и инженеры из Мерседес создавали GLC Coupe, то весьма шепетильно изучили БМВ Х4, и кое-какие вещи, каковые не эргономичны в БМВ, они в Мерседесе GLC сходу сделали эргономичными. К примеру, на задних сиденьях БМВ нет потолочных ручек, в Мерседесе они имеется, кроме этого в БМВ подушка задних сидений достаточно низко расположена, это ведет к тому, колени будут очень сильно высоко. В Мерседесе сходу сделали эту подушку повыше, и посадка стала более комфортной. Также, в Mercedes возможно за дополнительную плату поставить шторки для окон и 3-х зонный климат.

Эти вещи в БМВ недоступны.

Салон Мерседес GLC Coupe

В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия совокупности мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, руководить совокупностью возможно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, в том месте же кнопка для вентиляции сидений и включения подогрева. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не очень комфортно, но сидеть комфортно, кроме того большой человек не будет добывать потолка.

Но у X4 имеется и собственные плюсы – у него более вместительный багажник, не обращая внимания на то, что количества приблизительно однообразные, по причине того, что в Мерседесе в объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе имеется герметик с компрессором, а в БМВ употребляются шины run-flat, на которых возможно ездить без давления какое то время.

Мерседес

Для соревнования не удалось отыскать машины с приблизительно однообразной мощностью. Базисная комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Имеется, само собой разумеется, самая базисная дизельная комплектация БМВ с сильным мотором 190-и механикой, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.

Оба автомобиля при езде по городу и по автостраде продемонстрировали себя превосходно, в пробках они не дергаются, нормально ползут, в случае если нужно быстро ускориться на протяжении обгона – прошу вас, запаса мощности хватает это сделать. Причем отличие в мощности практически в 1,5 раза, но наряду с этим, Мерседес не на большое количество отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды на протяжении разгона до 100 км/ч.

В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, исходя из этого комплект скорости происходит скоро. Большую скорость машина может собрать уже на 5-й передаче, в случае если же ехать не торопясь на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю обороты и скорость не будут быть больше 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин.

Так что, расход горючего у БМВ больше.

Замеры осуществлялись с 2-х педалей, по причине того, что в этих машинах нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – нужно зажать газ и тормоз, подождать до тех пор пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. Затем автомобиль срывается с места и показывает собственные большие показатели по динамике. Но БМВ трогается мало стремительнее.

Причем на БМВ возможно продолжительнее находиться с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, в случае если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то совокупность скинет обороты до 2000.

Тормозная совокупность

Не обращая внимания на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают правильные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это вследствие того что на дворе была низкая температура.

В то время, когда делали замеры с простым Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особенных преимуществ не приносит, в особенности в случае если ездить по русским дорогам неспециализированного пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 весьма жадно себя ведет на неровностях, а на протяжении поворотов также нужно быть внимательным, дабы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Исходя из этого ни о каком комфорте сказать не приходится, по причине того, что подвеска весьма твёрдая, как на спорткаре, тем более, и эти громадные диски с узкопрофильной резиной – это очевидно не для русских дорог автомобиль, а для германских автобанов.

Салон БМВ Х4

  • Для тех, кто желает, дабы салон стал более неповторимым и дорогим, то нужно в обязательном порядке брать автомобиль в М-пакете, в том месте будет руль, покрытый замшей, и карбоновые накладки в салоне, а на педелях — железные накладки.
  • Передние сиденья в машине спортивные, они будут именно для стройных водителей, возможно само собой разумеется валики боковой помощи двигать, но все равно максимальный – 54-й размер одежды.
    В машине большое количество карбона, причем, для того, дабы показать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Кроме этого на версии M Performance возможно надавить кнопку, и включится громкий спортивный режим, выброс будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он существенно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и нормально преодолевает все неровности, снабжая комфорт в салоне. Также, руль стремительнее и правильнее реагирует на действия водителя. Имеется пара режимов, руль возможно сделать легче либо тяжелее.

Но оптимальнее для русских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены приблизительно кроме этого, как и на Мерседесе, интеллектуальная совокупность, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково прекрасно.

Езда по распутью

На распутье у Мерседеса особенных преимуществ нет кроме того не обращая внимания на наличие пневмоподвески. В случае если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время изменяться, к примеру в спортивном режиме он образовывает 160 мм., а в самом немного поднятом – 194 мм. Но в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, исходя из этого имеется больше шансов не повредить бампера. Кроме этого в автомобиле на постоянной базе трудится полный привод, распределяется крутящий момент в таковой пропорции: 45:55.

На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Также, в Мерседесе превосходно трудится блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на настоящее распутье на этих машинах лучше не ездить, по причине того, что распутье уж точно не для них, возможно легко поцарапать пороги и бампера. Исходя из этого это машины для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает.

А БМВ мало второй, у него более враждебный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более большой, и от навигации подсказки смогут на нем отображаться.

Цена на машины

Самый дешёвый Mercedes GLC 250 Coupe в особенной версии с мощностью и полным приводом в 211 л. с. возможно приобрести за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с мощностью и дизельным мотором в 190 л. с. возможно приобрести за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но кроме того Х4, собранный в Германии в более замечательной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

Как правило, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, каковые стоят по 3 380 000 рублей. Тут уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары.
Но «особенная версия» от Мерседес более богатая, в эти машины идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но возможно в случае если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Неспециализированные оценки машин:

Безопасность в аварийных обстановках

БМВ и Мерседес в непредвиденных обстановках одинаково надежны. Не имеет значение скользкая дорога либо нет, электроника направляет автомобиль в том направлении, куда поворачивается руль, исходя из этого от водителя особенных навыков вождения не потребуется, кроме того школьник справится с управлением. Но очень многое зависит и от резины, к примеру, на данный момент стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали превосходно держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, вычислены на более большую температуру, исходя из этого были случаи, что машина начинала скользить.

Так что, исходя из этого у БМВ в повороте не очень высокие показатели. Если бы была обычная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но в случае если сказать про объезд препятствия с торможением, то БМВ несколько лучше себя продемонстрировал, по причине того, что совокупность стабилизации и АБС настроены мало по-второму.

Но отличие не очень сильно значительная.

Цена содержания

В первоначальный год затраты на содержания приблизительно однообразные. ТО нужно делать раз в 15000 км., цена которого приблизительно однообразная. Цена Каско также очень не отличается. Но затраты на БМВ больше, по причине того, что мощность мотора выше, и исходя из этого транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, лишь у них различная ставка.

В случае если цена автомобили от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. В случае если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Соперники

Важных соперников в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они имеется, к примеру, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, что возможно в базе забрать за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базисную версию возможно забрать за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Потом видео про БМВ Х4:

Видео тест-драйв Мерседес GLC:

2016 Mercedes GLC Coupe Vs 2016 BMW X4 — DESIGN!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: