BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

      Комментарии к записи BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения отключены

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Уже в июне 2014 года компания BMW заявила о грядущем выпуске машин второго поколения X6, а вот совсем сравнительно не так давно на автосалоне в Париже он был официально представлен, взяв индекс F16.

Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже кроме того известна цена Х6 второго поколения в Российской Федерации, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базисной комплектации с мощностью двигателем и 3 дизельным объёмом литра в 294 лошадиных силы. Стоит заявить, что новый автомобиль BMW покажется в один момент у Америки и дилеров, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие конкретно у нее «минусы»?

Об этом и поболтаем.

Больше и легче

BMW X6 второго поколения создана на базе модели Х5 2014 года, которая первенствовала раз официально представлена еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Но не обращая внимания на то, что Х5 2014 года и BMW Х6 2015 – родственницы, однако они имеют совсем различные концепции. В случае если Х5 представляет собой большой, важный, солидный джип, то Х6 – это необыкновенное сочетание и джипа, и гламурного, экстравагантного спорткара.

И каким бы это сочетание не было необычным, итог оказался, как минимум снаружи, впечатляющим.

Автомобиль марки BMW Х6 оказался более стильным и роскошным, чем его предшественник, и это благодаря необыкновенному дизайну новой модели и ее повышенным размерам. Сейчас его протяженность – 4 метра 909 сантиметров, ширина – 1 метр 989 сантиметров, а высота равняется 1 метру 702 сантиметрам. Это намного больше, чем у модели Х5 2014 года.

Но не обращая внимания на это, автомобиль «похудел» на десятки килограмм. Это позвано тем, что кузов был сделан из вторых более прочных и легких материалов: крылья – из пластика, капот – из алюминия, каркас передней панели – из магниевого сплава, другие части кузова – из высокопрочной стали. Так, автомобиль если сравнивать с прошлым стал больше, легче и прочнее.

Внешний вид

Кузов изменился не только в размерах, в связи с трансформацией концепции автомобиля, без шуток изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото потом) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его превосходства и мощности. Он выглядит, одновременно с этим, весьма изящно и дорого.

И без того внушительный бампер из прошлой модели стал еще больше, фары встали выше, но не поменяли собственной уже классической формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, к примеру, воздухосборников.

В базисной комплектации оптика складывается из ксенона, но предлагается кроме этого вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взор сильного хищника.

Еще одним классическим элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как неизменно, идеально сочетаются с неспециализированным видом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необыкновенный рельеф его боковой части, замечательные арки – всё это создаёт чувство развитой мускулатуры все того же хищного зверя.

В случае если посмотреть сбоку на автомобиль, то возможно определить в нем черты спорткара, как, к примеру, куполообразная крыша, медлено перетекающая в заднюю часть капота, небольшие стёкла и массивная корма в хромированной оправе. Это придает автомобилю необыкновенный, но весьма увлекательный и запоминающийся вид.

Задняя часть автомобиля весьма массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, по причине того, что, по размерам кроме того для не самого громадного автомобиля была бы маловатой. Маленькое заднее окно не разрешит заметить обстановку на дороге, но этого и не нужно, поскольку автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что разрешит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким громадным автомобилем кроме того в условиях города.

Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но весьма элегантные и особенно привлекательны в темноте, в то время, когда загорается светодиодное наполнение.

Базисная комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более замечательными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски покрышки и необычного дизайна размером 275/40 R20.

Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим вовнутрь салона.

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года весьма похожа на собственную предшественницу – Х5. Салон так же эргономичен, шофер чувствует себя весьма комфортно и с уверенностью. Панель устройств не нагромождена кучей кнопочек, на ней только то, что необходимо.

Помимо этого, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной совокупности и возможностью руководить через него борткомпьютером, совокупностью навигации, звуковой совокупностью.

Под дисплеем, на панели устройств находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Помимо этого, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально эргономичны и на них легко переносятся долгие поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на громадной скорости, исполнении сложных виражей, шофер чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления устройствами медлено перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, маленький блок управления мультимедией в форме цилиндра маленькой высоты и другими сервисными кнопками, и громадными подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

В случае если клиент захочет, у него имеется возможность установить новейшую совокупность Head-Up Display, которая проецирует нужную вам данные на стекло прямо перед водителем. И, дополнительная совокупность, которую предлагает компания BMW – установка немыслимой звуковой совокупности с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Не считая всего перечисленного, имеется еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен количество багажника, сейчас при простом положении он образовывает 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это весьма практично для для того чтобы автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Характеристики автомобиля

Сперва компания будет производить Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, лишь оснащенный совокупностью тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил.

Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, так, данный двигатель имеет 450 лошадиных сил, что разрешает разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В будущем, планируется выпуск данной модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация возьмёт наименование xDrive 35i. Кроме этого поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым турбиной и дизелем, владеющий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях вероятна лишь АКПП ZF.

Х6 владеет свободной подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, что самостоятельно выравнивается.

«минусы» и «Плюсы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года

Начнем, пожалуй, с хороших сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет хорошую проходимость – нормально преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особенных затруднений при верных шинах проходит по раскисшей грунтовке.

Все данные об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, полностью, с указанием какие конкретно колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это оказывает помощь осознать обстановку и принять верное ответ по исправлению неприятностей.

А во-вторых, весьма интересно следить за тем, как трудится автомобиль, что происходит с его подвеской.
контроль устойчивости и Динамические датчики – разрешают с уверенностью ощущать себя на автостраде, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.

В целом получается, что автомобиль очень надёжен кроме того на скользких поверхностях и больших скоростях. Причем его более манёвренность и лёгкая управляемость, чем у предшественников, разъясняется скорее не утратой нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными разработками, настройками электроники.

Хорошая подвеска

На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут ощущать себя комфортно, поскольку подвеска делает собственное дело.

Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.

Необыкновенный и привлекательный дизайн

Множество опций для удобства в автомобиля, о которых говорили выше.

Ну а из «минусов» возможно выделить лишь один, но весьма весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь джипа и спорткара, что не играется, в конечном итоге, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за громадного веса спорткарам. Так, он рекомендован для города либо маленьких поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору либо гонок с подлинными спорткарами.

Но, и цену, много завышенную, также возможно отнести к недочётом этого авто. Всё сообщённое в разделе «минусов» делает данный кроссовер весьма дорогим транспортным средствам по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, каковые желают выделиться, но не для тех, кому серьёзны скоростные характеристики спорткара либо характеристики джипа.

А потом видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:

NOKIA: ЧТО НАС Ожидает?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: