Боковой порез шины. Стоит ли ремонтировать?

      Комментарии к записи Боковой порез шины. Стоит ли ремонтировать? отключены

Боковой порез шины. Стоит ли ремонтировать?

От случайного пореза шины не застрахован ни один шофер. В данной статье поведаем, что делать, в случае если произошёл боковой порез шины Постараться отремонтировать покрышку либо покупить новую?

Случай из автомобильной практики

По весне, в то время, когда дороги страшны, а большая часть ям не видно, попал в яму с острыми краями. Как это в большинстве случаев случается, все случилось нежданно, на малой скорости.

По окончании того, как через 500 метров машину начало тащить в сторону, было нужно остановиться. Оказалось, что покрышка всецело спущена (какое количество возможно проехать на спущенном колесе), визуальных повреждений не было видно. Было нужно поменять колесо на запасное и ехать в шиномонтаж, где был вынесен вердикт — боковой порез шины.

За ремонт покрышки от бокового пореза забрали 500 рублей. Работа была сделана на славу, в покрышки все залито резиной, где поставили вулканическую заплатку. Действительно, был один отрицательный момент — это количество грузиков для балансировки покрышки был запредельным.

Приблизительно 10 грузиков вместо в большинстве случаев положенных трех-четырех.

По окончании ремонта покрышки биения не ощущалось, никаких неприятностей не было. Моя радость от отремонтированной шины продолжалась 3-4 месяца. Позже, начал подмечать, что колесо начало спускать от его номинального рекомендуемого давления в шинах.

Сперва мало, на 0,2-0,4 атмосферы, приблизительно раз в 2 семь дней. Позже, эти случаи участились и колесо практически приходилось подкачивать каждую семь дней.

Что делать в этом случае? Решил не экономить на ремонте и приобрести новую покрышку. Так как безопасность дороже и неизвестно как поведет отремонтированная шина на высокой скорости. В итоге получается, что решив сэкономить на приобретении новой шины, я только отложил “смерть” покрышки на определенное время.

Что делать при боковом порезе шины?

Ремонтировать шину — временная мера. В случае если случился боковой порез шины — лучше брать новую шину (о обстоятельствах выше). Но в случае если шина дорогая либо нереально отыскать замену, то ремонт поврежденной шины будет удачен.

В будущем, необходимо учитывать, что нужно будет задуматься о покупке новой шины. (маркировка и обозначение шин автомобиля).

кожный покров 2 — ремонт бокового пореза термопластырем


Подобранные для Вас, статьи:

  • Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом

    Накачка шин азотом является услугой , которая предлагается русским автолюбителям целым рядом автосервисов и шиномонтажей. Закономерно, что у большинства появляется вопрос о том, как…

  • Высота протектора новой летней другие приметы и шины этого сезона

    Высота протектора новой летней шины меньше, чем зимней, это обуславливается изюминками условий эксплуатации. Все шины делятся на три вида: летние, всесезонные и зимние. Дело в том ,…

  • минусы шины – и Низкопрофильные плюсы

    Ясно, что марку, и модель шин любой автовладелец выбирает исходя из собственных денежных возможностей, а вот при выборе «профильности» ответ не столь конкретно и светло. Что отличает…

  • Зимние шины летом – допускается ли таковой вариант?

    Не напрасно говорят, что всему собственный время, это относится и к протекторам автомобильных колес, иными словами, зимние шины летом неуместны, потому, что созданы они для холодов. Желаете убедиться?…

  • Расшифровка маркировки авто шин

    Торговая марка шины Обозначение большой нагрузки Индекс износостойкости Индекс сцепления Индекс температуры Большое давление Производитель Условное обозначение Буквы M+S Что…

Кроме этого весьма интересно: