Более двадцати лет на бездорожье

      Комментарии к записи Более двадцати лет на бездорожье отключены

Более двадцати лет на бездорожье

Громадный джип Jeep Grand Cherokee уже более двух десятков лет есть флагманом культовой американской компании. Первый автомобиль под таким заглавием был объявлен на детройтском мотор-шоу в далеком 1992 году и сходу стал любимцем публики.

В этом же городе, кстати, в прошедшем сезоне производитель представил обновленный вариант собственного флагмана. Трансформаций, коснувшихся наружности, мало. Новый экстерьер джипа может похвалиться ксеноновой оптикой со светодиодными дневными огнями, модернизированным передним бампером, и буксировочными проушинами, каковые покрыты хромом.

Также, рестайлинговый автомобиль взял и новые колесные диски, каковые в зависимости от комплектации смогут быть размером в 18 либо 20 дюймов.

Что касается салона, то традиционно для Jeep Grand Cherokee он оказался достаточно просторным и удобным. Передние сидения взяли качественную кожаную обивку, хорошую множество и боковую поддержку электрорегулировок. Кстати, спинка заднего дивана кроме этого может регулироваться в достаточно широком диапазоне.

И все же главным трансформацией в интерьере нового Гранд Чероки стал семидюймовый сенсорный дисплей, что расположился на панели устройств между спидометром и тахометром. Главным же экраном в машине по-прежнему остался 8,5-дюймовый дисплей на центральной панели. Прекрасная и реалистичная графика отображает карту спутниковой навигации, показания парковочной камеры, и настройки информационно-развлекательной совокупности UСonnect.

Нужный количество грузового отделения все так же внушителен, как и на прошлой модели. Он равен 782 литрам, а при складывании второго последовательности сидений данный показатель возрастает до 1554 литров.

Новое поколение легендарного Гранд Чероки покорило не только американских, но и российских клиентов, причем на отечественном рынке громаднейшим успехом пользуется самая «заряженная» комплектация называющиеся SRT8, которая оснащается восьмицилиндровым 6,4-литровым силовым агрегатом, владеющим большой отдачей в 468 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента.

Джип в таковой модификации, не обращая внимания на собственную внушительную массу (около двух тысячь киллограм), может набирать первые 100 км/час всего за 4,6 секунды. Лишь за первые 14 дней официальных продаж Jeep Grand Cherokee в версии SRT8 разошелся на русском рынке числом 70 экземпляров, что есть высоким показателем в сегменте.

«Большой» Чероки взял массивное трехспицевое рулевое колесо, на котором расположились кнопки управления различными совокупностями. Подрулевой рычаг в данном автомобиле всего один. В его работу входит функция управления режимами и светотехникой стеклоочистителя.

Выбор режима распутья осуществляется при помощи круглой шайбы, расположенной рядом с рукояткой переключения передач, а понижающий последовательность передач включается клавишей.

Кстати, над автоматической восьмиступенчатой трансмиссией джипа трудилась известная германская компания ZF. Ее работа не вызывает никаких нареканий – все передачи включаются достаточно оперативно и вовремя. Режимы АКПП разрешают поменять «темперамент» поведения автомобили в зависимости от личных предпочтений и ситуации водителя.

Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года есть одним из самых надёжных машин в сегменте. В большой комплектации джип оснащен более чем 70 совокупностями активной и пассивной безопасности.

Не считая классических ABS и ESP, машина взяла совокупность ERM, предотвращающую опрокидывание, и разработку TSC, которая оказывает помощь безопасно передвигаться с прицепом.

На распутье Grand Cherokee ведет себя как и подобает настоящему внедорожнику. Автомобиль не опасается ни грязи, ни снега, ни песка. Также, машина способна преодолевать брод глубиной до 508 миллиметров.

Что касается соперников, то их весьма тяжело выяснить для данной модели, поскольку американскую машину выбирают сердцем, а не по сухим характеристикам. Германский Volkswagen Touareg либо японская Toyota Land Cruiser Prado стоят пара дешевле, но, они не смогут подарить эмоций и тех чувств, как это дает настоящий Джип.

Новые кроссоверы 2016 года в Российской Федерации остаются все кроме этого популярными.

Форд Мустанг стал культовым автомобилем на многие года.

Новые рамные внедорожники http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/vnedorozhniki/ramnye-2016.html по цене уже кусаются в связи с ростом курса валют.

Видео — тест-драйв Jeep Grand Cherokee:

20 МИЛЛИОНОВ НА РАСПУТЬЕ! Q7,BMW X5, GLE, RR Спорт!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: