Большой внедорожник для города. Благо или зло?

      Комментарии к записи Большой внедорожник для города. Благо или зло? отключены

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Простая пробка. Cтоят множество машин: от мелким миниатюрных автомобилей до громоздких джипов. Но что тут делают огромные внедорожники, какое их главное назначение для муниципальных условиях?

Имеется ли толк от внедорожников в городе?

Большая часть внедорожников, каковые всегда видим на дорогах кроме того ни разу не выезжают за пределы города. А как мы знаем, главное назначение джипов — это улучшенные свойства на нехороших и труднодоступных дорогах. Большая часть внедорожников смогут проехать в том месте, где не проедет простая легковушка.

Это ясно, но для чего громадный джип берут люди, что ездит в основном в городе?

Особенно умиляют “крутые джипы” с громадными дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Тут уж совершенно верно никто не рискнет ехать на таковой машине по грибы-ягоды. Это не ее назначение, поскольку задача для того чтобы внедорожника — это продемонстрировать имидж обладателя.

Чем больше джип, чем круче обладатель. И на дороге уступают чаще и опасаются громадных автомобилей на дороге чаще, чем простых легковушек.

Вот и приходиться водителю громадного джипа поддерживать собственный статус неизменно. И перемещается его громадный джип по тесным муниципальным улочкам. И обладатель кроме того не обращает внимание на громадный расход горючего, на другие радости и трудности «парковки» обладания данной махины.

Осознавая все это, маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний начали предлагать клиентам компактные кроссоверы. Так как в случае если клиенту захотелось громадный джип, то его весьма тяжело переубедить. Значит ему нужно предложить аналог — более комфортный, более динамичный, более прекрасный.

С данной задачей совладали современные кроссоверы. Не напрасно, когда они появились, то сразу же завоевали сердца большинства автомобилистов. Но это уже не простые джипы с их внедорожными свойствами. В этом они им проигрывают, но у них имеется кроме этого довольно много преимуществ.

Это и меньший расход горючего, и улучшенное поведение на дороге, и много других факторов.

Основное преимущество громадного автомобиля над мелким проявляется зимний период. В то время, когда дороги не чищены, везде снег и грязь. Мелкой машинке будет сложно, а вот джип, в особенности в случае если у него имеется совокупность полного привода — будет ездить по сугробам без неприятностей. К тому же, из-за повышенного клиренса (дорожного просвета) возможно легко заехать на бордюр.

Рассказываете что запрещено, но 90 процентов обладателей джипов как раз так и поступают. И еще, за рулем громадной автомобили ощущаешь себя надёжнее, чем за рулем малолитражки.

на данный момент стали выпускать кроссоверы лишь с передним приводом, и спрос на них имеется. Но для чего нужен автомобиль с громадным клиренсом и без полного привода? Многие автомобилисты берут повыше лишь для того, дабы нормально проехать на рыбалку и зимний период ездить без неприятностей, не задевая бампером.

К примеру, в Москве нет практического смысла в полном приводе — лишь на протяжении сильных снегопадов, один/два раза в год.

В случае если имеется собственный дом за городом, то брать джип предпочтительно. Для городского обитателя сойдет простой кроссовер с передним большим клиренсом и приводом. Для бездорожья и любителей рыбалок — хороший полный привод.

Лишь учтите, что передвигаться ежедневно на полноценном внедорожнике изнурительнее, чем на простой малолитражке.

Контактные педали. Зло либо благо?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: