Первую версию собственной совокупности предупреждения столкновений для трамваев компания Bosch представила в 2014 г. Нынешняя усовершенствованная разработка снабжает новый уровень безопасности: совокупность не только даёт предупреждение о потенциальной аварийной ситуации, но и может самостоятельно задействовать экстренное торможение , если шофер не реагирует на сигналы или его реакция направляться не хватает скоро.
Избегать столкновений оказывают помощь радары и видеосенсоры
Новая совокупность предупреждения столкновений является сочетанием видеосенсора, высокопроизводительного блока и радара управления. При ее создании эксперты Bosch опирались на опыт компании в сфере совокупностей безопасности для автомобильного транспорта. Радиолокационный датчик способен измерять скорость движущихся объектов — машин, автобусов, вторых трамваев — и оценивать расстояние до них в пределах 160 м перед собой. Кроме движущихся объектов он кроме этого выявит опасные статические препятствия. Видеосенсор дополняет радарную разработку, отслеживая дорожную обстановку перед трамваем с целью более стремительной и правильной фиксации объектов, пересекающих траекторию его перемещения. Задачей центрального блока управления есть обработка информации от обоих датчиков, сопоставление ее с другими данными (такими, как скорость перемещения трамвая) и оценка степени опасности дорожной обстановки. При необходимости совокупность даёт предупреждение водителя визуальным или звуковым знаком. В случае если в течение 2 секунд реакции на сигнал не поступает, совокупность машинально снижает скорость перемещения трамвая впредь до его полной остановки. Торможение осуществляется весьма медлено, что разрешает избежать травмоопасных обстановок кроме того для пассажиров, едущих стоя. Наряду с этим шофер сохраняет возможность контроля за обстановкой: при необходимости он может отменить торможение либо расширить его мощность. С внедрением совокупности у водителей появляется надежный электронный ассистент, талантливый трудиться в произвольных условиях. Как прокомментировал Бернард Бир, «отечественная совокупность трудится неизменно; она ни при каких обстоятельствах не устает и ее нереально отвлечь».
ГОВОРЯЩИЙ ГОРОД на транспорте 2016г СПб
Подобранные для Вас, статьи:
-
Базы безопасности дорожного перемещения
Ремарка: Безопасности дорожного перемещения – это понятие, которое должно пониматься и выполняться всеми людьми, без исключения, основываясь не на страхе перед наказанием, а на осознанном…
-
Volvo приступит к масштабным опробованиям машин с автопилотом
В следующем году премиальный автопроизводитель Volvo Cars приступит к реализации самого масштабного проекта по тестированию машин с совокупностями независимого управления. Это разрешит ускорить…
-
Подушка безопасности автомобиля
Назначение Нереально представить современный автомобиль без подушек безопасности. Сама по себе подушка безопасности, являясь независимым компонентом, дополняет установленные на автомобиле…
-
Новый Ford Mondeo взял большой 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP
Новый Ford Mondeo взял большой 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP, наибольшей европейской свободной организации, проводящей оценку безопасности машин. Новый Mondeo –…
-
Штраф за непристегнутые ремни безопасности – наказание нерадивых водителей
Ремень безопасности, не обращая внимания на простоту собственной конструкции, значительно снижает опасность травмирования водителей транспортных средств (ТС) и их пассажиров на ходу. По данной причине…
Кроме этого весьма интересно:
- Volkswagen воображает модели Tiguan и Polo седан в исполнении CLUB
- Новый Audi Q7 доступен для заказа
- Nissan объявляет о начале продаж нового Nissan Terrano
- Ford Transit готов к десятилетиям трудной работы
- KIA предложит Sportage и cee’d Особой серии Cruise
- Geely Emgrand EC7 стал самым реализовываемым китайским седаном
- Продажи новой роботизированной трансмиссии Renault Easy’R стартуют в Российской Федерации