Bosch обеспечит безопасность движения городских трамваев

      Комментарии к записи Bosch обеспечит безопасность движения городских трамваев отключены

Bosch обеспечит безопасность движения городских трамваев

Компания Bosch в ближайшее время готова приступить к опробованиям совокупности предупреждения столкновений для трамваев в настоящих городских условиях. По окончании завершения тестового периода первые трамваи, оснащенные разработками Bosch для действенного предотвращения несчастных случаев, поступят в эксплуатацию в г. Франкфурт (Германия). Данный факт прокомментировал Бернард Бир, глава инженерного отдела Bosch: «Отечественная совокупность предупреждения столкновений существенно повышает уровень безопасности трамваев».
Первую версию собственной совокупности предупреждения столкновений для трамваев компания Bosch представила в 2014 г. Нынешняя усовершенствованная разработка снабжает новый уровень безопасности: совокупность не только даёт предупреждение о потенциальной аварийной ситуации, но и может самостоятельно задействовать экстренное торможение , если шофер не реагирует на сигналы или его реакция направляться не хватает скоро.
Избегать столкновений оказывают помощь радары и видеосенсоры
Новая совокупность предупреждения столкновений является сочетанием видеосенсора, высокопроизводительного блока и радара управления. При ее создании эксперты Bosch опирались на опыт компании в сфере совокупностей безопасности для автомобильного транспорта. Радиолокационный датчик способен измерять скорость движущихся объектов — машин, автобусов, вторых трамваев — и оценивать расстояние до них в пределах 160 м перед собой. Кроме движущихся объектов он кроме этого выявит опасные статические препятствия. Видеосенсор дополняет радарную разработку, отслеживая дорожную обстановку перед трамваем с целью более стремительной и правильной фиксации объектов, пересекающих траекторию его перемещения. Задачей центрального блока управления есть обработка информации от обоих датчиков, сопоставление ее с другими данными (такими, как скорость перемещения трамвая) и оценка степени опасности дорожной обстановки. При необходимости совокупность даёт предупреждение водителя визуальным или звуковым знаком. В случае если в течение 2 секунд реакции на сигнал не поступает, совокупность машинально снижает скорость перемещения трамвая впредь до его полной остановки. Торможение осуществляется весьма медлено, что разрешает избежать травмоопасных обстановок кроме того для пассажиров, едущих стоя. Наряду с этим шофер сохраняет возможность контроля за обстановкой: при необходимости он может отменить торможение либо расширить его мощность. С внедрением совокупности у водителей появляется надежный электронный ассистент, талантливый трудиться в произвольных условиях. Как прокомментировал Бернард Бир, «отечественная совокупность трудится неизменно; она ни при каких обстоятельствах не устает и ее нереально отвлечь».

ГОВОРЯЩИЙ ГОРОД на транспорте 2016г СПб


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: