Будет ли повышение стоимости обучения в автошколе

      Комментарии к записи Будет ли повышение стоимости обучения в автошколе отключены

Будет ли повышение стоимости обучения в автошколе

Цена обучения в автошколе в 2016 году – неприятность животрепещущая. А все вследствие того что по окончании очередного – начавшегося в сентябре 2014-го – этапа реформирования совокупности подготовки водителей, цены на образовательные услуги автошкол выросли. И в громадном количестве случаев увеличение было весьма большим.

Как раз так расценили сущность неприятности обыватели, которым просто не разъяснили сути новшества. Посыпались проклятия в сторону «обогащающихся» автошкол. А необходимо было всего-то растолковать обстоятельство увеличения платы за обучение.

Попытаемся исправить данный недочет.

А было ли увеличение цены обучения в автошколе с 2014 года?

Необычный, казалось бы, вопрос… А вот мы посмеем утверждать, что, даже если оно и имело место, то в весьма малом размере. И вот из-за чего!

Как формировалась цена обучения до сентября 2014-го в львиной доле автошкол? Курсанты платили за теоретические занятия по ПДД и смежным теоретическим темам. Другими словами  платили заявленную автошколой сумму за теорию.

А вот за любой час вождения плата назначалась отдельная. Идешь на вождение – платишь за час учебной езды!

Сейчас в цена обучения в автошколе с 2014 года включена не только оплата теоретических занятий, но и 56 часов практики. И в таких условиях, конечно, итоговая сумма, которую обязан уплатить современный курсант, выросла.

Заберём пример из одной провинциальной автошколы. Курсант платил около 7000 рублей за теорию и по 300 рублей за каждое практическое (часовое) занятие. Нетрудно подсчитать: 50 часов вождения – 15000 рублей. Неспециализированная итоговая сумма – 22000 рублей.

Сейчас эта же автошкола предлагает целый пакет одолжений за 23000-24000 рублей (с учетом разных скидок).

Где же настоящее увеличение? Тем более что количество практики вырос на 6 часов. Никакого сверхъестественного увеличения цены обучения в автошколе не случилось (как минимум – видимого!).

Как было в действительности и как должно быть сейчас?

Само собой разумеется, очень пытливый ум сообщит: «Так раньше же возможно было не откатывать 50 часов. А это экономило деньги». Что сообщить на эту правду? Да, так было, но не должно было быть!!! Как раз в данной практике и крылись обстоятельства ДТП (довольно часто — весьма ужасных!).

Это — отсутствие компетенции молодых водителей и фактическая безнаказанность управления автошкол в данном сегменте образовательного процесса.

Как будет сейчас? 56 часов уже сходу оплачиваются курсантом, что приобретает полное моральное право потребовать их «откатки» на учебном автомобиле. И в случае если функционеры автошкол не обеспечат для того чтобы рвения, то это будет подпадать под воздействие 159 статьи УК РФ – мошенничество.

Но такое положение вещей – это совершенный вариант. А русский человек в обязательном порядке найдёт выход и в данной ситуации. К сожалению…

Будет ли увеличиваться цена обучения в автошколе?

Непременно, будет! Особенно, в провинции. Такая возможность обусловливается, как минимум, тремя факторами.

1. Естественная годовая инфляция. Думается, нет необходимости растолковывать данный механизм.

2. Удорожание одолжений во время кризиса в современной России, о котором и сказать-то не хочется.

3. Пересмотр ценовой политики самими автошколами.

Мало остановимся на этом факторе. Услуги автошкол по подготовке водителей (особенно, в провинции) недооценены. Низкий уровень доходов граждан в «заМКАДышной» (провинциальной) России предполагал и низкий уровень стоимостей в данном сегменте.

Но сейчас автошколам стало легко невыгодно трудиться, фактически не имея прибыли. Затраты на обучение одного водителя варьируются в пределах неспециализированной цене обучения. И управление автошкол, конечно же, будет заботиться об повышении собственной прибыли.

Как раз исходя из этого цена обучения в автошколе в 2016 году будет увеличиваться. И в наше время граждане будут (пускай и нехотя!) платить указанные суммы. А куда деваться?

Имеется ли спасение от демпинга некоторых автошкол?

В условиях громадной платы за обучение в автошколах громадна возможность появления демпинговых цен на рынке одолжений по подготовке водителей. И не секрет, что уровень качества образования в таких автошколах будет не просто низким, а никаким. Эта неприятность деятельно обсуждается в публичном поле России.

Выход из аналогичной обстановки представляется неоднозначным. С одной стороны, это твёрдый (кроме того тотальный) контроль уполномоченных органов за деятельностью «недорогих» автошкол (ГИБДД, Минобразования, Федеральная служба защиты прав потребителей и пр.).

Иначе, повсеместная организация региональных ассоциаций автошкол в субъектах РФ (при их отсутствии). Деятельность таких объединений станет регулятором конкурентной борьбы на рынке образовательных одолжений автошкол.

Возможности рынка автошкол (вместо заключения)

Законодательство РФ в данной сфере исключает другой механизм обучения, не считая как подготовка водителей в автошколе. Независимая теоретическая подготовка всецело исключена. Учебная езда вероятна лишь на особом учебном автомобиле.

В связи с трансформациями программ подготовки будущих водителей изменился и срок обучения в автошколе, что в собственную очередь, ведет к повышению цены обучения.

Как скоро запомнить сигналы и жесты регулировщика поведано тут. Наряду с этим будем применять совокупность «доподнятых рук».

Как выбрать автошколу, дабы не пожалеть в будущем — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/kak-на данный момент-avtoshkolu.html

А это разрешает сделать вывод о том, что в РФ неприятностей со спросом на услуги автошкол не будет. А, следовательно, не будет и неприятностей с предложением. А вопрос цены обучения в автошколе в обязательном порядке утрясется.

Видео о стоимости обучения в автошколе «Зеленая волна» в Петербурге:

В автошколах увеличится стоимость и длительность обучения


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: