Будущее российского автопрома за газовым топливом

      Комментарии к записи Будущее российского автопрома за газовым топливом отключены

Будущее российского автопрома за газовым топливом

На заседании, прошедшем пару дней назад в Сочи, президент Владимир Владимирович Путин поднял вопрос об активном внедрении в Российской Федерации машин на газовом горючем. Мысль эта не нова и обсуждалась еще прошлым составом правительства. Но широкое развитие эта мысль взяла как раз на данный момент.

Практически незадолго до глава правительства России Медведев поручил создать меры по национальной помощи использования и производства транспортных средств и сельскохозяйственной техники, трудящейся на природном газе. Кроме этого в данную программу вошло и создание соответствующей инфраструктуры по заправке, сервисной инфраструктуре и без того потом.

В соответствие с распоряжением главы кабмина уже к следующему году должен быть создан комплекс мер, каковые разрешат к 2020 году значительно увеличить применение газа в виде горючего, как для автомобильного транспорта, так и при осуществлении перевозок, а также в специальной технике.

На сочинском заседании были подняты вопросы об экономическом обосновании применения газа и его экологической чистоте в сравнение с хорошими углеводородами типа бензина и дизтоплива. В частности, было сообщено о том, что газ дает в несколько раз меньше выбросов в воздух при высокой топливной эффективности.

На сегодняшний сутки наша страна находится на 20-м месте в мире по применению газа в автомобильном транспорте, не смотря на то, что обладает 20 процентами от всех мировых запасов этого природного горючего. Президент уверен в том, что у страны имеется все возможности как в отношении ресурсов, так и техники, выйти в данной области на лидирующие мировые позиции. Но наряду с этим существует последовательность вопросов, каковые требуют решения.

самые важным есть подготовка нормативно-правовой базы и увеличение интереса к газобаллонным машинам со стороны потенциальных клиентов. Среди мер стимулирования смогут употребляться льготы, но до их введения отечественная автомобильная индустрия обязана предложить современные технические ответы. Согласно точки зрения президента, подобные наработки у автопрома имеются.

Непременно, принципиально важно и создание соответствующей инфраструктуры. Наряду с этим в нее должны включаться не только заправочные станции, но и совокупность техобслуживания машин с газобаллонным оборудованием. Помимо этого, должно быть уделить время и безопасности, для чего должны быть реализованы самые твёрдые стандарты.

Наряду с этим в рамках заседания был отмечен и хороший всемирный опыт в данной области.

Касательно льгот высказался и председатель правления «Газпрома» Виктор Зубков, предложив президенту возобновить программу утилизации ветхих машин, но поменять ветхие авто на соответствующие новые модели, оснащенные газобаллонным оборудованием. На слова президента о том, что программа утилизации носила стабилизиционый темперамент, Зубков подчернул, что эта отрасль на сегодня кроме этого находится в кризисе. Помимо этого, он подчернул, что эта новация окажется очень удачной для граждан, потому, что на данный момент одна заправка автомобиля в среднем обходится в 1200 рублей.

При переходе на газ эта цена снизится до отметки всего в 400 рублей.

Непременно, на сегодня в данной области существует много неприятностей, и подобного рода проект не может быть реализован в течение нескольких месяцев. По словам главы компании «Роснефть» Игоря Сечина, нужна синхронизация технического поставщиков оборудования и программ топлива с возможностями потребителей.

Президент сразу же дал поручения по этому вопросу и уже подписано соглашение с концерном «Фольксваген», у которого имеется обширный опыт в конструировании машин на «голубом горючем». Стоит напомнить, что концерн имеет собственное автосборочное предприятие под Калугой и точно сможет учавствовать в реализации данного проекта.

Помимо этого, разработки газобаллонных силовых установок для малотоннажных грузовых авто имеется у группы компаний ГАЗ, и у АвтоВАЗа. Так, технический ресурс для реализации проекта вправду имеется.

Развитие же сервиса и системы заправок кроме этого в полной мере вероятно , если правительство предпримет последовательность мер по стимулированию индивидуальных предпринимателей и организаций, трудящихся в данной области. Об этом кроме этого говорилось в рамках заседания.

Значительным станет и возможность появления льгот, в том числе касательно отмены или значительного понижения транспортного налога, что может послужить действенным инструментом для пробуждения у граждан интереса к переходу на газовое горючее.

Восстановление программы утилизации кроме этого может стать сильнейшим мотивирующим причиной. Так как опыт аналогичной схемы уже имеется, и экономический итог был в полной мере впечатляющим. Действительно, выдаваемые за «автохлам» в прошлом 50 тысяч рублей на данный момент уже не столь полезны, как было ранее, но нельзя исключать, что новая программа может оказаться более привлекательной с экономической точки зрения.

Но, все это – вопрос будущего, а о том, что принесет заседание рядовым автолюбителям, мы определим в скором времени.

Возможности газового горючего.avi


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: