Буксировка автомобиля с АКПП

      Комментарии к записи Буксировка автомобиля с АКПП отключены

Буксировка автомобиля с АКПП

Развитие инновационных разработок в автомобилестроении, ведет к более широкому применению АКПП (автоматической коробки переключения передач) в современных автомобилях. Преимущества применения коробки автомата почувствовал на себе любой, кто хотя бы в один раз проехал за рулем автомобиля с АКПП.

необходимости педали и Отсутствие сцепления постоянного ручного переключения передачи особенно пользуется спросом в условиях больших мегаполисов. Как раз по этим обстоятельствам более 90% новых авто производимых в  Японии и США  оборудованы автоматической коробкой передач.

Для России эта цифра до тех пор пока достигает чуть более 40%, но ежегодный рост образовывает более 5%. Но, комфорт и удобство вождения автомобиля с АКПП требуют от водителя соблюдения определенных правил эксплуатации автомобили. Одним из самых больных вопросов при эксплуатации таких авто – это буксировка. Наряду с этим нужно строго выполнять пара правил.

Это разрешит вам оградить вашу машину от важных поломок и сэкономить много денежных средств.

условия и Варианты буксировки автомобиля с АКПП

Существует три главных варианта буксировки:

  • Применение эвакуатора
  • Буксировка на твёрдой сцепке
  • Буксировка на мягкой сцепке (трос либо веревка)

Использование эвакуатора самый надежный, но самый дорогой метод буксировки автомобиля с АКПП. Позвав эвакуатор для доставки автомобили на СТО, вы всецело застрахованы от любых неожиданностей. Вся работа будет выполнена скоро и профессионально. Большая часть эвакуаторов оборудованы краном манипулятором, что разрешает загрузить автомобиль на платформу за считанные 60 секунд.

Надежное крепление автомобили на эвакуаторе страхует от любых неожиданностей на протяжении пути. Этот вид буксировки автомобиля с АКПП есть единственно вероятный для полноприводных моделей.

Буксировка на твёрдой сцепке значительно чаще употребляется, в то время, когда осуществляется буксировка авто при неисправной тормозной совокупности. Нужным условием данного вида эвакуации автомобили есть протяженность сцепки не более 4 метров. Кроме этого существует ограничение скорости перемещения до 50 км/ч при сухом покрытии дорожного полотна и 40 км/ч при более непростых погодных условиях.

Еще одно из требований буксировки на твёрдой сцепке: масса буксируемого авто должна быть меньше транспортного средства, осуществляющего эвакуацию.

Эвакуация на мягкой сцепке самый популярный вид буксировки автомобиля с АКПП. К этому виду транспортировки предъявляются самые твёрдые требования. Как и при буксировке на твёрдой сцепке, имеется ограничения по массам автомобилей и скорости движения.

Еще одним ответственным условием, в то время, когда осуществляется буксировка на мягкой сцепке, есть протяженность троса. Он должен быть не меньше 4 м и не дольше 6 м. направляться пристально отнестись к выбору используемого троса. На коробках с буксировочными тросами указывается допустимая большая нагрузка.

Она обязана соответствовать массе вашего автомобиля, дабы буксировка осуществлялась безопасно.

При недостаточной большой нагрузки трос порвется при эвакуации. В случае если большая нагрузка через чур громадная, то при неправильной буксировке возможно повредить бампер собственной автомобили. При покупке троса лучше посоветоваться со экспертами и выбрать модель, подходящую для вашего авто.

Обстоятельства и технические условия применения разных видов буксировки автомобиля с АКПП

Главные параметры при выборе вида буксировки следующие:

  • Исправность тормозной совокупности.
  • Работоспособность двигателя.

Двигатель автомобиля  трудится и тормозная совокупность будет в исправном состоянии. В этом случае вам подойдет любой из вышеприведенных способов буксировки. Значительно чаще в этом случае используется буксировка на мягкой сцепке.

Водителям буксирующего и эвакуируемого машин направляться обговорить сигналы, используемые ими при перемещении. Для согласованности действий возможно применять дальний свет фар и разные звуковые сигналы.

Серьёзным моментом есть постоянное натяжение троса при буксировке, которое обязан отслеживать шофер ведомого автомобиля. Для водителя осуществляющего буксировку нужно отслеживать траектории вхождения и плавность движения в повороты. При перемещении на подъемы направляться верно выбирать передачу и не поменять ее в течении всего крутого участка пути.

Дополнительной страховкой есть применение светоотражающих пластин, крепящихся через любой метр троса.

Двигатель трудится, а тормозная совокупность неисправна.  В этом случае буксировка может осуществляться посредством эвакуатора либо на твёрдой сцепке. При применении эвакуатора никаких особенных условий нет — все, что нужно сделают эксперты.

При буксировке на твёрдой сцепке нужно пристально отслеживать температуру масла в АКПП. При ее увеличения нужно безотлагательно прекратить перемещение и подождать до тех пор пока температура масла снизиться до допустимых пределов. И лишь затем продолжать перемещение.

Предельно допустимые расстояния буксировки автомобиля с АКПП указаны в технических условиях эксплуатации, прилагаемых к каждой машине. И при нахождения вашего авто на большем расстоянии от СТО лучше применять эвакуатор.

Двигатель не работает и тормозная совокупность неисправна.  В данной ситуации вам нужно будет воспользоваться одолжениями эвакуатора. При неработающем двигателе в машинах с АКПП не осуществляется охлаждение масла в коробке передач. И если вы постараетесь буксировать таковой автомобиль на сцепке, то это приведет к необратимым поломкам в автоматической коробке переключения передач.

Ремонт данного узла весьма дорогостоящий, исходя из этого оплата одолжений эвакуатора в этом случае оправдана.

Верных вам ответов в дорожных обстановках!

Как верно буксировать авто на автомате.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как верно буксировать автомобиль на эластичной сцепке

    Бывают случаи, в то время, когда на дороге может случиться поломка, в то время, когда нет возможности совладать с ремонтом самостоятельно, и приходится прибегать к буксировке автомобили. Нередки и варианты, в то время, когда второй…

  • замена масла и Проверка уровня в машинах с АКПП

    Дабы избежать затрат на ремонт автоматической коробки передач , необходимо смотреть за уровнем масла в ней. Поведаем как проверить уровень масла в машинах с “автоматом” и выяснить что было…

  • Буксировка авто

    Чтобы разобраться в изюминках буксировки автомобиля, давайте сперва разберемся, какие конкретно существуют методы буксировки машин. Итак, машину возможно буксировать тремя различными…

  • 9-ступенчатая АКПП ZF 9HP на машинах Honda

    Новую 9-ступенчатую АКПП ZF 9HP на машины японского производителя начнут устанавливать уже в ближайшие два года. Отметим, что ранее о намерении применять данный агрегат уже заявил…

  • Проверка б/у автомобиля на залог

    Приобретение автомобиля – это определенный риск, а приобретение поддержанного авто – это двойной риск. В случае если в первом случае клиент значительно чаще может взять автомобили с недостатком, то во втором случае…

Кроме этого весьма интересно: