Быка за рога

      Комментарии к записи Быка за рога отключены

Быка за рога

Новая модификация двигателя Renault практически окрылила Red Bull, чьи пилоты сделали дубль в гран-при Малайзии. Но, без проколов со стороны Mercedes победить в текущем году не под силу кроме того им.

Как пишут в нехороших детективах, "ни что не предсказывало". Казалось бы, на "стремительном" треке Sepang International Circuit с его долгими прямиками всех нас ожидала очередная гонка в стиле "серебряные" начинают и побеждают". Более того, на автостраде перестелили асфальт плюс кроме того перекомпоновали и спрофилировали пара поворотов, сделав конфигурацию автострады ещё более скоростной.

Но мы чтим Формулу-1 как раз за её непредсказуемость…

Годом ранее "редбулловцы" проигрывали в Сепанге всем и вся. Сейчас — сделали дубль, порадовав болельщиков прекраснейшей внутрикомандной борьбой колесо-в-колесо. "В Red Bull поделили стратегию собственных пилотов, однако, на автостраде они нашли друг друга. — отреагировал на дуэль экс-пилот Ф-1 и комментатор SkySport Мартин Брандл. — Могу лишь высказать предположение, что они дали обещание юному Максу по радио тут же перевести его обратно в Toro Rosso, если он врежется в Риккьярдо."

На данный поулмен Льюис Хэмилтон старт не проморгал, чем обезопасил себя от очередного завала. А проспал всё на свете Макс Ферстаппен, днём ранее квалифицировавшийся 3-м. И, как в большинстве случаев, тут же ринулся отыгрываться. Со стороны казалось что на входе в первоначальный поворот он зацепил Ferrari Себастьяна Феттеля, занявшего внутреннюю траекторию. Но выяснилось что четырёхкратный немец совершил ошибку без посторонней помощи, врезавшись в Mercedes Нико Росберга. В итоге фаворита чемпионата развернуло навстречу перемещению и он был должен ожидать в то время, когда мимо пронесётся целый пелетон, моля небеса что бы в него никто не врезался.

А ведь стартовая прямая в Сепанге — одна из самых протяжённых — целых 650 метров — и болиды успевают разогнаться на ней до высшей передачи. Но Нико повезло — он не только остался цел, но и продолжил гонку, пускай и последним. А вот Феттель финишировал досрочно с вывернутым передним левым "софтом". В середине пелетона так же было жарко: в попытках избежать столкновение с Росбергом Toro Rosso Даниила Квята практически вонзился в Renault Кевина Магнуссена, что в собственную очередь ударил Haas Эстабана Гутьерреса. Меньше всего пострадал — и в этом его криминальный талант — сам "сумасшедший Макс", отделавшийся утратой пары мест.

Каковые он достаточно шустро отыграл.

Лишь таковой сверхпозитывный пилот как Даниэль Риккьярдо может уговорить приложиться к собственному ботинку и неуступчивого напарника, и босса, а также главного соперника.

Но, не так долго осталось ждать всё вошло в привычное русло: Хэм господствовал, штампуя лучшие круги, а "красные быки" традиционно выясняли кто будет "первым из остальных". До тех пор пока на 41-м кругу не грянул гром: изрыгнув пламя как в ветхие-хорошие времена, болид Льюиса умер. Тяжело сообщить чем как раз англичанин прогневал высшие силы, но в текущем году испытаний на прочность у него очень большое количество. Как тут не отыскать в памяти, что без оглядки на три собственные титула, он есть самым невезучим гонщиком современной Ф-1.

Ни кто со времён Стирлинга Мосса не потерял столько верных побед не по собственной вине. "Видно, кто-то весьма влиятельный не желает что бы я стал чемпионом в текущем году. — пробовал Льюис подбирать слова. — К сезону-2016 Mercedes выстроил 43 силовые установки для восьми болидов, но почему-то ломаются они лишь у меня!".

«Казалось, словно бы в меня прилетела неуправляемая торпеда с четырьмя титулами» — обрисовал Нико Росберг таран в командном релизе. За эту аварию Себастьян Феттель утратит три места на старте гран-при Японии.

Так в фаворитах были постоянно бодающиеся Риккьярдо и Ферстаппен. Причём последний в скорости ни чуть не уступал более умелому товарищу, а проиграл только из-за неумения "экономить" ресурс покрышек. Что и стало одним из главных моментов успеха в Сепанге. Так как новый, более чёрный по цвету асфальт трека к моменту старта нагрелся до 56 градусов, его жар чувствовался кроме того через подошвы. Помимо этого новый сосав был более абразивным, другими словами практически сжирал резину. И Максу было нужно заезжать на ещё один пит-стоп.

Но и второе место он за собой сохранил — Нико через чур продолжительно пробивался через строй и стал "только" третьим. А ведь у неизменного главного спонсора Mercedes — малазийского "нефтянника" Petronas — было всё готово для домашнего празднования досрочного завоевания титула в Кубке конструкторов.

Механики Williams меняют покрышки стремительнее всех в пелетоне. Но это оказывает помощь редко из-за регулярных промахов на капитанском мостике. Но в Малайзии всё сошлось — сыграла ставка на рисковый замысел с одной-единственной сменой (с Medium на Hard) для Валттери Боттаса.

Многие посчитали что своим дублем "красные быки" обязаны только сходу действующего чемпиона и стартовой неудаче фаворита сезона. Но не спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко. "Предполагаю, что двигатель на болиде Хэмилтона отказал как раз из-за отечественных упрочнений. — В большинстве случаев сдержанный австриец был очень словоохотлив. — Мы неизменно прессинговали и он осознавал что обязан создать отрыв. Но трудиться на максимуме не в полной мере доходило его двигателя.

Но, даже если бы не сход Льюиса, у нас было кое-что в запасе – я не сообщу, что именно. Помимо этого, у отечественных гонщиков была различная стратегия, исходя из этого в конце гонки мы в любом случае навязали бы ему борьбу".

Из-за штрафов за замену агрегатов Фернандо Алонсо был обречен стартовать последним. Соответственно имел возможность не упираться в квалификации, наэкономив целых три набора "софта". И, выбрав атакующую стратегию (https://www.youtube.com/watch?v=7CeC0FvMsUM) с тремя пит-стопами, финишировал 7-м.

Клуб "Тех, кому за 300" опять открыт. Дженсон Баттон стал ещё одним пилотом, кому удалось разменять третью сотню. И первым, кто сделал это более менее достойно.

Потому что Рубенс Баррикелло в собственной юбилейной гонке и вовсе не доехал до финиша, а Михаэль Шумахер финишировал 13-м.

Намекал на некие технический директор и домашние заготовки Renault Ник Честер: "Не смотря на то, что отечественная команда сконцентрировались на сезоне-2017, в последних гонках мы стабильно получаем очки за счёт возрастающих ресурсов. Так, в Малайзии открыл счёт завоёванным очкам Джолион Палмер. В том числе потому, что сейчас мы куда лучше понимаем изюминке настройки автомобили и, в первую очередь, лучше трудимся с резиной.

Джолиан совершил за всю гонку всего один пит-стоп — вычислить его при столь жаркой погоде и абразивном покрытии было непросто".

Сергей Суховский

Гран При Малайзии. Автодром Sepang International Circuit, 2 октября

Место

Пилот

Болид

Время

1

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

1:37:12.776

2

Макс Ферстаппен

Red Bull

+2.443

3

Нико Росберг

Mercedes

+25.516

4

Кими Райкконен

Ferrari

+28.785

5

Валттери Боттас

Williams

+61.582

6

Серхио Перес

Force India

+63.794

7

Фернандо Алонсо

МсLaren

+65.205

8

Нико Хюлкенберг

Force India

+74.062

9

Дженсон Баттон

McLaren

+81.816

10

Джолион Палмер

Renault

+95.466

11

Карлос Сайнс-мл.

Toro Rosso

+98.878

12

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 круг

13

Фелипе Масса

Williams

+ 1 круг

14

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 круг

15

Паскаль Верляйн

Manor

+ 1 круг

16

Эстебан Окон

Manor

+ 1 круг

Теги: автомобильный спорт формула 1

Быка за рога [Аварии с животными]


Подобранные для Вас, статьи:

  • Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия

    Проводить гран-при в Мехико незадолго до популярнейшего в тех краях дня мёртвых — беспроигрышное маркетинговое ответ. Толпы загримированных в зомби зрителей лишь усиливают эффект от одной из…

  • Проигравший стал чемпионом

    Победителей последней гонки сезона легко предсказал бы кроме того начинающий поклонник Ф-1. Льюис Хэмилтон в очередной раз завоевал поул-позицию и и раньше вторых приехал к финишу, но и фаворит…

  • Льюис Хэмилтон победил Гран-при Англии

    Льюис Хэмилтон победил домашнюю гонку на автостраде «Сильверстоун». Для английского пилота Mercedes AMG эта победа стала уже пятой в этом сезоне. Его напарник Нико Росберг, стартовавший с…

  • Гран-при Бразилии: Мерседесы приплыли первыми

    Предпоследний, бразильский, этап сезона оказался скомканным из-за многократных остановок и перманентного дождя. И без того и не назвал имя мирового чемпиона 2016 года . Да, Льюис Хэмилтон в одну…

  • Затишье перед бурей?

    Всего в седьмой раз в 67-летней истории Ф-1 один из её этапов прошёл без сходов и мало-мальских аварий. А ведь до конца сезона осталось немного и страсти в пелетона должны кипеть как…

Кроме этого весьма интересно: