Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

      Комментарии к записи Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска отключены

Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Бытует вывод, что Тойота Кэмри – весьма надежный автомобиль, но на данный момент мы более подробно разглядим как хороши б/у-шные модели 2006-2011 годов выпуска, поколения V40.

Машины Toyota Camry, каковые выпускались по окончании 2007 года, были собраны в России – в городе Шушары, неподалеку от Санкт Санкт-Петербурга. В этом нет ничего нехорошего, поскольку эти машины стали намного дешевле, в среднем на 100000 рублей, а уровень качества не ухудшилось.

Не редкость, что попадаются «американцы», они легко постарше 2007 года и среди отличий – у них другие фары, устройства, подвеска мягче и руль легче крутится. Американские Тойоты Кэмри возможно брать во внимание. Но что касается машин арабской сборки, то у нас в Российской Федерации – это не лучшая приобретение, по причине того, что у «арабских» Кэмри климат-система и контроль охлаждения мотора вычислены на жаркие условия.

Кроме этого тут защита от коррозии более не сильный. На Ближнем Востоке Тойота Кэмри весьма популярна у таксистов, каковые откатают на ней 500 000 км. и реализовывают.

По большей части, все сборки Кэмри, не считая арабской отличаются хорошей стойкостью к коррозии. Слой лакокрасочного покрытия узкий, но прочный, ржавчину на кузове редко возможно отыскать.

Сходу кидаются в глаза поводки дворников, на которых вспучивается краска уже через пара лет. Кроме этого трескается декоративная накладка на багажнике, и облезает покрытие на колесах. Все это вправду портит внешний вид и выдает возраст автомобиля.
У машин, каковые были выпущены ранее 2009 года у них имеется такая недоработка – в случае если ударить, кроме того легко, в место посередине под нижней воздухозаборной решеткой, то легко ломается бампер. По окончании рестайлинга бампер был поменян, и таковой неприятности уже не появлялось, а тем, у кого дорестайлинговые Кэмри, имеется возможность самому внести трансформации в конструкцию – с внутренней стороны приделать «заплатку».

скорость и Салон его износа

Салон достаточно простой, употребляются недорогие быстро-стареющие материалы. Ткань затирается и лоснится, кожа также – не очень качественная и на ней появляются трещины уже через 30000 км. А приблизительно через 70000 км. пробега покрытие на кнопках облезает, руль выглядит отполированным, рычаг коробки передач кроме этого делается отполированным, вот, что означает недорогие материалы.

Появление скрипов в салоне не зависит от пробега, они появляются в передней панели, центральной консоли и подлокотнике. А автомобили с древесной отделкой скрипят еще больше. Также, в салоне Кэмри может покажется неприятный запах, все дело в том, что совокупность кондиционирования воздуха загрязняется, исходя из этого раз в год нужно делать очистку данной совокупности, тогда все будет в порядке.

Может забиваться и дренажная трубка кондиционера, исходя из этого иногда ее нужно прочищать. А вдруг деятельно применять кондиционер в течении 5 лет, то смогут оказаться белые хлопья на передней панели. Это значит, что через дефлекторы выдуваются останки от окислившегося испарителя кондиционера, что сделан из алюминия.

Исходя из этого оптимальнее , сразу же поменять ветхий испаритель на новый – неоригинальный, но бронзовый, тогда не будет этих хлопьев в будущем, стоит таковой около 140 долларов.

В Тойота Кэмри со временем появляются небольшие неприятности: кнопки на руле перестают трудиться, стеклоподъемники "глючат". Не редкость, что датчик температуры воздуха в салоне показывает неправильные цифры. На некоторых экземплярах через 4 года работы парктроник выходит из строя и зеркала перестают складываться.

Все эти мелочи легко возможно устранить, заменив моторчики и датчики на новые.

Бывают запущенные случаи, в то время, когда форсунки на фарах забиваются грязью и заклинивают – дабы решить проблему нужно их. Что касается ксеноновых фар, то у них по окончании 100000 км. пробега смогут перегорать лампочки и блоки розжига. Новый блок розжига будет стоить около 600 долларов.

Но это все мелочи если сравнивать с вышедшим из строя щитком устройств, новый таковой обойдется в 1740 американских долларов, исходя из этого имеется суть со ветхим что-то сделать.

Электрооборудование двигателя особенных неприятностей не формирует. Разве что, по окончании 100000 км пробует провернуться шкив на генераторе, его замена на новый обойдется в 47 долларов. Генераторы надежны, нормально выдерживают 150000 км., но стоят около 700 долларов.

Компрессор кондиционера легко выдерживает как минимум 200000 км., стоит он также около 700 долларов.

Двигатели, устанавливаемые в Кэмри

Для русского рынка дешёвы были 2 мотора – 4-х цилиндровый 2AZ-FE с количеством 2,4 литра и V6 2GR-FE с количеством 3,5 литра. На рынке большая часть автомобилей с 2,4-литровым мотором. Эти двигатели достаточно надежны, легко ездят не меньше 300000 км.

Как характерно для Тойоты – в этих моторах употребляется алюминиевый блок цилиндров, надежная цепь ГРМ, беспроблемная совокупность регулировки фаз газораспределения VVT-i, и, личные катушки зажигания.

Дабы двигатели помогали продолжительно и не создавали неприятностей, нужно легко каждые 10000 км. проверяться в сервисе технического обслуживания, и каждые 150000 км. проводить ручную регулировку клапанов.

Каждые 30000 километров нужно прочищать от грязи блок дроссельной заслонки, дабы его не было нужно поменять, стоит он около 900 долларов. В обязательном порядке своевременно поменять масло, моторам оптимальнее подходит синтетическое.

Как и в любой автомобиль, в Тойоту Кэмри нужно заливать качественное горючее, "паленый" бензин сразу же выведет из строя кислородный датчик, цена которого приблизительно образовывает 130 долларов.

4-х цилиндровый мотор более придирчив к чистоте радиаторов, в отличие от 6-ти цилиндрового мотора. Исходя из этого в обязательном порядке нужно делать чистку радиаторов раз в 2 года. В случае если радиаторы не хватает будут охлаждать двигатель, то алюминиевая головка блока цилиндров может деформироваться и потребует замены, а стоит она около 1200 долларов.

Что касаемо двигателя V6, то его грязь в совокупности питания очень не пугает, основное чистить форсунки от отложений каждые 40000 км.

Но у 3,5-литрового мотора имеется и собственные недочеты. Приблизительно по окончании 150000 км. сгорают личные катушки зажигания, стоят они около 90 долларов. Когда первая катушка вышла из строя, это значит, что остальные также не так долго осталось ждать нужно будет менять, исходя из этого нужно сходу покупать целый набор.

Бывают случаи, что в Camry с мотором V6, выпущенных до 2009 года, загорается лампочка низкого давления масла. В этом случае нужно проверить наличие масла в поддоне, имела возможность появиться утечка, по причине того, что в маленькой трубочке маслоохладителя лопнула резиновая вставка. В машинах, выпущенных по окончании 2009 года, маслопровод заменили цельнометаллическим.

В те годы компания Toyota кроме того создала отзывную кампанию, дабы обезопасить обладателей Кэмри от риска утечки масла.

С 2,4-литровыми моторами, каковые продемонстрировали себя с лучшей стороны на машинах прошлого поколения, таких неприятностей с маслопроводом нет. Небольшие неполадки мотора, каковые смогут оказаться через 100000 км. пробега, возможно сходу выяснить по звуку. К примеру, в случае если что-то щелкает под капотом – это значит, что пора поменять механизм натяжителя поликлинового ремня, что обойдется в 70 долларов.

Кроме этого, водяной нанос может затевать издавать звуки, а вдруг еще и обнаружились следы охлаждающей жидкости, то значит, что не так долго осталось ждать его нужно будет менять – нужно готовить 100 долларов на данный насос.

Трансмиссия

Трансмиссия в Тойоте Кэмри такая же надежная, как и двигатель. 2,4-литровые моторы комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, у которой нет неприятностей не считая привода сцепления. Бывают случаи, что по окончании 50000 км., преждевременно, выжимной подшипник выходит из строя, стоит он 20 долларов.

В случае если по окончании 80 тысяч километров передачи начнут не легко переключаться и покажутся вибрации при езде, то тут все дело в ведомом диске, новый обойдется в 100 долларов.

Имеется и 5-ти ступенчатая автоматическая КПП — Aisin U250E, которая устанавливается на Camry с мотором 2,4 литра. Она также особенных неприятностей своим обладателям не формирует. Разве что, через приблизительно 7 лет, не редкость, что исчезает в блоке управления «автомата» контакт.

Новый блок управления обойдется в 800 американских долларов, но эту проблему возможно решить без замены блока – сделать повторную пропайку.

На 6-цилиндровых Camry устанавливается 6-ст АКПП Aisin U660E, срок работы которой зависит от стиля вождения и от регулярной замены трансмиссионного масла – каждые 80000 км. В случае если на машине частенько выжимать максимум мощности, то фрикционые будут стремительнее изнашиваться, по окончании чего каналы гидроблока будут засоряться продуктами износа. Так что, в случае если при тест-драйве на протяжении приобретения почувствовали рывки либо перегазовку на протяжении переключения передач – то возможно нормально торговаться и скидывать цену приблизительно на 2000 американских долларов, во столько обойдется ремонт авто в будущем.

По окончании 90000 км. в Camry V6 смогут выйти из строя наружные ШРУСы, каковые потребуют кроме этого израсходовать дополнительно 400 долларов на полуось. А все вследствие того что раздельно ШРУСы не продаются.

ходовая часть и Подвеска

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится поменять раньше, чем колодки. Кроме этого, на протяжении техосмотра нужно чистить и смазывать направляющие суппортов, дабы продолжить срок работы этого узла, что стоит около 450 долларов.

Приблизительно через 100000 км. может показаться стук при повороте руля по причине того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, что обойдется приблизительно в 200 долларов. Что касается реечного рулевого механизма, то он продолжительно сможет проработать, 200000 км. для него не предел. Но в случае если внезапно около него найдёте потеки жидкости гидроусилителя, то нужно будет раскошелиться на 1000 американских долларов, дабы его поменять.

В случае если сказать про подвеску, то тут по большому счету нет неприятностей. Через 70000 км. нужно поменять втулки стабилизаторов, каковые стоят дешево. Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти подробности, в целом, не высокие.

А такие подробности, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги нормально выдержат и 200000 км.

Цена на Toyota Camry из года в год падает приблизительно на 6-8%, это показывает, что качественные эти машины. Главными соперниками у Кэмри считаются Nissan Teana, которая приблизительно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, что стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены существенно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те неприятности, каковые смогут появляться с тойтовскими двигателями – мелочи если сравнивать с вероятными затратами на ремонт TSI.

Не забудьте взглянуть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, поскольку он идеально сможет показать все нюансы данного автомобиля:

Toyota Camry с пробегом 2011 | "АВТОАЛЛЕЯ"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: