Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO

      Комментарии к записи Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO отключены

Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO

Сегмент бюджетных машин у нас пополнился новинкой. Начинаются продажи хэтчбека Datsun mi-DO, созданного японской компанией на базе Лада Калина.

Хэтчбек Datsun mi-DO был представлен
на Столичном интернациональном автосалоне

Торговая марка Datsun опубликовала цены на модель mi-DO и определилась с ее комплектацией. Официальные дилеры компании начали сбор предварительных заказов на новый автомобиль, начало продаж ожидается практически со дня на сутки.

Всего заявлено о десяти предположениях модели в двух главных комплектациях. По данным производителя машина будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Внешний вид Datsun mi-DO напоминает Lada Kalina

Объем работ, совершённый инженерами компании, приводит к уважению — модернизации подверглись фактически все агрегаты и узлы. Заметно изменился и внешний вид обновленного транспортного средства.

История модели

Чуть более двух лет назад управлением компании Nissan Motor было издано постановление о восстановлении торговой марки Datsun. Автомобили под таким заглавием планируется создавать и реализовывать на деятельно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Индонезии и Африканской Республики. Для нашей страны будут производить две модели, созданные на базе машин отечественной разработки.

Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:

В первый раз в истории чисто российские платформы использованы зарубежной компанией для новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan применял наработки партнеров из России.

Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.

Наименование модели выбрано не просто так, утверждение о его японском происхождении правильно только наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от британского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.

броское и пара пафосное наименование трактуется как «мой путь» либо более приближенное к современности «средство с целью достижения поставленной цели».

Характеристики Датсун ми-ДО

Уже при первом знакомстве с этим автомобилем легко находишь привычные черты российского прототипа. Особенно это прекрасно заметно, в то время, когда присмотришься к силуэту в профиль.

Дизайнеры из страны Восходящего солнца легко подкорректировали вид сбоку молдингом, окрашенным в цвет кузова, и закрепленным по борту автомобили. Но, на этом схожесть моделей и заканчивается.

В целом же Датсун ми-ДО имеет в полной мере пристойные характеристики и современный внешний вид. Головная светотехника представлена фарами сложной формы и штатными противотуманками, вмонтированными в передний бампер.

Шестиугольная легко вытянутая книзу радиаторная решетка обрамлена хромированной накладкой. Вкупе с рельефным бампером и выштамповками на капоте эти элементы придают динамичности и модели спортивности.

Datsun mi-DO является автомобилем , относящийся к классу компактных. Его протяженность образовывает всего 3950 мм, при ширине — 1700 мм и высоте — 1500 мм. Размеры более чем скромные, однако, кузов автомобили выглядит пропорциональным и гармоничным.

Колесная база в 2476 мм большая для собственного класса и снабжает эргономичное размещение в салоне пассажиров и водителя.

Датсун ми-ДО имеет большой клиренс в 174 мм. Модель изначально проектировалась для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Дорожный просвет снабжает автомобилю хорошую проходимость, что принципиально важно и в городских условиях и вне населенных пунктов.

Машина возможно использована для выезда на рыбалку либо для отдыха на природе.

Салон

Внутреннее пространство организовано в высшей мере рационально, несмотря на маленькие внешние размеры автомобили. В салоне Datsun mi-DO смогут довольно вольно разместиться еще четверо взрослых пассажиров кроме водителя.

Передние кресла эргономичны и имеют развитую боковую помощь, диапазон настроек велик и снабжает наклоном спинки и перемещением сидения эргономичное положение человеку любой комплекции.

Рабочее место водителя прекрасно продумано, размещение органов управления стандартное. Рулевое колесо – трехспицевое ухватистое, колонка регулируется наклоном по высоте в достаточно широких пределах.

Панель устройств информативна, она выполнена в виде двух изолированных спидометра и – стрелочных приборов тахометра. Между ними находится жидкокристаллический экран, на котором отображается информация о состоянии совокупностей автомобиля.

Видео обзор интерьера Datsun mi-DO:

Большое внимание было уделено шумоизоляции салона, у российского прототипа с этим были громадные неприятности. В Датсун ми-ДО пассажиры и водитель в поездке смогут наслаждаться относительной тишиной.

Багажник у автомобиля чисто символический — его количество не превышает 240 литров. Наряду с этим для перевозки долгих предметов возможно сложить спинку заднего сидения частично или полностью.

В сравнении с Калиной отделка салона качественная, пластик имеет приятную на ощупь фактуру. Панели не стучат и не скрипят при поездках кроме того по нехорошим дорогам.

тканевые вставки и Обивка сидений сделаны из качественного текстиля. В целом салон автомобиля имеет современный вид, а его интерьер возможно назвать лаконичным и практичным.

трансмиссии и Характеристики двигателя

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом русском разработки ВАЗ-11186 с рабочим количеством в 1596 . Двигатель способен при 5100 об/мин развивать номинальную мощность в 87 л.с. либо 64 кВт.

Большой крутящий момент в 140 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала в 3800 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый с рядным размещением, в моторном отсеке находится поперечно.

Видео обзор Датсун ми-ДО от Авторевю:

Силовой агрегат оснащен совокупностью распределенного впрыска и трудится на бензине марки АИ-95. Совокупность наддува не предусмотрена, по экологичности отвечает требованиям Евро-4.

Параметры двигателя снабжают высокие динамические характеристики автомобилю: с места до первой много он способен разогнаться всего за 12 секунд. Большая скорость наряду с этим образовывает 170 км/ч.

Datsun mi-DO имеет низкий расход горючего: в муниципальном режиме он потребляет порядка 9 л/100 км пробега, за городом — не более 5,8 л. В смешанном цикле данный показатель образовывает 7 литров, что с учетом количества бака в 50 л разрешает ему проехать на одной заправке более 700 км.

В модели Датсун ми-ДО реализована переднеприводная схема. Предусмотрены два вида трансмиссии с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным автоматом. АКПП японского производства от компании Jatco, агрегат достаточно надежный и проверенный.

Подвеска у автомобиля стандартная для переднеприводных автомобилей бюджетного класса: McPherson и позади полунезависимая на продольных рычагах с балкой.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем достаточно информативное и одновременно с этим не утомляет водителя.

Тормозная совокупность гидравлическая, в первых рядах установлены вентилируемые диски, позади – барабаны.

В целом автомобиль Datsun mi-DO имеет высокие для собственного класса комфортабельный салон и технические характеристики.

комплектация и Цена Датсун ми-ДО

В ожидании начала продаж официальные дилеры до тех пор пока принимают заявки, прейскурант на все предлагаемые предположения уже утвержден. У нас Datsun mi-DO будет продаваться по минимальной цене 432 тыс. рублей в базисной комплектации Trust с механической коробкой. Версия с АКПП обойдется потребителю на 40 тысяч дороже.

Всего гражданам России предлагается две главных комплектации хэтчбека, любая из которых будет иметь по пять предположений. Датсун ми-ДО в варианте Dream с механической трансмиссией будет стоить в 482 тысяч рублей. Автоматическая коробка переключения передач повышает цена автомобиля до 522 тысяч рублей.

комплектации и Цены Датсун ми-ДО сведены в комплектации:

и таблицу Цены Datsun mi-DO

  Trust (5МТ/4АТ) Dream (5МТ/4АТ)
Цена, тысяч рублей 415/455 439/479 449/489 465/505 499/539
 Диски колес    14 дюймов, металлические   15 дюймов, литые
 Электроусилитель руля  +  +  +  +  +
 Противотуманные фары  —  —  —  +  +
 Центральный замок  +  +  +   С дистанционным управлением
 Электростеклоподъемники в первых рядах/позади  +/-   +/-   +/-   +/+   +/+
 Регулировка водительского сидения по высоте  —  —  —  +  +
 Подогрев лобового стекла  —  —  —  —  +
 Климат контроль  —  +  +  +  +
 Мультимедийная совокупность  —  —   Монохромный экран Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов
 Аудиоподготовка  —  —  —  +  +
 Парктроник  —  —  —  —  +
 ABS  +  +  +  +  +
 BAS  +  +  +  +  +
 EBD  +  +  +  +  +
 ESC  —  —  —  —  +
 Совокупность крепления детских кресел  +  +  +  +  +

Модель Datsun mi-DO, согласно точки зрения специалистов, имеет цену, которая соответствует уровню оснащенности автомобиля и его характеристикам.

С учетом тенденций данного сегмента рынка прогнозируются высокие уровни продаж. Отчеты официальных дилеров о поступивших заявках внушают определенный оптимизм и предрекают успех.

Видео тест драйв Datsun mi-DO

На данный момент опробовать автомобиль, еще не поступивший в продажу, нереально по обстоятельству его отсутствия.

Остается ограничиваться просмотром видео тест драйвов автомобиля Датсун ми-ДО, каковые представлены в Интернете.

Согласно данным из авторитетных источников машина демонстрирует вправду хорошие результаты по динамике: ее двигатель снабжает большое преимущество перед автомобилями того же класса с подобными силовыми агрегатами.

Видео —  Громадной тест драйв о Датсун ми-ДО:

Потенциальных клиентов занимает вопрос о настройках подвески новой модели. Совершённый известным изданием тест драйв Датсун ми-ДО видео, которого представлено в статье, наглядно показал заметные улучшения.

Новые адаптированные пружины и газонаполненные амортизаторы подвески существенно улучшили устойчивость машины и ходовые качества на дороге.

Испытатели отмечают, что салон нового Датсун ми-ДО заметно улучшился. Это выражается не только в применении новых материалов, но и в лучшей его шумоизоляции. Сейчас при перемещении по дорогам с нехорошим покрытием водителю и пассажирам не досаждает треск обивки и стук камней по незащищенным аркам колес.

В целом машина вправду создаёт благоприятное чувство. Более подробные описания возможно будет дать читателям по окончании появления автомобили в продаже.

отзывы и Форумы обладателей

Интернет сообщество замерло в ожидании начал продаж автомобиля в салонах официальных дилеров. Модель Datsun mi-DO до тех пор пока еще не прошла полноценного опробования дорогами нашей страны, соответственно и настоящих отзывов до тех пор пока нет. Заинтересованные в машине пользователи пока только пробуют составить собственное представление о ней и делятся версиями.

Исходя из тона дискуссий, у Datsun mi-DO имеется все шансы заслужить хорошие отзывы будущих обладателей. дизайнеры и Инженеры из японской компании прекрасно поработали над прототипом и внесли предложение потребителю новый и увлекательный автомобиль. Все же лучшим критерием успешности модели, без сомнений, станет начало настоящей эксплуатации автомобили на русских дорогах.

Продукция компании вторых моделей уже достаточно давно продается у нас. В сети имеются клубы поклонников Datsun, где около премьеры марки mi-DO уже ведутся дискуссии на форумах.

Почерпнуть нужную данные и поделиться собственными мыслями возможно на следующих форумах и клубных сайтах Датсун:

  • «Datsun клуб» (ССЫЛКА) предоставляет площадку для будущих обладателей модели и предлагает поделиться собственными мыслями.
  • «Форум Датсун в Российской Федерации» (ССЫЛКА) меняет собственную прописку в сети и переходит на САЙТ, где объединились настоящие поклонники автомобилей, произведенных данной компанией.
  • «Datsun в Российской Федерации: форум» (forum.datsun-car.ru) встречает визитёров постами об ожидании продаж.

С учетом заявленных характеристик и уровня стоимостей у Datsun mi-DO имеется все шансы стать очень популярным автомобилем у нас. Продажи еще и не начались, а внимание прессы и потенциальных клиентов приковано надежно. Аналитики предрекают успех модели Датсун ми-ДО.

В первый раз в истории русский платформа стала базой для разработки новой модели. Это событие не имеет возможности не являться предметом гордости для наших соотечествеников.

Как радостные обладатели новенького Datsun mi-DO, так и другие водители должны стараться ездить правильно, тогда не нужно  будет проверять штрафы ГИБДД онлайн по номеру автомобили либо водительскому удостоверению.

Если вы берёте автомобиль, то должны знать о правилах его регистрации в ГИБДД. В данной статье об этом все поведано.

Про 185 приказ должны знать все водители — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/185-prikaz-gibdd-ili-kak-voditelyam-obshhatsya-s-sotrudnikami-gibdd.html

Видео — сборка машин Datsun на АВТОВАЗе:

Что в Datsun mi-DO (макс. комплектация)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: