Черный дым из выхлопной трубы дизеля. Причины

      Комментарии к записи Черный дым из выхлопной трубы дизеля. Причины отключены

Черный дым из выхлопной трубы дизеля. Причины

При разгоне либо запуске дизельного двигателя из выхлопной трубы выходит тёмный дым. Он говорит о наличии неприятностей с мотором либо топливной совокупностью. Разберемся с источником тёмного дыма дизеля.

При обследовании дымящего двигателя сперва убедитесь, что дым не заканчивается после достижения мотором рабочей температуры.

Главные обстоятельства тёмного дыма дизеля

  • Засорен воздушный фильтр либо входной воздушный тракт (воздушный фильтр — в то время, когда поменять?)
  • Низкая компрессия (как проверить компрессию двигателя)
  • Неисправна совокупность регулирования давления наддува
  • Засорена выхлопная совокупность
  • Неправильно установлены фазы газораспределения
  • Подтекает запальная свеча (при ее наличии)
  • Через чур малое давление впрыска горючего из-за срабатывания форсунок либо установлены форсунки несоответствующего типа
  • Неисправен ТНВД (топливный насос большого давления) либо ТНВД не того типа
  • Неправильна установлена фаза начала впрыска
  • Перегрузка двигателя (при разгоне)

Тёмный дым из выхлопной трубы дизеля образуется при неполном сгорании горючего, в то время, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание свидетельствует, что в камере сгорания или не хватает кислорода (т.е. воздуха), или избыток горючего. Очевидной обстоятельством недочёта воздуха есть замусоривание воздушного фильтра.

Обстоятельство нехорошего заполнения цилиндров воздухом смогут быть кроме этого неправильно отрегулированные зазоры клапанов либо износ кулачков распредвала. Горючее может не всецело сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не снабжает хорошего распыления горючего.

Обстоятельствами копоти возможно утечка форсунок (давление открывание через чур низкое), низкое цетановое число горючего либо обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Дабы правильнее найти причину необходимо проверить совокупность забора воздуха либо выхлопную совокупность. Кроме этого удостоверьтесь в надежности давление наддува (на дизелях с турбонаддувом), регулировку клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения и наличие следов и уровень масла прорыва газов в картер.

О обстоятельствах белого и тёмного дыма просматривайте в данной статье.

Причны появления тёмного дыма из выхлопной трубы


Подобранные для Вас, статьи:

  • Белый и тёмный дым из выхлопной трубы

    Дым из выхлопной трубы является диагностическим показателем и показывает на появившиеся в двигателе неисправности. Поболтаем на что воздействует тёмный и белый дым из выхлопной трубы автомобиля. Белый дым…

  • Обстоятельства дыма из выхлопной трубы

    При покупке б/у автомобиля многие наблюдают на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Он не редкость сизым, белым, тёмным, а время от времени его может по большому счету не быть! В чём же обстоятельство? Содержание 1…

  • светло синий дым из выхлопной трубы автомобиля

    Автовладельцы не обращают внимания на дым из выхлопной трубы и его цвет. Но как раз цвет выброса может о многом поведать. Поболтаем про светло синий дым из выхлопной трубы авто, из-за чего он появляется…

  • Откуда берется пламя из выхлопной трубы?

    Многие видели, как из глушителя тюнингованного автомобиля вырываются языки пламени. Это не связано с неисправностью, это делает особое устройство, которое прозвали в народе как язык…

  • Обстоятельства повышенного потребления масла двигателем и их устранение

    Масло, в особенности синтетическое, наслаждение не из недорогих. И по окончании того как оно начинает пропадать неизвестно куда, у водителя появляются в полной мере закономерные вопросы: из-за чего двигатель ест так…

Кроме этого весьма интересно: