Четвертое поколение Kia Optima уже в продаже

      Комментарии к записи Четвертое поколение Kia Optima уже в продаже отключены

Четвертое поколение Kia Optima уже в продаже

Презентация прошла в пригороде Киева и по хорошей традиции представительства, включала в себя маленький тест-драйв. Кроме стоимостей у нас имеется и первые впечатления о динамике автомобили!

В случае если Kia Optima прошлого, третьего поколения (2010-2015 гг. выпуска), была революционной в плане дизайна, то новая генерация — это эволюция предшественника. Седан стал солиднее и больше, попытавшись сохранить визуальную легкость прошлой Оптимы и, на мой взор, это удалось. Согласно точки зрения дизайнера Дмитрия Новикова, Kia Optima вовсе отражает в себя ДНК всей компании:

Новинка взяла увеличенную до 2 804 мм (на 10 мм) колёсную базу, и расширилась до 1 859 мм (на 25 мм) если сравнивать с прежней Оптимой. Такие трансформации, как уточнили в Kia на протяжении презентации, разрешили расширить внутреннее пространство автомобиля и добавить количества грузовому отсеку. Количество багажника вырос, но всего на 5 л — до 510 л. Но места в салоне ощутимо прибавилось по ногам, а вот над головой так же, как и прежде мало воздуха.

Все из-за прекрасной покатой крыши а-ля лифтбэк.

Лучше один раз проехаться, чем сто раз услышать — как раз таковой подход был положен в базу мероприятия Kia Media Drive 2016. Не считая нового Kia Optima для тест-драйва были дешёвы бестселлер Kia в Украине, новый Sportage, семиместный Kia Sorento, и обновленный Kia cee’d 2016 модельного года. По окончании Оптимы я прокатился на всех представленных машинах, и не напрасно.

Тестовый маршрут, включал как простые дороги, так и скоростные участки Бориспольского шоссе, разрешил почувствовать работу обновленной подвески седана и его дизельного двигателя рабочим количеством 1,7 литра, мощностью 141 л.с., в паре с новейшей семиступенчатой ??роботизированной КПП DCT с двумя сцеплениями.

Конструкция кузова Optima на 50% складывается из высокопрочной стали, которая кроме этого использована в элементах шасси. Также, у модели изменилась геометрия подвески, улучшена шумо- и виброизоляция и, благодаря карбоновым элементам в креплениях панорамной крыши, опустился центр тяжести. Тестовые машины были в большой комплектации для отечественного рынка, но без панорамной крыши.

Что касается шумоизоляции на практике, то она не так хороша, как хотелось бы: слышно как трудится мотор, как подвеска отрабатывает неровности, как шуршат шины по асфальту… У более дешёвого хэтчбека Kia cee’d шумоизоляция была ощутимо лучше.

Шасси новинки стало легче и владеет лучшими показателями жесткости на скручивание, что должно положительно сказаться на устойчивости рулевого и отзывчивости управления на высоких скоростях. В новой Оптиме использованы по четыре опоры подрамников, против двух в прошлой, а на смену рулевому управлению с креплением мотора усилителя на рулевой колонке пришла совокупность R-MDPS с приводным мотором на рулевой рейке. По словам представителей Kia, это сделало руль «отзывчивее и меньше». В конечном итоге новая Оптима и правда едет отменно, совершенно верно прописывая дуги поворотов и устойчива на высокой скорости. Вот лишь движение жестковат для бизнес седана, не смотря на то, что понравится активным предпринимателям, каковые обожают сами ездить за рулем.

Отзывчивость руля хороша, вот лишь она мало изменяется в зависимости от настроек Eco либо Спорт.

Турбодизель 1.7 VGT (141 л.с., 340 Нм) звезд с неба не достаточно и в лучшем случае разгонит седан до 100 км/ч за 11 секунд. Нас в машине было четыре человека, и чувствовалось, что Optima с таковой нагрузкой разгоняется не легко, под уверенный рык турбодизеля. Да-да, имеется ощутимый подхват недалеко от пика тяги (1750-2500 об/мин), но для загруженного автомобиля массой две тонны мощности мало. направляться дать должное «роботу» 7DCT, что пускай и не так скоро, как фольксвагеновский DSG, менял передачи, но и не дергал на малых скоростях, стараясь переключаться медлено, как будто бы настоящий «автомат» с гидротрансформатором.

Верю и в расход 4,5 л/100 км по автостраде, у нас же в режиме «тапок в пол», за время маленького тестового маршрута оказалось около 9 л/100 км.

Позади в полной мере просторно, лишь места над головой хотелось бы больше. Но, похожая неприятность имеется кроме того у шикарного седана Jaguar XJ.

Благодаря широкому применению высокопрочной стали и особых структурных клеев, и современным совокупностям активной и пассивной безопасности, новый Kia Optima взял 5 звезд за безопасность от EuroNCAP и приз Top Safety Pick+ от IIHS. Кроме того в стартовой комплектации Comfort новый Optima имеет все нужные совокупности безопасности: семь подушек безопасности и электронные ассистенты — совокупность динамической стабилизации (ESP), помощи при экстренном торможении (BAS), антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) и совокупность помощи при старта на склоне (HAC). Комплект «комфортных» опций, включает панель устройств Super Vision, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений.

Приятную воздух в салоне формирует аудиосистема с шестью возможностью и динамиками воспроизводить аудио файлы через протокол Bluetooth.

Украинским клиентам Optima, в зависимости от комплектации, будут дешёвы беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств, подобное тому, что устанавливается на новый Kia Sportage, совокупность Drive Mode Select, которая разрешает выбирать трансмиссии работы и режимы двигателя, мультимедийная навигационная совокупность с аудио оборудованием премиум класса Harman/Kardon и другое.

Цены на Kia Optima нового поколения установлены в диапазоне 747 000 — 918 810 грн. Наряду с этим седан предлагается в трех вариантах оснащения: Comfort, Business и Luxury. Импорт не ставит грандиозных замыслов на Оптиму, рассчитывая реализовать до Января этого года около сотни седанов. И это ясно, поскольку за те же деньги в этом сегменте выбор громадной, а Optima пока только с турбодизелем 1.7 VGT идет.

Более замечательная бензиновая Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.) покажется лишь в следующем году, а Optima 2.0 T-GDI (245 л.с.) вовсе под вопросом.

Все фото с презентации Kia Optima

Справка о компании «ФАЛЬКОН-АВТО» Скрыть

Сейчас модельный последовательность KIA в дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» складывается из 12 моделей — Carens, Quoris, Cerato, сee’d, cee’d Sportswagon, pro_cee’d, Optima, Picanto, Rio(седан и хетчбек), Sorento, Soul, Sportage.

_________________

Официальный дистрибьютор машин КІА — компания «ФАЛЬКОН-АВТО» — основана Корпорацией УкрАВТО. Дилерская сеть «ФАЛЬКОН-АВТО» в Украине складывается из 50 автосалонов.

Сайт — www.kia.ua

KIA на Facebook — http://www.facebook.com/kia.ua

Корпорация KIA Motors, основана в первой половине 40-ых годов XX века, есть самым ветхим автомобильным предприятием Республики Корея. Продажа продукции осуществляется в широкой дилерской сети, в которую входят боле 4600 автосалонов в 172 государствах мира.

Сайт — www.kia.com

Теги: kia презентация седан

Автомобиль KIA Optima 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: