Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке

      Комментарии к записи Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке отключены

Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке

на данный момент Шевроле Cruze официально не представлен в Российской Федерации, но на вторичном рынке этих машин возможно много отыскать. Имеется ли суть брать таковой б/у автомобиль данной модели?

В первый раз Шевроле Cruze показался в 2008 году в Южной Корее, где именовался Daewoo Lacetti Premiere, что пришел на смену Lacetti, производимой с 2001 года. В Российской Федерации все Шевроле Круз собраны в Петербурге, где Дженерал моторс производила данный автомобиль еще с сентября 2009 года.

Кузов у Шевроле Круз покрашен достаточно прекрасно, сколы либо царапины появляются лишь от вправду важного действия, от громадных дорожных камешков. Обработка кузова качественная, что сколы сходу не цветут. Лишь на самых ранних машинах время от времени имела возможность вспучиваться краска и оказалась коррозия на крышке багажника.

Но вот хромированные элементы отслаиваются со временем, радиаторную решетку возможно кроме того поменять, в случае если ответствен внешний вид автомобиля, цена данной решетки – 125 долларов. Кроме того на дверных ручках также вздувается хром. На машинах, выпущенных до 2010 года может отходить бампер от крыла, это еще не показатель ДТП.

В случае если машина продолжительно стоит на сильной жаре, то облицовка может сама начать провисать, по причине того, что клипсы крепления достаточно не сильный.

Руль через некое время начинает облазить, бывали случаи, что уже на пробеге в 30 000 км. на протяжении ТО приходилось поменять руль по гарантии. Новый руль, кстати, стоит 125 долларов. Позже, по окончании рестайлинга в 2010 году, поменяли покрытие на руле и краска на руле начала держаться продолжительнее.

Кресла отделаны дермантином, исходя из этого со временем они также облазят.

Салон спустя десятилетия не выглядит очень сильно утомившимся, разве что пластик царапается и скрипит время от времени.
В случае если в холод окна примерзнут, то лучше не пробовать их сходу открывать, по причине того, что стекло выйдет из фиксаторов. Печка не успевает сходу обдувать запотевающие окна, а все дело не в забитом салонном фильтре, а в таковой конструкции воздуховодов. В случае если внезапно отправится лишь тёплый либо лишь холодный воздушное пространство из сопел либо по большому счету воздушное пространство дуть прекратит, то значит, что сломались тяги заслонок, каковые не очень крепкие, по причине того, что сделаны они из пластика. Эти тяги вместе с корпусом стоят 85 долларов.

Уже по окончании 5-ти лет эксплуатации на дворниках начинает облазить краска.

Еще не редкость, что выходит из строя обогрев передних сидений. Новые элементы обогрева стоят 120 долларов. Также будут барахлить центральный замок, датчик уровня горючего и аудиосистема. Так как от сырости не хорошо защищена кнопка, благодаря которой раскрывается замок багажника, то довольно часто причиняет неудобство, что багажник запрещено так сходу открыть. Новый замок багажника стоит 35 долларов.

Частенько эту кнопку поменяли по гарантии уже по окончании 10 000 км.

Кстати, в случае если кроме того кнопка время от времени барахлит, все равно не нужно затягивать с ремонтом, по причине того, что контакты будет коротить и скоро разрядится аккумулятор. Бывают кроме того случаи, что на парковке вдруг фары сами включаются, тут уже пригодиться электрика вызывать, что сделает перепрошивку ПО.

Моторы

Шевроле Крузы русском сборки все комплектовались бензиновыми моторами. Они достаточно качественные, но все равно имеется у них кое-какие неприятности. Самым популярным мотором считается 1,6-литровый мотор серии F16D3, что достался по наследству от Шевроле Lacetti, а до этого, он стоял на Daewoo Nexia. В целом, мотор обычный, лишь уже по окончании 60 000 км. начинает сопливить прокладка пластиковой клапанной крышки, стоит она всего 12 американских долларов, но еще нужно будет потратиться на работу. Со временем масла уже начинает большое количество вытекать, оно заливает свечи и выводит из строя высоковольтные провода.

Отложения появляются на стержнях клапанов.

По окончании 100 000 км. пробега масло начинает течь отовсюду – через поддон картера, уплотнения головки блока а также через заливную горловину. Машины, выпущенные до 2013 года, смогут кроме того глохнуть на холостых оборотах, обороты плавают. Еще нужно следить и за дроссельной заслонкой, дабы она была в чистоте, и помнить обновлять программы блока управления мотором.

Бывали кроме этого случаи, что подводили катушки зажигания, каковые стоят по 35 американских долларов, на каждые 2 цилиндра идет по 1 катушке. Продолжительно не помогают гидроопоры в клапанном механизме, стоят они по 10 американских долларов, дабы они помогали продолжительнее, нужно масло раз в 10 000 км., а не 15 000, как указано в регламенте. В моторе употребляется ремень ГРМ, его также нужно помнить поменять своевременно.

Еще бывают моторы Ecotec, каковые устанавливались в Опель Вектра С 2002 года. Это серия Z, бывают 1,6-литровые и 1,8-литровые моторы. Около 34% машин с 1,8-литровыми моторами.

В этих моторах ГРМ более надежный, нет гидротолкателей, исходя из этого клапана нужно регулировать посредством шайб, но делать это потребуется приблизительно на 150 000 км.

Шевроле Крузы, выпущенные до 2013 года с двигателем 1,8 отличались не очень успешной топливной магистралью, в которой имела возможность случиться разгерметизация. По этому поводу дилеры кроме того делали отзывную кампанию, исходя из этого нужно определить у прошлого обладателя поменяли ли соединения в топливной магистрали, в случае если нет, то лучше это сделать самостоятельно. ЭБУ под капотом расположено не очень удачно, что в случае если решили мыть мотор, то нужно делать это бережно, по причине того, что в случае если вода попадет в блок, то он выйдет из строя.

В случае если внезапно в моторе показалось дизельное тарахтение, на пробеге в 80 000 км., то это значит, что нужно посмотреть под клапанную крышку. Поменять придется шестерни, каковые износились, они стоят приблизительно 100 американских долларов, кроме этого распредвалы с совокупностью регулировки фаз газораспределения и электромагнитный клапан, что руководит смещением фаз, в случае если в нем забилась сеточка-фильтр, стоит таковой клапан 65 долларов. Маслосъемные кольца залегают, исходя из этого расход масла возрастает до 1 литра на 1000 км.

Исходя из этого нужно смотреть за уровнем масло, поменять его почаще, кроме этого свечи нужно своевременно поменять, дабы модуль зажигания не перестал работать.

Возможно обнаружить Крузе и самый новый мотор – турбированный 1,4 – серия А14, что в первый раз показался на Опель Астре в 2009 году. В 2013 его уже стали устанавливать на Крузы послерестайлинговые. Данный мотор также обожает имеется масло, по причине того, что через клапанную крышку оно вытекает. Но продолжительное время нет никаких неприятностей с гидроопорами клапанов, приводом и турбокомпрессором ГРМ. Единственное что может произойти, это выход из строя датчика массового расхода воздуха по окончании 80 000 км., стоит он 130 долларов. Кроме этого впускного коллектора и клапана адсорбера смогут засориться.

Еще не редкость, что подшипник помпы начинает свистеть, стоит он 50 долларов.

Трансмиссия

Вот что в Крузе не доставляет неприятностей, так это пятиступенчатая механическая коробка передач D16, которая досталась еще от Опель Вектра А. Сцепление правда нужно поменять уже по окончании 80 000 км. Это будет стоить 270 долларов плюс работа. Уже на пробеге в 100 000 км. появляются люфты в коробке передач, но его возможно устранить, не разбирая коробку, а вдруг появляются посторонние звуки на протяжении выжимания сцепления, то это не страшно – достаточно ось.

Также, нужно смотреть за механизмом переключения, поскольку тут стоит слабоватая пластиковая втулка кулисы и она может ломаться, и тросы привода изнашиваются и неожиданно соскакивают из-за нехватки масла.

Но это все ерунда если сравнивать с тем, что может ожидать обладателя Круза с автоматической коробкой передач. Это 6-ти ступенчатая коробка автомат серии 6T30/6T40, ее еще кроме этого именуют в GM — GF6. У этих коробок довольно много неприятностей – ломались гидротрансформаторы, фрикционы, втулки масляного насоса, кожухи цепей, и т. д. Все что имело возможность сломаться, ломалось. Эти коробки ремонтировали уже по окончании 30 000 км. пробега.

В случае если коробка доживет до 100 000 – это будет очень большая редкость и видно, что хозяин ездил бережно и менял масло своевременно.

Эти коробки модернизировали неизменно, в каждом году коробка волновалась исправления и обновления неточностей. Так что, в случае если решили брать Круза с автоматической коробкой, то нужно искать более юные машины. Ну и под конец, ресурс автоматических коробок увеличился приблизительно до 180 000 км. Нужно следить дабы коробка не перегревалась, масло нужно поменять раз в 50 000 км., с фильтром.

Коробка склонна к перегревам, исходя из этого возможно кроме того поставить дополнительное охлаждение.

Подвеска

Но подвеска в Крузе несложная, такая же, как и в Опель Астре. Спереди – стойки McPherson, а позади полузависимая балка. Исходя из этого подвеска оказалась весьма кроме того долговечная. Задние сайлент-блоки ходят более 150 000 км., стоят по 30 долларов. Передние рычаги из алюминия помогают по 100 000 км. На автомобилях, выпущенных до 2013 года расходников не так уж и большое количество: амортизаторы по 110 американских долларов, втулки по 8, стойки стабилизаторов по 20.

Задние амортизаторы стоят по 75 американских долларов, но смогут стремительнее выйти из строя, в случае если слетят пыльники штоков.

По окончании 2013 года амортизаторы стали лучше, исходя из этого с подвеской стало вправду мало неприятностей.
В гидроусилителе руля со временем появляется много посторонних звуков. В случае если износится насос гидроусилителя, то покажется характерный шум, то его лучше заменить, стоит он 200 американских долларов, кроме этого нужно поменять сходу и жидкость в ГУР. А на более новых машинах показался электроусилитель руля, что уже меньше сложностей доставляет.

Тормозная совокупность также может издавать шумы, в особенности в то время, когда колодки перекашиваются, на самых ветхих машинах это слышно больше всего. В то время, когда кроме того мало износятся направляющие пальцев, в Cruze при наезде на каждую кочку слышны звонкие шумы от тормозов. В дилерских центрах с этим боролись, но ничего значительного не придумали – нужно и смазывать направляющие приблизительно раз год, при каждом ТО.

Передние тормозные диски достаточно слабоваты, в случае если довольно часто быстро тормозить, то уже по окончании 30 000 их может повести, а если они очень сильно нагрелись и в этом состоянии заехать в лужу, то это их выведет из строя. Стоят новые передние диски 250 долларов. Так что хлопот с подержанным Шевроле Cruze возможно достаточно.

Но цена на вторичном рынке на данный автомобиль достаточно привлекательная. Из года в год цена на Круз падает достаточно скоро. Самой лучшей приобретением будет принимать во внимание автомобиль по окончании рестайлинга с мотором 1,6 и механической коробкой передач.

Таковой автомобиль может приобрести за 400 000 рублей.

Ощущения за рулем от Шевроле Круз

Автомобиль достаточно крепкий, в 2009 году кроме того проводили краш-тест Euro NCAP, где автомобиль с 6-ю подушками безопасности взял большую оценку. На протяжении удара салон практически не деформировался, а двери открылись. При лобовом ударе пассажир и водитель нормально защищены.

При боковом ударе также возможно избежать важных травм. Дети в детских креслах также будут прекрасно защищены, а вот безопасность переходов тут низкая, по причине того, что кромка капота достаточно травмоопасная.

В случае если ездить за рулем этого автомобиля, то сходу заметно, что он легко медленный до 3000 оборотов в 60 секунд, а на высоких оборотах автомат не разрешает резво поездить, по причине того, что он нетороплив. Кроме этого в машине нет спорт-режима, но имеется ручной режим, в котором возможно поездить более шустро, но основное помнить переключать скорости, по причине того, что коробка в ручном режиме сама не переключится ни вверх, ни вниз.

Управляемость Круза не наилучшая, чувствительность на действия руля низкая. В случае если машина едет по дуге, руль самостоятельно мало доворачивается, к этому нужно привыкнуть. В машине имеется совокупность стабилизации, которую нельзя отключить. В плане комфорта, на нехорошей дороге седан Cruze лучше едет по неровностям, чем хэтчбек.

Но энергоемкости подвеске очевидно не достаточно. Любая ямка очень сильно ощущается. А в целом, Шевроле Cruze хороший автомобиль за собственные деньги, он не на большое количество хуже, чем другие машины в этом классе, но на большое количество дешевле.

Обзор Шевроле Cruze. На что наблюдать при покупке.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: