Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

      Комментарии к записи Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто отключены

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке - выбор качественного авто

В Российской Федерации Шевроле Lacetti считается самой реализовываемой машиной по окончании Форд Фокуса. на данный момент возможно отыскать огромное количество этих машин на вторичном рынке.

Как эти автомобили хороши и какие конкретно у них самые популярные неприятности, — мы на данный момент узнаем.

В первый раз Шевроле Лачетти, тюнинг которого многие способны сделать самостоятельно, показалась в 2003 году в Южной Корее и продавалась на внутреннем корейском рынке называющиеся Daewoo Nubira 2-го поколения, у которой была собственная уникальная конструкция. Для других стран машину именовали по-различному: Holden Viva, Buick Excelle и Buick HRV, Шевроле Nubira, Шевроле Optra, Suzuki Reno и Suzuki Forenza… Для рынка европейских – машина именовалась Шевроле Lacetti.

В Российской Федерации Lacetti показалась под конец 2003 года и именовалась Daewoo Lacetti, но особенной популярностью она не пользовалась, удалось реализовать около 200 авто, но в то время, когда через год поменяли бренд Daewoo на Шевроле, то популярность быстро возросла. С 2006 года стали собирать Лачетти на калининградском заводе Автотор, а по окончании 2008 года стали в том месте же варить к красить седанов и кузова хэтчбеков, что касается кузова универсала, то его еще продолжительное время привозили из Кореи.

Внешний вид автомобиля

Снаружи машина выглядит легко, как простой бюджетный муниципальный автомобиль, но наряду с этим, видно, что он не китайский. Сходу машина не ржавеет, но ее внешний вид портят такие вещи, как: на передке Лачетти скоро появляются сколы, и металл под ними поддается коррозии, исходя из этого, дабы не было ржавчины – нужно как возможно скорее эти сколы закрашивать. Стекла также скоро царапаются, по причине того, что они достаточно мягкие. По окончании нескольких лет эксплуатации дворники также становятся не очень прекрасными – на их поводках облазит краска и они начинают ржаветь. Кроме этого краска слазит и с радиаторной решетки, боковых молдингах и на дверных ручках.

Фары со временем также выглядят не так красиво, по причине того, что пластик на фарах мутнеет, кстати, дабы поменять лампы – несложнее снять фару, по причине того, что в случае если фару не снимать при замене, то будет некомфортно.

Салон

В салоне все кроме этого легко, имеется скрипы, но кроме того спустя десятилетия эксплуатации салон не разбалтывается. Кожа на руле не очень дорогая, исходя из этого через 30000 км. на ней уже смогут оказаться потертости. Ткань, которой отделан салон – достаточно скоро пачкается, по причине того, что у материала такие свойства, но его неизменно легко возможно почистить, наряду с этим, ткань крепкая, не протирается и со временем не рвется.

Моторы в Лачетти – корейские и у них появляются кое-какие неприятности со временем. Самой распространенной проблемой у двигателей с количеством в 1,4 и 1,6 литров на автомобилях, выпущенных до 2007 года считается нагар, появляющийся на тарелках и стержнях клапанов. Вследствие этого нагара уже по окончании 30000 км. может нарушиться работа мотора. В большинстве случаев это так проявляется: сначала мотор начинает троить, значительно уменьшается мощность, а расход горючего возрастает, а дальше трудится еще хуже.

К сожалению, прожиг мотора на высоких оборотах не выручает и нужно перебрать головку блока цилиндров, а в некоторых случаях и вовсе приходится поменять нейтрализатор, что закоксовался, новый таковой обойдется в 1200 долларов.

Сначала дилеры не ремонтировали моторы по гарантии, утверждая, что заливалось низкокачественное топливо , но по окончании того, как неприятность имела масштабный темперамент и из компании производителя стали рассылать технические бюллетени GM DAT, то дилеры занялись ремонтом моторов безвозмездно, устанавливали новые клапана и направляющие втулки с улучшенной конструкцией. Исходя из этого, на протяжении приобретения Лачетти б/у нужно выяснять у прошлого хозяина – делалась ли переборка головки, в случае если нет, то это значит, что имеется риск попасть на 1000 долларов. Приблизительно столько будет стоить замена клапанов и втулок.

Такая же неприятность с клапанами имеется и у Шевроле Aveo, у которого такой же мотор, как и у Lacetti — F14D3 с количеством в 1,4 литра. Но на автомобилях, выпущенных по окончании 2008 года, в том числе и на Daewoo Nexia, стали устанавливать 1,6-литровый мотор F16D3 с новыми клапанами, исходя из этого эта неприятность не была обнаружена.

Также, у Лачетти продолжительно не живут кислородные датчики, датчик уровня горючего (замена обойдется в $220, так как данный датчик идет в сборе с насосом), модули зажигания. Со временем радиаторы начинают течь в местах стыковки с бачками, кое-какие обладатели поменяли эти радиаторы по гарантии, а по большому счету, новый радиатор стоит около 280 долларов.

А по окончании 100000 км. масло начинает протекать через поддон картера, уплотнения головки блока цилиндров и заливного горлышка. Течь масла не следует допускать, по причине того, что через прокладки клапанных крышек масло может попадать сходу в свечные колодцы, по окончании чего высоковольтным проводам придет финиш.

Также, в клапанном механизме достаточно слабоваты гидроопоры, любая из которых стоит по 12 долларов. Дабы они помогали продолжительнее, нужно масло поменять чаще, чем раз в 15000 км. А каждые 60000 км. нужно поменять ремень ГРМ, и заодно имеется суть заменить водяной насос при замене ремня ГРМ.

Также бывают и неприятности с совокупностью впрыска: так как нет внутреннего фильтра на соплах форсунок, они скоро забиваются, и требуют прочистки. О том, что форсунки требуют прочистки, сообщит сигнал Сheck Engine, и динамика разгона будет значительно не сильный, также, нужно заодно прочистить и впускной коллектор, и дроссельный узел, и топливный насос, что находится в бензобаке.

Трансмиссия

В Лачетти устанавливаются и механические, и автоматические коробки передач. У механики размашистый движение рычага, но эта коробка надежная – помогает продолжительно, со временем, разве что, может «настойчиво попросить» сделать замену кулисы, новый данный механизм обойдется в 80 долларов. Неприятности смогут появляться со сцеплением, педаль сцепления также длинноходная и не редкость, что она проваливается на морозе.

Это значит, что потек рабочий цилиндр Valeo, что идет в сборе с выжимным подшипником, данный механизм обойдется в 150 американских долларов, но, дабы поменять сцепление, нужно снимать коробку передач.

Что касается ведомых дисков, то их часто меняли по гарантии, в особенности на машинах ранних лет выпуска, по причине того, что в том месте был конструктивный брак – в то время, когда замыкалось сцепление – оказались стуки. Но кроме того, в случае если диски обычные, без брака, то и они довольно часто требуют замены уже по окончании 80000 км.

Коробка автомат трудится в целом прекрасно, лишь ее хватает приблизительно на 160000 км. К моторам на 1,6 литра идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin 81-40LE, такая же стоит и на Форд Фиесте. А с 1,8-литровыми моторами идет или 4-х ступенчатый автомат ZF 4HP16, или 5-ти ступенчатый Aisin 55-51LE.

Что касается ходовой части, то тут все зависит от того, какого именно года выпуска машина, в случае если забрать авто, выпущенные до 2007 года, то у них амортизаторы имели возможность выйти из строя уже по окончании 40000 км. Новые передние амортизаторы обойдутся в 240 долларов за несколько, а задние – в 200 долларов. А в реечном рулевом механизме стуки и течь рабочей жидкости имели возможность начаться уже по окончании 10000 км.

На моделях, выпущенных позднее, уже устанавливали улучшенные реечные механизмы. Но все равно, бывали случаи, что по окончании 100000 км. оказался люфт в рулевых тягах и приходилось поменять реечный механизм полностью за 900 долларов.

Что касается вторых элементов ходовки: рулевых наконечников, любой из которых стоит 40 долларов и стоек стабилизаторов (около 20 долларов за стойку), то они выдерживают около 50000 км. Подшипники ступиц в большинстве случаев выдерживают 100000 км. Их замена обойдется в 50 долларов за передние, а задние идут в сборе со ступицей – 110 долларов.

Что касается рычагов, то они помогают более 100 тыс. км., передние рычаги – по 80 долларов за любой, а задние – по 150 долларов. В случае если откажет задний датчик АБС, то нужно поменять и всю ступицу в сборе, поскольку данный датчик раздельно не продается. Что касается передних датчиков, то они более долговечные и стоят 30 долларов.

В остальном, тормоза более-менее качественные, разве что, приблизительно к 100000 км. смогут показаться посторонние звуки – это износились направляющие суппортов.

Кузов

Лакокрасочное покрытие не хватает прочное, мутнеет от мойки и возможно легко машину поцарапать. Кроме этого, ручки дверей со временем облезают. А в целом, кузов крепкий, оцинкованный, исходя из этого от ржавчины машина нормально защищена.

С электроникой на ранних моделях смогут быть такие неприятности, как сбои в панели управления климатической совокупностью, из-за попадания жидкости в электроплату. Так как электроплата сделана достаточно некачественно, то может пропадать контакт у обогрева и кондиционера заднего стекла. Новая электроплата стоит приблизительно 130 долларов. На универсалах и хэтчбеках может лопнуть трубка омывателя двери багажника, и вода зальет багажник. А дополнительный стоп-сигнал издает звуки при вибрации.

Но это все мелочи.

В случае если наблюдать в общем на Шевроле Lacetti, то нельзя сказать, что он очень сильно сыпется, но и надежным его также не назовешь. Это бюджетный автомобиль, что стоит собственных денег, приблизительно такой же, как и Дэу Нексия. Но так как эти автомобили дешевеют на вторичном рынке не очень скоро, это значит, что они ездят довольно продолжительное время. Цена падает приблизительно на 10% в год на таковой автомобиль с пробегом. Цена 5-ти летнего автомобиля образовывает приблизительно 400000 рублей.

В случае если сравнивать с похожими авто в классе, такими как Рено Логан, то цена на Лачетти на 50000 рублей выше, а Форд Фокус стоит на приблизительно на 50 тыс. дороже Лачетти. В плане надежности они приблизительно однообразны.

В случае если уж решили брать Лачетти, то лучше брать комплектацию с коробкой-мотором и автоматом на 1,8 литра, он считается беспроблемым. Правда таких комплектаций на рынке не так много.

За рулем Шевроле Lacetti

В управлении Шевроле Lacetti такой же простой, как и его внешний вид. По прямой едет ровно, прекрасно отзывается на действия водителя, имеется маленькие крены при поворотах, но кроме того на дороге с волнами Лачетти держит курс, не сбиваясь с него. Как и многие машины, Шевроле Лачетти возможно легко послать в занос – к примеру на повороте быстро скинуть газ.

Шумоизоляция в этом авто слабоватая, что характерно для автомобилей для того чтобы класса. Но очень сильно шумно делается в салоне лишь по окончании 120 км/ч. Кресла в салоне эргономичные, руль возможно отрегулировать по длине и по высоте, возможно кроме того поменять угол наклона подушки кресла. В случае если разглядывать самый популярный мотор количеством 1.6 литра с мощностью в 109 л. с., то возможно заявить, что он слабоват, до 4000 об/мин разгоняется слабо.

Но как для русских дорог – машина то, что нужно, клиренс в загруженном состоянии образовывает около 111 мм., но дешёвая цена прощает все недочёты этого автомобиля.

Уж не поразмыслили ли вы, что данный раз обойдется без видео? О Шевроле Lacetti с пробегом, забранном из автопарка говорит специалист в области подержанных автомобилей:

шевроле lacetti — надёжная иномарка с АКПП за 300000 руб.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: